Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне

Привезли мне 4 (это важно) года назад потрясающую мышь от Logitech, под названием Performance MX.

Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне Logitech, Служба поддержки, Удивительное, Длиннопост

Верой и правдой прослужил мне мышлинг все эти годы и в один день просто наглухо помер. Отказывался включаться от слова совсем. Батарею менял, к разным компам подключал, а она не желает работать. Вспоминая рассказы о чудодейственной поддержке у данной фирмы кидаюсь на сайт и оформляю обращение. Пару дней спустя отвечает оператор, и просит предоставить чек на мышку. Заглядываю в ящик где лежат все чеки и чек на мышку...

Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне Logitech, Служба поддержки, Удивительное, Длиннопост

и как вы догадались его нет. А гарантия истекла почти год назад. Описал ситуацию, взгрустнул и стал пользоваться старой доброй X7 от A4, на вопрос благополучно забив. Через n дней проверяя почту натыкаюсь на письмо от Logitech, мол что это вы открыли тему и не отвечаете так долго, мы соскучились. Захожу в тему - а там заявку на замену одобрили, просят уничтожить мою Performance MX и приложить фото. Отдаю мышлинга на растерзание любимой, ибо сам такой акт вандализма не пережи.. шучу, просто для развлечения и получаю данный результат:

Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне Logitech, Служба поддержки, Удивительное, Длиннопост

Ждём пару дней, поддержка уточняет мои данные и передаёт их в отдел формирования посылок. Вскоре приходит смс от UPS, где данные пришлось подтвердить заново. Через 5 дней ровно звонит курьер UPS и любезно интересуется куда и во сколько мне посылочку привезти. Сообщаю и уже через 30 минут мне вручают под роспись наглухо запечатанную коробку. Открываю, а там:

Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне Logitech, Служба поддержки, Удивительное, Длиннопост

На замену приехала MX Master, мышь-преемник Performance MX в данной линейке, с двумя каналами связи (Unifying или BT),.
Мораль? Буду теперь всегда закупаться только техникой от Logitech, такой клиентоориентированной компании, высылающей замену дорогих мышей балбесам без чека и гарантии.

72
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, что это
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
29
Автор поста оценил этот комментарий

Меня послала российская техподдержка логитека в далекое пешее, так что я не очень верю в подобные посты. Похоже на рекламные вбросы, слишком регулярно появляются.

раскрыть ветку
49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

7 тысяч за мышь. Хорошая мышка, но покупать её я конечно не буду.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
111
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже перформанс мх, писал в саппорт, даже ничего не ответили. У меня ощущение что логитек просто периодически выбирает одного счастливчика которому меняют девайс, а тот от радости пишет хвалебные оды. Зато на остальных ложат болт. Довольно дешовый для логитека получается пиар.
раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

Давно хочу новую мышку от логитэка, но у меня такая же как у ТС уже лет 5 пашет и не думает дохнуть (

раскрыть ветку