Я гарантирую!

Я гарантирую! Hi-tech, Технологии, Виртуальная реальность, Программирование, Админ, Игры, Kung Fury, Хакеры
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
Автор поста оценил этот комментарий

Хуита сверху вряд ли приживется. На данный момент, это игрульки разработчиков и дохуярдеров. В быту быстро настаебывает.

раскрыть ветку (88)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том что пока игр серьезных никто даже не брался делать.

раскрыть ветку (44)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри игру Onward. Что-то типа армы, но для HTC vive. Выглядит добротно.
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Space Pirate Trainer
Hover Junkers
Raw Data
Rec Room

Автор поста оценил этот комментарий

Делал. Vanishing realms чего только стоят

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема как раз не в этом. Ты берешь следствие, а не причину. Причина как раз в том, что эта хуйня безполезная и очень затратная. Помимо самого девайса требует огромных затрат на апгрейд компа ибо на пеньке 4 ты запустишь разве что The Underground Man в VR. А без аудитории никто игры делать не будет, ибо нахер, только деньги в мусорный ящик спускать.

раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий

производительность скоро подтянут под VR. Через 1-2 года выйдут консоли которые уже будут тянуть VR, а они стоят около 400 баксов. Примерно в это время можно будет собрать и комп может чуть дороже, который тоже будет тянуть VR.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мечтай про 1-2 года............да и про цену в 400 баксов. молчу про цен для игр и того получается что легче сейчас нормальный комп купить и пользоваться VR что я и сделал игр мало факт, но есть оч хорошие например dangerous elite во обще отасно с VR.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

мечтай про 1-2 года............да и про цену в 400 баксов.

скорпио же будет тянуть VR. Да, стоить он будет по дороже. Ну может 600 баксов.


легче сейчас нормальный комп купить и пользоваться VR

так у ПК сейчас нет альтернативы. Только на нем и есть сейчас VR. Конечно можно и сейчас такой комп собрать если деньги есть.

я же подожду 1-2 и соберу комп под второе поколение шлемов.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

второе поколение =) как сказать если ты не можешь сейчас собрать комп то под "второе поколение" будет тоже самое и тем более когда оно будет если полноценные VR  для PC вышли только в этом году....

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
если ты не можешь сейчас собрать комп

кто сказал что я не могу собрать? могу. Просто не вижу сейчас острой необходимости. Деньги то есть.


тем более когда оно будет если полноценные VR для PC вышли только в этом году....

ну мне кажется что через пару лет они выпустят новые версии, убрав косяки первых моделей, улучшив характеристики. Ну и самое главное чтобы они уже определились с контроллерами, а то ведь у Окулуса их до сих пор нет. Это не дело. Ну и плюс контента будет к тому времени еще больше.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

интересно но факт - окулус идет с xbox контролером , а палки никак не заменят джостик , тому пример HTC и пару похожик палок у консолей , ими можно управлять только стоя на месте , в такие игры до боли скучные , VR это погружаемость в игру и движение именно поэтому у окулуса их нету . Джостиком оч легко управлять . конено в будующем может и придумают что то между джостиком и этими палками но до этого далеко , думаю большее различии в том что я игрю в VR а ты смотришь ролики на ютубе , всем хочется уже пробовать и пользоваться , это как айфон , зачем покупать сейчас если в след году выйдет лучше , всегда будут косяки без них никуда , но говорить подожду будет лучше это бред.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
VR это погружаемость в игру и движение именно поэтому у окулуса их нету

почему именно поэтому у окулуса их нет? они будут. Осенью кажется выходят какие то палки для рифта.

по поводу управления я считаю как раз самый сложный момент. Чем больше реализма, тем быстрее игрок будет уставать и тем больше ему нужно будет пространства. В общем тут будут как плюсы так и минусы. Посмотрим что будет.


но говорить подожду будет лучше это бред.

всё таки это первое поколение таких устройств. Так что я считаю лучше подождать, но естественно никого не уговариваю. Покупайте все конечно ВР устройства, так они будут быстрее развиваться.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не слышал такого что палки у окулуса будут да и не суть важна суть то в джостике! с ним куда удобнее , палки как я говорил ранее тупо для стоячих и семейных игр , тоесть на меньшую аудиторию, самые топовые игры это как обычно скорость кровь секс экшен и т д

Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно? Я чет не думал что 2 раза продублировать картинку с дисплея эт затратно по апгрейду. Оказывается да, видюха тоже около 800$ будет стоить. типа заточенная под это дело, хотя что то мне подксказывает что дело скорее в авпускаемых для нее дравах.

