В кратце: Цвета будут не очень.
Не в кратце: Думаю, начать нужно с отличий цветовых пространств RGB и CMYK.
Цветовое про-во (ЦП (гусары молчать)) RGB – экранное изображение (изображение на любых мониторах). ЦП CMYK – «бумажное».
RGB имеет бОльший цветовой охват в отличие от CMYK, и если печатать что-либо не изменяя ЦП на последнее, то цвета изображения будут сильно отличаться от оригинальных. Т.к. RGB рассчитан на излучение цветов матрицей монитора, CMYK рассчитан на отражение солнечного света от поверхности печати. Именно поэтому для печати необходимо проделывать цветокор. изображения в специально разработанное для печати ЦП CMYK и делать это не в автоматическом режиме, а подгонять цвета вручную, ибо подвешивание какой-либо краски, от которой можно было бы отказаться совсем (например, потому что её нужно 1-3% для получения цвета при смешении (вам ведь известно, что краски в принтере накладываются послойно)), может плохо сказаться на итоговом качестве цвета: он может получиться грязным. За это и катали мамкиных десигнеров в чане с говном.
Отака хуйня, малята
Мне заказчик один сказал, что цвет не достаточно бирюзовый. т.е. он как бы бирюзовый, но не совсем...
На практике печатал картины на холсте, в CMYK'e нектороые были слишком тёмные в RGB светлые. приходилось перепечатывать.
А мне шутка понятна (типа херово так делать с отсылкой к Гайдаю), но не понятно почему цвета поедут :(
С хера ли?
Берем желтый: #FFFF00
Делаем из него CMYK: 0;0;255;0
И что тут поехало?
Y=F(X), где X - представление цвета в RGB, а Y - в CMYK.
Это две равноправные системы отчёта, как цельсии и фаренгейты.
Cюрприз: есть ещё HUE.
А нихуя.
В CMYK от 0 до 100, но и там как-то по-другому считать надо. Вроде черный не учитывается
У вас серый цвет получился.
Слева ваш вариант. Справа - 75,68,67,90 - true/rich black
При этом, если взглянуть на середину моего варианта, то там случайно закрался вариант близкий к 100,100,100,100, но его обычно не используют
Да, с цветовой заполненностью 400 не всякая бумага выдержит. А скорее печатники нахер пошлют
Окей, признаю, что цвет перевёл не верно, однако математику однозначного сопоставления одного цвета в другой это не оспаривает. Так что перегнать одну палитру в другую можно, просто дизайнеру было лениво.
Так вроде дизайнер эту погрешность и имел ввиду. При математическом переводе съедет цвет и будет уже другой логотип
А почему не сделать сопоставитель на основе нейросети? Цвета же одинаковые, просто пишется по разному.
CMYK и RGB не описывают цвет. Это руководство для оборудования, сколько какой краски подмешать, или какие лампочки насколько ярко зажечь. Характеристики цвета описывает система Lab. Для перевода из RGB в CMYK и обратно графические программы берут данные из специального файла, содержащего несколько таблиц, сопоставляющих RGB и CMYK через Lab. Этот файл называется "профиль". Есть стандартные профили, есть профили, которые типографии создают под себя.