Яндекс, Лидер и Сатурн...

Я обещал писать ещё, а в комментах к предыдущему посту кто-то даже просил))).

Сейчас будет о разнице в агрегаторах с точки зрения водителя и пассажира. Итак, поехали...


Яндекс (назову его по еврейски Яша, потому как по мне он самый хитрый...):

Водителю:

1) Надо еженедельно делать ажно 8 фото авто, надо либо самому быть ИП, либо использовать автопарк-прокладку с его доп комиссией

2) комиссия Яши за заказ САМАЯ большая в Уфе - 14% э, если не ошибаюсь, комиссия прокладок бывает разной - от 5 до 15 (Карл!!!) %. Да, есть доплаты до минималки (сейчас до 130 ру), но после комиссий это 105-110... Или же оплата безлимита на 12 часов за 600 ру...

3) хитрости с доплатами за заказ (раньше назывались коэффициентами) - езжай в фиолетовую зону и бери там заказ, пока едешь, она перестала быть фиолетовой)))

4) время приезда к клиенту тебе указывает сама прога, которая запаздывает по ситуации с пробками в городе минут на 10-15 и вообще не в состоянии учесть форс-мажоры наподобие ДТП или медленных фур или колонн коммунальщиков чистящих снег. По итогу почти всегда опаздываешь (ненамного, 2-4 мин, но и это не гут, а зимой особенно)

5) не знаешь клиента по имени, не знаешь конечной точки заказа, не знаешь, куда будешь-не будешь заезжать-тормозить, нал-безнал и т д. Короче не знаешь ни-че-го.

6) рейтинги, ети их мать... Сам отменил заказ - минус, после поездки тебя оценивают по 5-балльной, и это влияет...

7) ну и главное - цены! В базе ниже, чем у Лидеровского лоукостера Мини, 10 ру/км...

8) очереди за заказами, например в аэропортах. Приехал, а ты 30-й, во зашибись!!!


Пассажиру:

1) Овердохрена машин, большинство из которых подрабатывает, соответственно таксистами не является (не факт, что плохо, как и не факт, что хорошо)

2) удобно в программе видеть, где машина, но если не смотреть, то она уже подьехала, а пока выходишь, то 2-3 мин бесплатного ожидания истекли и это ожидание автоматом становится платным... Это вообще-то дисциплинирует.

3) нет выбора, какая машина к тебе едет. Вернее выбор есть, но путём платного отказа от конкретной машины и переназначения (в ПО пассажир видит имя водителя и марку машины, и это может паксу не нравиться, ну например Гурген на Нексии)))

4) право выбора маршрута водителем, а пассажиру хотелось бы не там проехать и вообще магазин на соседней улице, а ты меня по тёмным переулкам везешь)))

5) по любому поводу (дождь, снег, ветер, град, пробки, час-пик и ещё 1000 поводов) удорожание заказа в непонятное число раз (мой личный рекорд как пассажира - поездка с кэфом 3.6 - вот радости было...)))

6) есть тарифы с детьми (доплата 50 ру), но нет ничего про животных


Лидер (он же Рутакси):

Водителю

1) фотоотчет - раз в неделю одно фото.

2) комиссия как правило 10-20 ру за заказ, что составляет 8-10 %, автопарков прокладок нет, либо недельный безлимит за 900 ру!!!

3) непонятное ценообразование за заказы, как-то по зонам в городе, но выходит в среднем на 20-30% дороже базового тарифа Яши

4) пофиг на время приезда, они не говорят клиенту времени приезда

5) возможность во время выполнения заказа просматривать ленту свободных заказов и соответственно брать их

6) знаешь откуда куда и за какую сумму поедешь

7) есть удорожание заказов в пиковое время (начало и конец определяется диспетчером) и на праздники

8) можно отказаться от взятого заказа без последствий.


Пассажиру:

1) машин меньше, но тоже прилично, причём таксистов и подработчиков примерно пополам

2) в программе не видишь где машина, а главное не знаешь, когда она будет, оператор-то не говорит!

3) отказаться без последствий можно в любой момент, даже когда авто приехало!

