Я у мамы outlaw или моя первая встреча с мотобатом
До сегодняшнего дня был только читателем байкпоста, но в субботу у меня бомбануло знатно. Остыло только сегодня(спасибо, дождь), собрал мысли в кучу и решил написать немного о компетентных сотрудниках мото-батальона ГИБДД.
В субботу, 1.07.2017, двигался в крайнем левом ряду, по проспекту Андропова, в сторону центра. Есть там островок безопасности, на пересечении Коломенского проезда и, соответственно, самим проспектом Андропова. Так вот, частенько там стоят представители ГИБДД и штрафуют нарушающих. В тот день там был мотобат, помимо самих гайцов.
Еду, не нарушаю. На светофоре, машет мне ГАИшник своей палкой, мол, едь суды. Ну че, останавливаюсь, думаю, не нарушал, покажу доки да поеду. Вроде мотобат славился своей адекватностью. И вот тут я не угадал. Участвовало три человека: ГАИшник(далее Г.), мотобатовей(М), ну и ваш покорный слуга aka Я.
Г: Добрый день! Инспектор ГИБДД, лейтенант Гаишников! Предъявите права, СТС.
Я:(предъявляю документы) Добрый. Держите. А в чем, собственно, причина остановки? (Это была моя ошибка, отдать документы).
М: (получил от Г доки, осматривает мотоцикл) Станислав Борисович, нарушаете!
Я: А шож я нарушаю то?
М: Внесение не зарегистрированных изменений в конструкцию ТС, в частности установлены не идущие в комплекте с мотоциклом дуги. Данная модификация должны быть занесена в ПТС и СТС(?????) и пройти соответствующую сертификацию! Это так же касается и кофроф(!!!).
Каюсь, застали врасплох. Я, в принципе, всегда признаю свою вину, если она доказана или я знаю что я нарушил(но такого не было ;-) )
Я: Чегоооо? С каких это пор?!
М: С таких, статья 12.5, часть 1. Штраф 500р.
Я: Да?? Вы же не против если я загуглю(достаю телефон)?
М: Делаете что хотите, могу показать в ПДД статью.
Я: Было бы не плохо, милости прошу.
М:(уходит)
Я сижу в шоке, гуглю статью. Пока гуглил, вернулся М:
М: Пройдемте.
Я: Куда еще идти?
М: В машину, будем оформляться.
Все это время рядом стоял Г
Я: Никуда я не пойду, имею право оставаться в своем ТС, верно, товарищ начальник(смотрю в сторону Г)?
Г: Так точно, имеете.
Я: Так что хотите оформлять — оформляйте тут… И вообще, если вы, не знаете, уважаемый(это в сторону М), то в мануале к моему моту указано как устанавливать дуги, и для них существуют соответствующие крепления, предусмотренные производителем, так что встретимся в суде!
М ушел. Я сижу в афиге) думаю, офигеть, за дуги… За дуги, Карл!
В диалог со мной вступил Г:
Г: Слушай, а че он до тебя докопался то?
Чувствуете, да? Не знают за что штрафуют.
Я: Да вот, докопался до того что я решил обезопасить себя и мотоцикл от лишних повреждений!
Г: Мдаа… да не, бред какой-то, подожди.
Уходит. Через пару минут возвращается с моими документами, извиняется и отпускает с миром. Мотобатовец не извинился.
По приезде домой, открываю эту злополучную статью и что же я там вижу?
А вижу что в статье есть ссылка на документ, в котом есть список неполадок и изменений, в связи с которыми нельзя эксплуатировать ТС. И есть пункт 7.16, в котором указано что запрещено управлять мотоциклом, на котором нет дуг, если таковы предусмотрены конструкцией.
То есть получается… А, выводы делайте сами = )
Фото на память
Ссылка на статью https://bikepost.ru/blog/73848/Moja-pervaja-vstrecha-s-motob...
Автор статьи я, по этому моё = )
а ты думал раз мотобат, значит уже не пидарас?
Чувак, меня тут вообще 15 срочников во главе с капитаном каких-то неведомых войск в полицейской форме арестовывали. За распитие жидкости из зеленой бутылки (в последствии, как установил вызванный мной наряд настоящих полицейских, с минеральной водой), а на просьбу предъявить удостоверение, мне показывали военные билеты. Так что...
Когда приехали копы, пришлось им еще на этих полудурков ряженых заявление писать.
Это тебе ещё повезло, что у тебя рулевая рейка исправна оказалась.