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если не говорить о производительности и прочих тех. аспектах, решаемые с развитием науки, то кому оно вообще нужно? Игры с дополненной реальностью (а-ля покемон го) долго не живут. В случае полного VR слишком большие затраты сил для простого развлечения. Приходя уставшим с работы, хочется опустить жопу и отдохнуть, а в какие-то дни отпуска лучше отправиться в настоящий поход.


Да, смотрится забавно и интересно, но увлекает не больше чем аркадный автомат с пистолетом.

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В случае полного VR слишком большие затраты сил для простого развлечения.
это уже будет зависеть от того как будет устроено управление в игре. Не обязательно постоянно куда то идти или стоять. В гонках так и вообще игрок будет постоянно сидеть за виртуальным рулем.

я считаю за VR будущее. Туда вложили уже очень большие деньги.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Виар - это кинект, 3d очки и прочий хлам сегодняшнего дня. Круто, но в реальности не востребованная и безперспективная (по крайней мере до тех пор, пока не достигнут полного погружения, как в sword art online) игрушка на пару раз.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
что это за бред? VR это шлем в котором есть экран\экраны. Погугли эту тему. Киннект, 3д очки это всё совершенно другое.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно тоже самое - крутые, но бестолковые никому не нужные технологии. Я б даже сказал что кинект имел больше амбиций, виар же тупиковая ветвь развития

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

киннект всего лишь контроллер. Еще один способ управлять игрой. В шлеме VR же можно не только играть в игры, но и иметь у себя дома огромный виртуальный кинотеатр, даже если у тебя маленькая квартира.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Да знаю я что такое кинект, виар и прочее, я о другом. Сам способ взаимодействия с контентом через кинект был куда инновационее и его можно было круто развивать (даже сейчас я думаю у него будет будущее в связке с ихним HoloLens). А вот виар-шлем это тупик, можно повышать качество экранов в нём, делать его меньше, легче и тд, но это будет тот же неудобный в использовании девайс.

>В шлеме VR же можно не только играть в игры, но и иметь у себя дома огромный виртуальный кинотеатр, даже если у тебя маленькая квартира.

Это тоже не так круто как звучит на словах - надоест через пару использований, просто потому что телевизор удобнее смотреть)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже какое-то второсортное самонаебалово.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

она не бестолковая , просто она новая и подержки пока мало но будующие игры одназначно за VR

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Называть технологию, которая представляет собой 2 экрана на голове и ранец за спиной - "будующим"?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так подо что их делать то, качественных очков виртуальности пока нет и не предвидеться в ближайшем будущем , да и особености человеческого организма надо учитывать, вестибулярный аппарат если начать играть в них быструю игру " сойдет с ума моментом"

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

по опыту скажу у всех по разному реакция на VR

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это реакция идет на некачесивенную симуляцию, при игре в шутер с хорошей графикой  и активным движением, процент кому станет плохо увеличиться вразы.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не уверен посколько можно играть и сидя , ко всему за собой замечал что игры с выкрутасами на горках не берут , а вот более активно что то самалётов и т д вот это чувствуется

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Разговаривал недавно со знакомым который с выставки вернулся IFA в германии, как раз затронули эту тему , как основные проблемы нет и пока не предвидится игр под них, низкое качество картинки, пока ещё картинка не 360 градусов, внизу  мертвая зона и да возможности нашего организма, первые шлемы появились лет 20 назад, но вот они пока и остались единичными аттракционами

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле самый большой минус один это пиксели к сожалению их всё таки видно если присматриваться и глаза устают быстро, но это проблема будет быстро думаю решена, но мне по кайфу играть в elite dangerous вот это супер просто. не уверен на счёт еденичных  посколько только окулус в этом году ставит планку на пару милионов устройств

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз проблема с писелями решается но упирается в деньги, чтоб сделать хорошее разрешение и картинку понадобиться и  затраты и цена возрастет в разы, что может окупиться массовостью продаж, которой сейчас не предвидеться.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тоесть планка в 5 лямов это не убидительная цифра)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это желание, а не действительность, через год увидим сколько действительно продадут.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне не настаебывает. Каждые 2 недели я получаю 3-5 апдейтов или новых игр на попробовать. Это дает мне 4-6 часов новых впечатлений на выходных.