4) выбора авто тоже нет, выбора маршрута тоже нет...

5) более менее одинаковые и соответственно прогнозируемые цены, хотя из-за зонирования города есть шанс проехать километр рублей за 110-120. Есть скидосы постоянным клиентам.

6) можно указывать и детей (+30 ру) и животных (+50 ру), по ценам могу ошибаться.

7) 10 мин бесплатного ожидания!


Сатурн, он же ТапТакси;

Водителю:

1) фотоотчет раз в неделю одно фото

2)  комиссия как правило 10-20 ру за заказ, что составляет 8-10 %, автопарков прокладок нет, либо недельный безлимит за 1000 (обклеенный) или 1400 (только шашка)

3) в конторе делают лицензии и обязывают ставить рабочие шашки, что автоматом даёт право езды по полосам для общественного транспорта

4) счётчик!!! Несколько тарифов, начинается от 45 посадка, 15ру/км при минималке в 100 ру. Есть вариант, с посчитанной суммой поездки, есть экстренные заказы от 150 ру. Полное понимание в цене заказа!

5) время приезда водитель выбирает сам, от 1 до 9 мин, на заказы в отдаленные места обязателен созвон с клиентом, где договариваешься, и клиент в курсе времени приезда. За неудобные заказы бонусы от 50 до 150 баллов, которыми можно смену оплачивать либо приоритет поднимать.

6) знаешь имя клиента и обращаешься к нему по имени - многим нравится. Знаешь откуда и куда поедешь, вот только если несколько адресов, то пишут По городу. Тогда не знаешь... Вообще у тебя счётчик, тебе по идее пофиг

7)  есть удорожание заказов в пиковое время (начало и конец определяется диспетчером) и на праздники.

8) можно отказаться от взятого заказа без последствий,

9) оценка водителя в приложении пассажира: круто! И больше не буду! Все!!!


Пассажиру:

1) машин меньше, но тоже прилично, причём таксистов и подработчиков примерно пополам

2) в приложении видишь, где машина

3) можешь Выбирать машину из указанного списка!!! Вау! Можешь выбирать маршрут поездки - ведь счётчик же, пусть водитель едет как я хочу!!!

4) отказаться без последствий можно в любой момент, даже когда авто приехало!

5) выбор: хочешь счётчик - один телефон, хочешь фиксированный тариф - второй телефон, хочешь экстренный вызов - третий. В приложении фиксы нет, но оно все равно пишет примерную цену +-10 ру

6) самая маленькая доплата за детей (+10 ру к минималке, +1 ру за км)

7) объективно самый быстрый приезд в нашем городе, возможно из за меньшего количества заказов.

8) 6 мин бесплатного ожидания.


Ну и кто из этих трёх клиентоориентирован ее? Как к водителям, так и к пассажирам?

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

10
Автор поста оценил этот комментарий

Яша для водителя вообще гавноагрегатор.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Дополню, у "Везет" он же "Рутакси" теперь бесплатное ожидание 5 минут с 11 января. А так же самое главное, выставляешь регионы окончания заказа, и тебя никогда не кинет в "жопу мира".

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

какой еще платный отказ от гургенов в яше? отказ бесплатный, пока до тебя не доехали, а если заказ за нал то он бесплатный даже если гургены тебя прождали пол часа

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Да главное, для пассажиров

В Яшке водителю, больше 16 часов в сутки работать нельзя.

А в Лидере, иногда в разгар дачного сезона, по 72 часа с дури катался.

Автор поста оценил этот комментарий
В Таганроге рутакси (Везёт у нас зовётся) отображает положение машин. Бесплатное ожидание недавно урезали до 5 минут. Доплату 50р за автокресло делали, но потом убрали. Коэффициенты от погоды/праздников/пробок имеются, максимум что видел - двойной в новогоднюю ночь. Проценты 5-15 вроде бы, но можно взять безлимит начиная от 6 часов за полтинник. Есть вариант оплаты безналом, но это Сбербанк онлайн обычно. Огромный плюс - можно выбрать регион окончания заказа
раскрыть ветку