Xplore: The Void - космосим в духе Freelancer

Всем привет! Прошло несколько месяцев с момента запуска нашей игры The Uncertain в Steam. Сейчас мы усердно работаем над созданием второго эпизода. Но я решил разнообразить свой досуг, и в свободное от работы время мы с друзьями начали делать космосимчик. Да, я настоящий извращенец: между созданием игр и играми в игры я создаю игры)))


Я давно уже вынашивал планы по созданию "своего" фрилансера, попросту потому, что заиграл его до дыр (а моды мне не нравятся), и я не нашел ничего, что могло бы мне его заменить. Понимаете масштаб трагедии? В 2017 году я не смог найти ни одной игры, которая бы стала для меня преемником игре 2003 года!

Xplore: The Void - космосим в духе Freelancer Unity, Игры, Xplore, Видео, Длиннопост

Да, есть Star Citizen от создателя FL и Elite: Dangerous, но первый еще в разработке и очень замудрён и перенасыщен деталями (не, это круто, но мне хочется именно того лампового), а второй слишком уж космосим, он конечно хорош, в нем своя атмосфера, но в него я играю, будто хожу на работу) Он достаточно сложен, трудоемок, не дает расслабиться. В него нельзя зайти "на пол часика")


Этим и подкупал Freelancer: своей простотой. Ты запускаешь игру, просто покупаешь корабль, пушки, взлетаешь, летишь, стреляешь, приземляешься, торгуешь, берешь задание и все по новой. Все до крайности просто и понятно, без лишних замудренностей. При этом она была крайне простой в управлении, яркой, динамичной, загадочной и с интересным сюжетом. И ничего этого я не могу найти больше нигде :(


Да, есть конечно же прекрасные Космические рейнджеры, они в этом очень похожи, и я их тоже заиграл до дыр, но мы говорим именно про космосим. Поэтому мне захотелось сделать игру-преемника, игру в лучших традициях того самого фрилансера. Поэтому мы с друзьями организовались, запустили корявую глючную Unity и начали.


Чтобы понять что уже сделано, зацените крайне сырой препрепре-альфа видосик (саундтрек тоже наш):

Работаем мы на энтузиазме. Сейчас у нас в команде два программиста, художник, композитор и я (3дшник, менеджер). Моделька корабля пока временная - мы ее купили на стоке и сделали на ее основе игровую лоу-поли модель. Некоторые другие модели пока тоже лишь прототипы. Все это будет обновлено позднее.


Пока главной задачей мы поставили себе полностью повторить геймплей FL, но после этого мы начнем вводить и собственные фишки, чтобы не превратиться в "клона". Вот некоторые фичи и задумки, которые мы планируем реализовать:


- Онлайн мультиплеер - эта задача приоритетнее одиночной игры, так как мы планируем запульнуть игру в ранний доступ в Steam.


- Уникальные особенности игры для каждой фракции - это будет уже напомнить старых добрых Космических Рейнджеров, в которых стиль игры сильно отличался в зависимости от того, за какую фракцию вы играете.

Xplore: The Void - космосим в духе Freelancer Unity, Игры, Xplore, Видео, Длиннопост

- Огромное количество модульных обвесов, корпусов, скинов и вооружения, которые будут влиять не только на внешний вид, но и на характеристики вашего корабля. Если в FL можно было покупать готовый корабль, и лишь менять оборудование, то у нас будет полная кастомизация, чуть ли не как в NFS Underground, только в космосе))


- Интуитивно понятное управление, которое позволит вам с головой окунуться в игровой процесс, не отвлекаясь на ненужные сложности - та черта, за которую так люблю FL. Наслаждаемся процессом, а не рутинным изучением интерфейса и открыванием миллиона окошечек.


- Прокачивание навыков и улучшение оборудования. Элементы РПГ + крафт это конечно классика, но думаю, не помешает.

Xplore: The Void - космосим в духе Freelancer Unity, Игры, Xplore, Видео, Длиннопост

- Огромный открытый мир для исследований - можно добывайть ресурсы из астероидов, находить артефакты среди аномалий, исследовать заброшенные станции и корабли, совершать гиперпрыжки в неизвестные системы. И все это в онлайне, в компании друзей или не очень друзей.


- Элементы выживания - игроку нужно будет внимательно следить за состоянием щитов, топлива, кислорода, батарей и корпуса, в космосе будут представлять опасность не только бластерные выстрелы.


Важно, что после реализации всех наших задумок мы все внимание направим именно на комьюнити. И если игроки будут что-то усердно просить - мы обязательно это добавим. И еще игра не будет Free-to-play, это будет единоразовый Paid за очень скромную цену.


Некоторые подробности и другие скриншоты и гифки вы можете найти в концептах стима, где мы выложили игру чтобы почитать отзывы от потенциальных игроков: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=848776...

Xplore: The Void - космосим в духе Freelancer Unity, Игры, Xplore, Видео, Длиннопост

Нам очень интересно узнать ваше мнение насчет всего этого. Что нравится, не нравится, что хотелось бы увидеть и т.д. Опыт у нас уже кое-какой есть. Завершенные проекты за спиной тоже. И вообще мы уже взрослые дяди. Поэтому задача выглядит вполне достижимой, главное что-то делать. В общем, спасибо что дочитали, очень ждем ваших комментариев :)

Unity

213 постов2.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

• Запрещается постить вопросы, мемы и прочую ерунду - для этого есть форумы и другие специализированные ресурсы.


• Распространение и обсуждение пиратского ПО, кейгенов, ключей и прочих пиратских файлов запрещено.


• Соблюдайте сетевой этикет. Оскорбительное поведение и мат (в том числе сокращенный или завуалированный) караются баном.


• Запрещается разводить полемики на тему "какой движок круче". Здесь мы обсуждаем только Unity.


• Запрещается использовать контент с оскорбительным содержанием, а так же любой другой, который может задеть или оскорбить чувства участников.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы..вы, сделали мой день чуточку ярче. Фрилу я не смог найти замену, сколько ни пытался. Параграф про простоту - сняли слова с языка, буквально пару недел назад другу писал почти то же самое.


Не могу найти вас в Greenlight, чтобы проголосовать - просто ничего не выводится в поиске по названию. А логин из браузера я сделать сейчас не могу.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже слышал о вас из официальной группы Discovery 24/7, но тогда даже не знал что у Вас вполне себе масштабные наработки. Это не может не радовать, что тут сказать.


Но баллоны с кислородом - идея не из лучших, хоть она и вполне правдоподобна и в некоторой степени нужна, но это уже зависит от их объёма. Сейчас я выскажу не исключительно своё мнение, а то что успел обсудить с друзьями-фрилансерами по телефону - Как человек(и), который(е) перевозил(и) всякие товары из Бретонии в Кусари СААААААМЫМИ обходными путями (потому что криминал процветает, все дела), мы не хотели бы каждые пол-часа игрового времени заморачиваться над поискам базы в пустых системах типажа Тау дабы найти там кислород. С этим же появляется вопрос относительно того, что происходит с кораблём в случае если его запасы закончатся - взрыв, геймовер и респаун на ближайшей станции/планете?


К слову, насколько масштабной вы хотите её сделать? Скажем, относительно обычной сюжетной карты FL версии 1.0

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Картинка даже в таком сыром виде приятная, но гораздо важнее, что будет в динамике, в погружении, для меня... ох боюсь словлю камней... но для меня самыми запоминающимися, сложными и интересными были оба Descent: Freespace. И там это создавалось достаточно большим функционалом подстройки корабля подбой прямо в процессе боя - противоракеты, конфигурации щитов, режим работы двигателя-реактора-оружия итд... это все добавляло динамики и комсосим переставал быть простым совмещением перекрестия с целью.

2
Автор поста оценил этот комментарий

если в режиме следования вы не сделаете возможности смены лидера (тем более при свободном полёте) я вас прокляну. базовые приказы: следовать, собраться, рассредоточиться, атаковать, прикрыть, отступление. большего не надо.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Интересная идея, особенно для фанатов "Фрилансера". Надеюсь, вам будет сопутствовать успех...

Пара вопросов по мелочам из видео: действие будет происходить только в субвакууме? Просто эти следы воздушных потоков вокруг корабля... (и да, я понимаю что геймплейно они нужны для визуализации перемещения и особенно поворота корабля, но всё же), как следствие - будут ли столь подкупавшие в "Фрилансере" открытые пространства или только пятачки вокруг планет, соединённые гиперпереходами?

Планеты будут таких же размеров как в "Фрилансере" или масштаб изменится? Кстати, тот же вопрос касательно расстояний между ними (если свободный полёт будет).

Гиперпереходы будут прерываемыми (хотя бы в рамках "засадной" мини - карты)?

раскрыть ветку