А у вас какой шлем?

раскрыть ветку (40)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А я просто бомжара походу - у меня комп тянет варик и дотку 1.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Да поебень это на уровне 3д фильмов. Когда они только появились такой хайп был ппц, а сейчас никому они не сдались. А 4-5д залы с запахом и ветром?) Так и останется нишевой игрулькой вместе wii, ps move и пр.
раскрыть ветку (37)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю: нишевые устройства на то и нишевые. Когда осенью 1999 года я занищебродил себе ASUS Riva TNT2 Ultra Deluxe c 3D-очками (http://www.hardware-one.com/reviews/asusv3800/tnt2ultra_5.sh...), Dungeon Keeper 2 меня поразил безумно: миньоны вынимались "рукой" прямо из экрана, уровень погружения был просто запредельный. С System Shock 2 эффект был гораздо меньше, но тем не менее был.

Но продлилось всё это с месяц максимум, банально надоело, да и глаза с непривычки уставали быстро. Вторая (текущая) итерация Нвидиевского 3D вообще не интересует, всё тлен D:

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас будет возможность, попробуйте Vive сами. Не обязательно его покупать. Наверняка его сейчас будут пытаться демонстрировать во всех торговых центрах. Просто смотреть на окно, за которым что-то трехмерное ходит со скоростью 25 кадров в секунду (по 12 кадров на глаз), и быть внутри этого трехмерного (в 90fps) с возможностью интуитивно манипулировать предметами - это совершенно разные ощущения. Просто попробуйте поиграть во что-нибудь активное типа Space Pirate Trainer несколько каточек. Vive - это не 3д очки. Можете оставаться при своем мнении, основанном на неполноценном опыте, но обязательно попробуйте Vive сами.

P.S. Я включаю свой шлем раз-два в неделю вот уже 4 месяца и получаю массу удовольствия от игр. Да, они короткие, но они постоянно обновляются и постоянно выходят новые. Долгие игровые сессии мне и не нужны.

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто смотреть на окно, за которым что-то трехмерное ходит со скоростью 25 кадров в секунду (по 12 кадров на глаз)

Это вы о чём? В тех очках было по 60fps на глаз, поэтому я в то время заманался искать ЭЛТ с развёрткой в честные 120Гц. Сколько сейчас не знаю, но мнится мне, что не меньше.


Просто попробуйте поиграть во что-нибудь активное типа Space Pirate Trainer несколько каточек. Vive - это не 3д очки. Можете оставаться при своем мнении, основанном на неполноценном опыте, но обязательно попробуйте Vive сами.

Вы не так меня поняли :)

То что шлемы/очки/т.д. дают вау-эффект - это я не отрицаю, я говорю о невозможности постоянно пребывать от этого в эйфории. А когда эйфория спадёт, большинство (<= не все) людей начнёт обращать внимание, что на голове сидит какая-то бандура, а в руках надо держать дополнительные хрени, вроде дилды для Playstation Move, что в игровых сессиях надо абстрагироваться от окружающего мира (а семейные люди запросто могут получить за это половником по голове), что игры примитивны и однообразны и т.п., и надевать VR захочется всё реже и реже. Кстати про Playstation Move - тема с дополнительными контроллерами в руках для отслеживания движений не прижилась даже у консольных фанбоев, а вы говорите про необходимость задействовать не только "палки" в руках, но и освободить пространство для движений и прочего.

Короче говоря, своя нишу у этих устройство безусловно будет, но массово VR пойдёт в массы только когда избавится от условностей, описанных выше, причём это навскидку, а возможно, всё ещё сложнее.


P.S.

Можете оставаться при своем мнении, основанном на неполноценном опыте, но обязательно попробуйте Vive сами.

Это КРАЙНЕ опасный аргумент, не советую вам пользоваться им часто.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы о чём? В тех очках было по 60fps на глаз, поэтому я в то время заманался искать ЭЛТ с развёрткой в честные 120Гц. Сколько сейчас не знаю, но мнится мне, что не меньше.
как я понял здесь имелся ввиду акцент именно на окно. В 3д очках ты же смотришь лишь на маленькое окно своего экрана, а в шлеме VR область обзора намного больше.


