Я гарантирую!

Я гарантирую! Hi-tech, Технологии, Виртуальная реальность, Программирование, Админ, Игры, Kung Fury, Хакеры
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
146
Автор поста оценил этот комментарий
Уже сейчас и то и то выглядит одинаково со стороны не геймера.
раскрыть ветку (30)
96
Автор поста оценил этот комментарий
Со стороны геймера тоже..
раскрыть ветку (29)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Тем, кто там, внутри - ваще пофиг, как это выглядит со стороны. Они получают удовольствие.

раскрыть ветку (20)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ты нажрался в слюни и орешь песню в троллейбусе, ты тоже получаешь удовольствие. Но вид тоже не очень Оо

5
Автор поста оценил этот комментарий
Еще бы игр нормальных сделали.
раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы поиграйте в то что есть, и поймете, что VR - совсем другой формат. Не будете вы запоем по 4 часа играть в игру в VR. У вас ноги отвалятся.

раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Новое поколение игроков - подтянутый, ловки, сильны. Эх, поскорейбы в каждый дом.
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

вот смех смехом, а ведь вполне ероятно такое развитие событий... если только раньше не начнут грузить инфу непосредственно в мозг... тогда новое поколение игроков - жирные, неуклюжие, слабые...

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да пох поскорей бы.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно, как нынешнее?
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё вариант — подвеситься в горизонтальном положении.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Как меня это веселит всегда: в игрушки играет - жирдяй и лах, мог бы яжку у палика с пососонами пить.
На интернейшеналах и прочих откровенных жирдяев ну мало. Мало.
Следить за собой можно при любом роде деятельности.
А жирные уроды с пивными брюхами пусть страдают.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

че ты со своей логикой приперся? дай плюсцов на стереотипе срубить

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если нужны плюсцы, то репости контент из r/funny на реддите.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не, на постах не интересно

1
Автор поста оценил этот комментарий

По факту толстеют больше от обмена веществ, чем от злоупотребления пищей. Молодые худые ребята обычно могут жрать как кони и сидеть целыми днями за компом или на учебе, но при этом оставаться стройными. Контроль питания играет роль когда у тебя уже появилась склонность к набору массы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я после армии был такой прям красавчик. Но стал жрать в три горла и смотреть что там стоящего в игровой индустрии. Ну стал как пельмень за четыре года.
Хот еще раз в армию иди.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня друг до 20 лет был красавчик. После этого ничего не изменилось, но за 1 год он стал набрал почти 40 кг. Жрачка и комп не при чем. Обмен веществ изменился, вот и весь вопрос.
Автор поста оценил этот комментарий

Их достаточно, что бы интересно проводя в игре время по 2-4 часа в день(Устаешь банально скакать без перерыва) не наиграться за несколько месяцов

1
Автор поста оценил этот комментарий

как и нормального управления для нормальных игр,например сейчас есть только концепт перчаток,имитирующих твёрдость объектов в vr,про перемещение без задевания головой ближайшей стенки пожалуй вообще луччше промолчу

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, что вас не парит то, что вы не испытываете реальную адскую боль, когда в вас стреляют в шутанах. Ведь красная виньетка по краям экрана - это совсем не те ощущения.

У меня вокруг игровой зоны сплошные стены, и я за пол года задел головой стену лишь пару раз, и то совсем не сильно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что эта адская боль портила бы впечатление от игры,а возможность свободно бегать в ней не врезаясь в стены и "брать" предметы собственными руками улучшила бы погружение.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну перчатки скоро выйдут благодаря тому, что спецификации лайтхауса открыты. Только я не вижу пока что смысла. Контроллеры, в данный момент, отлично выполняют свои задачи. Вы не поверите, но вашему мозгу абсолютно похрену, как именно вы взяли предмет. Ему важно, что вы взяли его и имеете возможность им манипулировать. Из шлема через два часа выходишь и пытаешься триггерами чашку чая взять.

для игр, где ты держишь в руках оружие - контроллеры работают идеально. Минусом можно назвать только несоответствие веса того, что держишь в руке. и то - в реальном геймплее на это не обращаешь внимание, потому что экшн во всю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

не понял твоей мысли. Типа ВР для геймера уже устарело? но ведь это не так.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Не устаревше, а по-идиотски.
Плюс, я конечно, не Ванга, но что-то мне подсказывает, что ВР в итоге в массах будет неудавшимся экспериментом. Да даже уже сейчас можно сделать какие-то выводы, что разрабы тупо не знают что с ним делать (как это было и есть с кинектом, который к слову так же пиарили как ультра новый геймплей, который заменит все что можно) - на 30 анонсированых "полётов на/над феникс/городом" 3 переделки от беседки уже вышедших игр, эксклюзивный бэтмен который совсем не тот бэтмен, и тиры, которые как будто перекочевали с вии.

И подозрения есть, что ситуация с играми не поменяется. И в итоге технология окажется невостребованной, и заброшенной. Да уже продажи окулуса и вайва в недавних новостях стремились к нулю..
И так будет пока не появится нормальная дополненная реальность. Все-таки, Внезапно соглашусь с Тимом Куком, но дополненную реальность я считаю более перспективной, чем виртуальную. Жалко, что иллюмирум (или как там он назывался) от Майкрософта загнулся - вот это был интересный проект..
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже уже сейчас можно сделать какие-то выводы, что разрабы тупо не знают что с ним делать

не знают, потому что пока нет единого стандарта, но я бы не отказался даже просто играть в классические игры в шлемы, в котором будет имитация огромного экрана. Плюс фильмы так смотреть можно.


как это было и есть с кинектом, который к слову так же пиарили как ультра новый геймплей, который заменит все что можно

с киннектом сразу было понятно что это чушь.


И так будет пока не появится нормальная дополненная реальность. Все-таки, Внезапно соглашусь с Тимом Куком, но дополненную реальность я считаю более перспективной, чем виртуальную. Жалко, что иллюмирум (или как там он назывался) от Майкрософта загнулся - вот это был интересный проект..

мне наоборот, дополненная реальность не нравится. Эффект погружения не тот. Не понимаю как ее вообще можно использовать в игровой индустрии. Очередных покемонов ловить? это ерунда.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Покемоны покемонами, но натянуть на игроков скины и выпустить в город как персонажей рпг - круто же.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

и что крутого? ну будут другие скины, вместо покемонов. От этого геймплей сильно изменится?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще покемоны уже довольно круто.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
посмотрим как будет развиваться этот жанр игр. Где то я читал, что аудитория игроков в покемоны резко стала убывать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну был пик из за распиаренности. В итоге останутся только те, кому действительно нравится, как в ингресс.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку