Яндекс нетакси

Много лет работаю в такси водителем.Беру заказы у разных агрегаторов ,в том числе и в яндексе.То что этот агрегатор откровенно обманывает водителей ,это и так все знают,но он также откровенно врет и своим пассажирам ,расчитывая время поездок по платным трассам,которые якобы должен оплатить пассажир.Естественно при заказе клиенту об этом не сообщается даже мелким шрифтом.Например сегодня беру с Горбушки заказ в Шарик.Маршрут Яша проложил по платной 300-рублевой М11 ,это примерно 45 минут и стоимость поездки 1000 р.Клиент на это время и на эту сумму рассчитывал,но по бесплатной  Ленинградке.В связи с предновогодней лихорадкой народ рванул в Мегу, Икею и время в пути до порта составляет около 1,5 часов.Человек торопится на рейс,но я тоже не настроена оплачивать платную трассу, с меня и так сдерут офигенные % .Прям при клиенте по громкой связи звоню в техподдержку яше, хотя сама дословно знаю ответ."Объясните клиенту,что нужно раскошелиться еще на три сотни и ехать с ветерком по платной или закройте поездку по таксометру,что также увеличит стоимость сотни на три четыре.Прошу оператора донести до разработчиков проги необходимость информирования клиента о таком раскладе заранее,но точно знаю ничего не изменится,тк это -"маркетинговый ход".А водитель должен выслушивать кучу бранной ненормативной лексики и получать низкий рейтинг.Везла по бесплатной,закрыла как по платной,не хотелось портить настроение ни себе ни людям.В итоге пассажир на выходе с говнецом в голосе,сказал,что мне не надо работать в такси и скорее всего влепил низкую оценку. Вывод: или едем по проплаченному маршруту или нафик из машины.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

7
Автор поста оценил этот комментарий

ТС объясни мне дураку. Ну зачем ехать в порт???? Сейчас порты это благотварительность и никак иначе.

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я призываю водителей чаще выносить мозг техподдержке по телефону 84951344003

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы относитесь к необходимости заправляться? Пару раз сталкивался с тем, что ятаксисты без тени сомнения заруливают на заправку уже взяв заказ (как до поездки, так и с клиентом в салоне). Это как-то регламентируется/считается нормой де факто/просто инициатива отдельных людей?

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

С моей точки зрения, как клиента, раз мне это не сообщается, то проезд по платной трассе входит в стоимость поездки.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Проще не катать такие заказы. Это благотворительность, а не заработок.