_______

а в руках надо держать дополнительные хрени

_______

не знаю как это будет реализовано в итоге, но ведь сейчас можно использовать и обычный геймпад, т.е. получается можно играть как в обычных играх, только на огромном экране.



что в игровых сессиях надо абстрагироваться от окружающего мира (а семейные люди запросто могут получить за это половником по голове)

я челочек не семейный, и для меня вот эта улучшенная изоляция от внешнего мира благодаря шлему будет только в плюс.


что игры примитивны и однообразны

здесь в коментах уже кидали примеры не примитивных игр, а ведь это только начало

http://store.steampowered.com/app/496240/

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
как я понял здесь имелся ввиду акцент именно на окно. В 3д очках ты же смотришь лишь на маленькое окно своего экрана, а в шлеме VR область обзора намного больше.

Согласен, однако так или иначе основную часть работы выполняет мозг, и когда у меня был описанный выше "вау-эффект" от 3D-очков в 1999 году, маленького экрана я не замечал, т.к. был поглощён процессом. Проще говоря всё зависит от вовлечения.


не знаю как это будет реализовано в итоге, но ведь сейчас можно использовать и обычный геймпад, т.е. получается можно играть как в обычных играх, только на огромном экране.

Vive подразумевается в комплекте с собственными "джойстиками", погуглите, если интересно. Использовать VR с консервативными способами управления как минимум странно, не интересно, да и предусмотрено исключительно для совместимости.


я челочек не семейный, и для меня вот эта улучшенная изоляция от внешнего мира благодаря шлему будет только в плюс.

Всё субъективно, тут я спорить не буду.


здесь в коментах уже кидали примеры не примитивных игр, а ведь это только начало

Ещё раз: для продукта, если только он не является продуктом гения и не предлагает уникально представленных характеристик вкупе с шикарным маркетингом (привет Blizzard и Джобсу, например) важна массовость и доступность. Если этого нет, "только начало" станет "почти концом", как это было, повторюсь, с Кинектом и PS Move, и бабло не поможет (привет Sony и всё та же Microsoft с Люмией).


Я не говорю, что VR обязательно провалится, я говорю, что для массовости в своё время, которое УЖЕ прошло, у VR не было предложений (привет слоупочному Oculus Rift), а сейчас, несмотря на неплохой спектр работающих VR-устройств на рынке, у нас разброд и шатание, помноженные на стагнацию игропрома.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Проще говоря всё зависит от вовлечения.

естественно. Поэтому и странно сравнивать шлем, в котором мужики падают находясь в виртуальном парке аттракционов, и киннект с котором ты просто махаешь руками и ногами чтобы взаимодействовать с играми, стоя при этом у телевизора диагональю 40-45 дюймов.


Vive подразумевается в комплекте с собственными "джойстиками", погуглите, если интересно.

я знаю, обычный геймпад можно использовать просто как альтернативу, если руки допустим устали, или ты не хочешь или не можешь физически ходить в игре.


как это было, повторюсь, с Кинектом и PS Move

почему сравнение идет именно с ними? разве контроллеры являются главными в этой технологии? к примеру я бы с удовольствием поиграл бы в гонки в шлеме VR управляя геймпадом\рулем.


что для массовости в своё время, которое УЖЕ прошло

почему оно уже прошло?


________

а сейчас, несмотря на неплохой спектр работающих VR-устройств на рынке

________

какой же он не плохой, всего то две модели на рынке.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
естественно. Поэтому и странно сравнивать шлем, в котором мужики падают находясь в виртуальном парке аттракционов, и киннект с котором ты просто махаешь руками и ногами чтобы взаимодействовать с играми, стоя при этом у телевизора диагональю 40-45 дюймов.

Я устал повторять, что рассматривается не ВАША точка зрения на ситуацию, а инновационность технологии, представленной на рынке, а инновации имеют тенденцию быть ступенчатыми: тогдашнее 3D - это одна из ступеней перед VR, и в своё время эта технология была инновационной на рынке, как сейчас VR, принижать её ценность только потому, что вы были недостаточно "в теме" для понимания этого - это неправильно.


почему сравнение идет именно с ними? разве контроллеры являются главными в этой технологии?

А VR - это не контроллер, управляемый соответствующими пространственными датчиками? Повторюсь, В СВОЁ ВРЕМЯ эти контроллеры подавались, как нечто офигительное, способное изменить игровой процесс, под них выпускались игры, про них "писали все газеты", игропром бурлил и т.д. Кончилось пшиком.


