Я в недоумении

Началась история в мае.  Потек стояк горячей воды(до счетчиков).  Как водится, вызвали сантехника. Он пришел,  рассказал мужу,  что стояк ну никак не находится в ведомстве управляющей компании, поэтому за сварку надо платить. Муж отдал 2000, трубу заварили.

Август месяц.  Снова эта же труба, опять течет, и происходит это до счетчиков,  т.е мы перекрыть никак не можем. За два часа нашего отсутствия подтопило две квартиры снизу.  Пришел сантехник, поставил хомут,  озвучил 3500рублей за последующую сварку и свалил в отпуск.  Ладно,  сантехника нет,  иду в интернет. Там люди пишут,  что подобного рода работы делаются бесплатно,  так как это входит в балансовую принадлежность этой компании.  Ну хорошо,  ругаться мне ни с кем не хочется,  думаю,  вызову-ка я сантехника, поговорю с ним,  и за вознаграждение он мне сделает получше,  да побыстрее. подождала пока у человека закончится отпуск.

Звоню в диспетчерскую,  вызываю.  Говорят,  ждите,  сегодня придет.  Жду весь день и никто не приходит.  Хорошо, Мы не гордые,  позвоним на следующий день.  И опять никто не приходит.  Ладно,  пишу заявление в двух экземплярах,  потому что на трубе хомут и неизвестно сколько он продержится,  а это все-таки стояк горячей воды,  Да и с соседями надо что-то решать. Иду в диспетчерскую и начинается театр.  Стоит группа мужчин,  спрашивают,  что хотите?

я говорю-вот,  заявление на вызов сантехника. Один из них,  мордатый,  говорит - Сань,  сходи,  посмотри, что там.

Тот отвечает- Да там фигня,  маленький кусок трубы заменить,  на час работы

- сходишь?

- Да,  сейчас пойду.

И мне,  - дамочка,  идите,  ждите,  сейчас придет.

Заявление взял,  расписался красиво,  написав "обеспечить доступ к устройствам "

Ушла домой,  жду,  обеспечиваю доступ. И нихрена. Так никто и не пришел.  Звоню на следующий день.  Спрашиваю,  где сантехник?

Мне,- какой сантехник?  

- Ну тот,  что вчера прийти должен,  я Вам еще заявление приносила!

- нет вашего заявления! Кто вам его подписывал?

- Да ваш мордатый начальник

-я вас с ним сейчас соединю,  выясните.

Ок,  соединяет.

Дальше я и начальник.

Я- Здравствуйте, я вам вчера заявление приносила

Н- ничего вы не приносили,  Меня вчера вообще на месте не было.  А что у вас случилось?

Я- описываю ситуацию

Н-хорошо,  ждите,  сантехник завтра в 10 придет.

А что случилось завтра?  Конечно, никто не пришел! Звоню в диспетчерскую,  где сантехник? Ждите,  сейчас придет.  Дайте телефон начальника. Дают.  

Звоню начальнику,  тот клятвенно заверяет,  что вот прям сейчас все придут. Ну ок,  жду,  никого нет. В общем,  развлекались мы так 2 месяца!  Это при том,  что сантехник прекрасно знал,  что я готова заплатить.  

Надоело это мне все и написала я письмо в госжилинспекцию московской области,прикрепив свое заявление. И,  о чудо,  через две недели, моему мужу перезвонил начальник,  спросил,  когда нам удобно, чтобы пришел сантехник. Ровно в это время, он пришел,  с ним еще два наблюдающих и за час, этот несчастный 10 см кусок трубы, был приведен в нормальное состояние.  В конце,  у нас с сантехником состоялся разговор:

Я- Спасибо большое!

С- Спасибо в карман не положишь,

Я- в сентябре бы положили,  но уже ноябрь. Я вас два месяца пыталась по-доброму вызвать и договориться.

С-я к вам теперь вообще никогда не приду! даже, если вызовите.

Я- Ну,  как поступать в этом случае,  я уже знаю. Всего доброго.


Сижу в недоумении,  неужели так сложно было сразу прийти и без вопросов заработать 3500? Зачем людей до озверения доводить?  

55
Автор поста оценил этот комментарий

Нахрена вы таких кормите? Это всё делается не бесплатно. Вы за это УЖЕ заплатили в строке квитанции "Текущий ремонт".
Подали в диспетчерскую заявку, получили номер заявки. Если заявка не выполнена в установленные законом сроки, то пишите в ГЖИ, описывая ситуацию и указывая номер заявки и сроки. УК накажут, а вам выполнят работы. Если работы опять не выполнят в срок это уже по новому законодательству грозит тем, что УК лишат лицензии на дом.

Максимальный худший срок в итоге 3 недели.

раскрыть ветку
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего себе у вас терпение. Мой бы уже на второй день разгромил там все
раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий

Было холодно в квартире и вода вместо горячей холодная была. Звонил приходили что то делали ни фига не помогало. Задрало пошел написал письменно заявление попросил подписанную копию. Они спросили зачем? Сказал что что бы удобнее было в суд подавать.

Через неделю была горячая вода и теплые батареи. Так что не надо жалеть эти ленивые жопы, дрочить их нужно по полной.

10
Автор поста оценил этот комментарий

у нас труба потекла. тут же пришел и заплатку поставил, а на следующий день заварил. бесплатно. поскольку до счетчиков труба. а у вас деньги лишние.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в кухне недавно забился кусок канализационной трубы и вода вообще перестала уходить. Пошел в жэк и мне озвучили цену в 1000р., меня это конечно не устроило (ну два метра трубы, сам чтоли не прочищу). Пошел напрямую к сантехникам, попросил трос ииии... это пиздец! Гори в аду мой внутренний еврей который зажопил косарь! Оказалось что труба дважды изгибается и тросом просто так не протолкнуть каку. Пришлось отодвигать раковину, машинку отключать, сидя под раковиной пытаясь втиснуть свои 190 см роста в 30 см щель, снимать эти проклятые трубы одной рукой а второй пытаться побыстрее вытереть с пола помои которые из этих труб вылились. Адова работенка