Когда ты нажрался в слюни и орешь песню в троллейбусе, ты тоже получаешь удовольствие. Но вид тоже не очень Оо
Вы поиграйте в то что есть, и поймете, что VR - совсем другой формат. Не будете вы запоем по 4 часа играть в игру в VR. У вас ноги отвалятся.
вот смех смехом, а ведь вполне ероятно такое развитие событий... если только раньше не начнут грузить инфу непосредственно в мозг... тогда новое поколение игроков - жирные, неуклюжие, слабые...
На интернейшеналах и прочих откровенных жирдяев ну мало. Мало.
Следить за собой можно при любом роде деятельности.
А жирные уроды с пивными брюхами пусть страдают.
По факту толстеют больше от обмена веществ, чем от злоупотребления пищей. Молодые худые ребята обычно могут жрать как кони и сидеть целыми днями за компом или на учебе, но при этом оставаться стройными. Контроль питания играет роль когда у тебя уже появилась склонность к набору массы.
Хот еще раз в армию иди.
Их достаточно, что бы интересно проводя в игре время по 2-4 часа в день(Устаешь банально скакать без перерыва) не наиграться за несколько месяцов
как и нормального управления для нормальных игр,например сейчас есть только концепт перчаток,имитирующих твёрдость объектов в vr,про перемещение без задевания головой ближайшей стенки пожалуй вообще луччше промолчу
Странно, что вас не парит то, что вы не испытываете реальную адскую боль, когда в вас стреляют в шутанах. Ведь красная виньетка по краям экрана - это совсем не те ощущения.
У меня вокруг игровой зоны сплошные стены, и я за пол года задел головой стену лишь пару раз, и то совсем не сильно.
Потому что эта адская боль портила бы впечатление от игры,а возможность свободно бегать в ней не врезаясь в стены и "брать" предметы собственными руками улучшила бы погружение.
ну перчатки скоро выйдут благодаря тому, что спецификации лайтхауса открыты. Только я не вижу пока что смысла. Контроллеры, в данный момент, отлично выполняют свои задачи. Вы не поверите, но вашему мозгу абсолютно похрену, как именно вы взяли предмет. Ему важно, что вы взяли его и имеете возможность им манипулировать. Из шлема через два часа выходишь и пытаешься триггерами чашку чая взять.
для игр, где ты держишь в руках оружие - контроллеры работают идеально. Минусом можно назвать только несоответствие веса того, что держишь в руке. и то - в реальном геймплее на это не обращаешь внимание, потому что экшн во всю.
Плюс, я конечно, не Ванга, но что-то мне подсказывает, что ВР в итоге в массах будет неудавшимся экспериментом. Да даже уже сейчас можно сделать какие-то выводы, что разрабы тупо не знают что с ним делать (как это было и есть с кинектом, который к слову так же пиарили как ультра новый геймплей, который заменит все что можно) - на 30 анонсированых "полётов на/над феникс/городом" 3 переделки от беседки уже вышедших игр, эксклюзивный бэтмен который совсем не тот бэтмен, и тиры, которые как будто перекочевали с вии.
И подозрения есть, что ситуация с играми не поменяется. И в итоге технология окажется невостребованной, и заброшенной. Да уже продажи окулуса и вайва в недавних новостях стремились к нулю..
И так будет пока не появится нормальная дополненная реальность. Все-таки, Внезапно соглашусь с Тимом Куком, но дополненную реальность я считаю более перспективной, чем виртуальную. Жалко, что иллюмирум (или как там он назывался) от Майкрософта загнулся - вот это был интересный проект..
Да даже уже сейчас можно сделать какие-то выводы, что разрабы тупо не знают что с ним делать
не знают, потому что пока нет единого стандарта, но я бы не отказался даже просто играть в классические игры в шлемы, в котором будет имитация огромного экрана. Плюс фильмы так смотреть можно.
как это было и есть с кинектом, который к слову так же пиарили как ультра новый геймплей, который заменит все что можно
с киннектом сразу было понятно что это чушь.
И так будет пока не появится нормальная дополненная реальность. Все-таки, Внезапно соглашусь с Тимом Куком, но дополненную реальность я считаю более перспективной, чем виртуальную. Жалко, что иллюмирум (или как там он назывался) от Майкрософта загнулся - вот это был интересный проект..
мне наоборот, дополненная реальность не нравится. Эффект погружения не тот. Не понимаю как ее вообще можно использовать в игровой индустрии. Очередных покемонов ловить? это ерунда.