почему оно уже прошло?

Потому что хайп, когда продукт был интересен массовому покупателю, случился слишком рано, год-два назад, когда продуктов на рынке ещё не было, а сейчас этот массовый покупатель переключился на новые смартфоны, тоже, кстати, умеющие VR, и прочие девайсы, а за шлемами следят ограниченная аудитория, которая нужных продаж не сделает.


какой же он не плохой, всего то две модели на рынке

Уже продаются:

HTC Vive

Samsung Gear VR

Oculus Rift

Carl Zeiss VR One

Avegant Glyph

Razer OSVR

китайские VR-шлемы, вроде Homido, грядущего Xiaomi VR и прочие

различные VR-шлемы для смартфонов


выходят до конца 2016:

Playstation VR

Microsoft HoloLens

===

На этом я заканчиваю разговор, потому что вы очевидно не знаете, о чём рассуждаете.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я устал повторять, что рассматривается не ВАША точка зрения на ситуацию, а инновационность технологии, представленной на рынке, а инновации имеют тенденцию быть ступенчатыми: тогдашнее 3D - это одна из ступеней перед VR, и в своё время эта технология была инновационной на рынке, как сейчас VR, принижать её ценность только потому, что вы были недостаточно "в теме" для понимания этого - это неправильно.

спасибо конечно тогдашнему 3д, это действительно шаг к VR.


А VR - это не контроллер, управляемый соответствующими пространственными датчиками?

не только контроллер.


Повторюсь, В СВОЁ ВРЕМЯ эти контроллеры подавались, как нечто офигительное, способное изменить игровой процесс, под них выпускались игры, про них "писали все газеты", игропром бурлил и т.д. Кончилось пшиком.

кто подавал их офигительными? Майкрософт? ну это естестенно. Я не помню чтобы игровые сайты\журналы да и просто обычные игроки ссали кипятком по этому кинекту. Как его вообще собирались внедрять в классические игры? с самого начала было понятно что этот кинект будет использоваться для домохозяек и пьяных вечеринок. В обычные игры его внедрить крайне тяжело. В отличие от VR шлемов.


Потому что хайп, когда продукт был интересен массовому покупателю, случился слишком рано, год-два назад,

как ты это определил? откуда возьмется хайп, если эти устройства официально вышли всего несколько месяцев назад? и их нигде толком не рекламировали до этого.


а сейчас этот массовый покупатель переключился на новые смартфоны

и что? да эти смартфоны каждый год выходят. Надо теперь недоделанные устройства на рынок выпускать из за этого?


Уже продаются:
HTC Vive
Samsung Gear VR
Oculus Rift
Carl Zeiss VR One
Avegant Glyph
Razer OSVR
китайские VR-шлемы, вроде Homido, грядущего Xiaomi VR и прочие
различные VR-шлемы для смартфонов


выходят до конца 2016:
Playstation VR
Microsoft HoloLens

зачем ты эти держатели смартфонов вообще рассматриваешь? это вообще не тот уровень.

HoloLens выходит в 2016 году? где? для кого? сколько будет стоить? ты гуглил эти вопросы?

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Vive - это не 3д очки. Можете оставаться при своем мнении, основанном на неполноценном опыте, но обязательно попробуйте Vive сами.
Тоже самое оратор выше наверняка говорил и про всякие xbox коннекты в самом начале, типа это вам не 2d сидеть в крайзис рубать. Можете оставаться при своем мнении, основанном на неполноценном опыте, но обязательно попробуйте Xbox Connect сами. Поидее ведь и коннект была вещь революционная и по ней тоже был такой же хайп, как и по шлемам VR сейчас. Но что-то не сложилось, как видишь. А в купе с тем, что эта штука затратная и требует больших апгрейдов - сдуется быстрее чем коннект.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Xbox Connect
но ведь он всего лишь позволяет управлять игрой с помощью жестов. Фактически это всего лишь контроллер. Не понимаю как это можно сравнивать со шлемами VR.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
но ведь он всего лишь позволяет управлять игрой с помощью жестов

Это СЕЙЧАС. А 4 года назад он ПРЕДЛАГАЛ УПРАВЛЯТЬ ИГРОЙ С ПОМОЩЬЮ ЖЕСТОВ! Чувствуете разницу?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, не чувствую. Мне с самого начала не понравилась эта технология.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, простите, характеризуете весь рынок или бОльшую его часть? Ваше мнение тут по-боку, главное, что сам рынок в своё время отметился всплеском популярности продаж этих продуктов и довольно быстрым угасанием интереса к ним. Не массовый продукт = невостребованный продукт.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
главное, что сам рынок в своё время отметился всплеском популярности продаж этих продуктов и довольно быстрым угасанием интереса к ним.

всплеск популярности? это где на боксе что ли? ну может быть. На пк это точно не было популярным.

да и раз это всё заглохло, значит и не было это всё настолько популярным.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

прочтите еще раз:

Не обязательно его покупать. Наверняка его сейчас будут пытаться демонстрировать во всех торговых центрах.

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эту вещь уже давно демонстрируют (уже пиздец как давно причем, и я не про HTC vive конкретно). Все у кого была возможность уже успели попробовать. Кому понравилось и была возможность купить - уже купили. Остальные ждут каких либо крупных проектов ибо без крупных проектов это не более чем аттракцион, каким и был коннект. А крупных проектов не будет без аудитории. Короче это второй коннект, не более. Правда этот проект в стиме пропагандируют активно, хз, может что и получится.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы может и согласился что эта вещь крутая и даже готов отпилить 900 евро за нее, но блять когда нужна и новая видеокарта за столько же, что бы тащить просто продублированное изображнеие ну нахер.
И что то мне подсказывает что это видеокарта чисто дравами "заточена" под VR, а не железом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

через год какая нибудь GF1150 за 200 баксов сможет потянуть VR.

Автор поста оценил этот комментарий
Ты ведь понимаешь, что рендерить нужно вообще все дважды? Это не просто продублированная картинка. Средние ПК еле справляются с одной отрисовкой за кадр. Да и для эффекта погружения требования к графике другие.
Автор поста оценил этот комментарий

3д это всего лишь небольшой эффект, а вот шлем может имитировать целый кинотеатр в маленькой квартире. Мне кажется это всё таки разные вещи.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы плаваете в понимании предмета, точно вам говорю: Это сейчас 3D - "всего лишь небольшой эффект", а в то время это был адовый зашквар, но это ему не помогло захватить рынок, как это не помогло и 3D телевизорам, наличие технологии 3D в которых перестало быть изюминкой, став обыденностью, которой "наелись". Также и VR, который, к слову, уже год-два как является очередным адовым зашкваром, но искренне и безальтернативно интересен только гикам, и то далеко не всем.

Техническая реализация, насколько бы продвинутой и зашкваренной она не была, не гарантирует популярности и продаж.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это сейчас 3D - "всего лишь небольшой эффект"

он всегда таким был. Аватар я пропустил в кинотеатре правда, но лет 5-6 назад видел 3д фильмы, и за это время ничего особенно не изменилось.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

5-6 лет назад был, помнится, 2009, а я говорил о декаде ранее, когда 3D было офигенным "вау-эффектом". Ваша индифферентность к 3D в 1999м на рынок влияния, увы, не оказала.


и за это время ничего особенно не изменилось

Умерьте самомнение, ибо разговаривать становится неинтересно: 3D бывает анаглифным, затворным, поляризационным, пульфрихным, вертикальной стереопарой, горизонтальной стереопарой, чересстрочным, попеременной стереопарой, циркулярной поляризацией, ещё каким-то, не помню. Технология ГОРАЗДО сложнее, чем вам КАЖЕТСЯ, и ОЧЕНЬ сильно менялась со временем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
и ОЧЕНЬ сильно менялась со временем.

менялась то она менялась, вот только нужного вау-эффекта не добилась.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ебаный стыд, у кого не добилась, у тебя не добилась? Ну всё, пиздец теперь, отстойная технология, а то, что люди тратили на это кучу бабла - это нихрена не показатель, @Nik999 же сказал, что бестолковая тема, значит, говорить больше не о чем.

Автор поста оценил этот комментарий

Wii "нишевая"? Откуда у вас цифры? 101 миллион консолей продали.

Есть две причины, почему VR плохо продается - это цена и необходимость выделять под него минимум 2,5 х 2,5 метров в квартире. Цена очень скоро снизится. Через 2 года Вайв первого поколения смогут позволить себе все, кто сможет выделить место.

Я играю 24 года. Если мне что и настоебало, то это унылый мэинстрим типа калофдюти, дуюсексы и фаллаут 4 и пиксельартный тайловый инди. Никто не заставляет отказываться от обычных игр. Это геймплейное разнообразие. VR - это по ощущениям совсем другой геймплей.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

wii U только 10 млн на конец 2015 года. Сомневаюсь, что обычная Wii продалась в 90 млн.
"Есть две причины, почему VR плохо продается - это цена и необходимость выделять под него минимум 2,5 х 2,5 метров в квартире." - самую главную причину-то и не назвали. Сырая технология, немощность устройств => херовая графика в 3D.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

там написали Wii, а не Wii u. человек ее вспомнил, потому что Wii-mote сравнил в голове с Motion Controller'ами Vive (их просто смешно сравнивать)
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_game_cons...

Если вы пробовали VR не только на ютубе, то знаете, что что качество графики там не настолько важно, и то, что мы считаем на экране плохой графикой, там ощущается несколько иначе. К тому же, есть, например, Raw Data, в котором вполне себе нормальный графоний.

Мне кажется, вы путаете "сырость" и "первое поколение". Да, это первое поколение. Но это полный пакет, в котором все работает на минимально удовлетворительном уровне, предлагая при этом совершенно новый геймплей и ощущения.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в курсе, что о wii говорили, не верится, что 100 лямов. Хотя... консоль домохозяек, и цена слишком низкая.
"Если вы пробовали VR не только на ютубе, то знаете, что что качество графики там не настолько важно, и то, что мы считаем на экране плохой графикой, там ощущается несколько иначе." - больше похоже, что вас чем-то зацепило, и вы теперь доказываете всем, что говно - не говно. Правильно выше говорят, и кином в 3D тоже восхищались, только вот смотреть тошно.
"предлагая при этом совершенно новый геймплей и ощущения." - вот это геймплей, вот это ощущения, стоят стобом на одном месте, остреливаясь от летающей херни. Ещё раз повторю, по ощущениям это похоже на аттракционы, которые во всяких ТЦ стоят. Если вы слишком впечатлительный, не нужно говорить, что остальные ничего в этом не понимают.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не отказываюсь ни от ощущений стоять и отстреливаться, ни сидеть на жопе и мышкой двигать, ни от контроллера с телеком.


Каждый останется при своем мнении. Я не утверждаю, что VR для всех. Не утверждаю, что VR идеален. Это первое поколение, да.
Но это уж точно не говно и сравнивать с кинектом и 3д-телевидением\очками - обыкновенное невежество.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Невежество - свои гипертрофированные чувства на других мерить. Пока там нет никаких более-менее серьёзных проектов, уровень этих развлечений будет на уровне аттракционов с окулусом в ТЦ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы путаете "серьезность" с большими бюджетами.
Больших бюджетов не будет, если будет некому продавать игры.
Если такие как вы будут продолжать говнить все вокруг, то бюджетов и не будет. Так и будете кал обдутый покупать за 2000р раз в год или рескиненый фаркрай 3 под номером 4.
Не пишите потом в стимревью, что вам не пытались предлагать что-то новое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Вы путаете "серьезность" с большими бюджетами." - я ничего не путаю, а вы вот путаете и заблуждаетесь, считая меня полным слепым профаном. Я же вижу, что всё выглядит сыро, несуразно и плохо, как бы вы там не впечатлялись. Не нужны большие бюджеты, должно быть хоть какое-то интересное исполнение. Играть в симулятор стояния-тира - не интересно или интересно на уровне вышеприведённых аттракционов в ТЦ.
"Если такие как вы будут продолжать говнить все вокруг, то бюджетов и не будет. Так и будете кал обдутый покупать за 2000р раз в год или рескиненый фаркрай 3 под номером 4." - и чего это за наезды тупые пошли? Вы в курсе, покупал ли я эти игры, нравятся они мне или нет?
"Не пишите потом в стимревью, что вам не пытались предлагать что-то новое." - лол, вам всё одно, говно оно или нет, главное что новое. Мне не нравится, кардинально не нравится играть в такие игры, что дальше-то?

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, как и «640 КБ памяти с избытком хватит любому компьютеру»
Автор поста оценил этот комментарий

да, рюкзаки наврятли приживутся, но вот шлемы мне кажется будут популярными.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку