Will And Reason. Бесконечный мир в стиле цивилизации ч. 2
Всем привет!
Некоторое время назад выходил [пост](https://pikabu.ru/story/beskonechnyiy_mir_v_stile_tsivilizat...) о создании фэнтезийной цивилизации силами одного человека.
Эта идея многих заинтересовала, и нашлись люди, готовые присоединиться к разработке. Теперь над проектом трудится команда из нескольких программистов, моделлеров, художников и писателей, а текущие результаты мы снова публикуем здесь.
озвучено нашим геймдизайнером
Итак, в каждой новой партии генерируется уникальный мир и раскидываются стартовые фракции. В начале все они практически одинаковы (за исключением названий, эмблем и некоторых числовых особенностей), но их внешний вид зависит от биома, в котором они заспаунились. Например, юниты, появившиеся в снегах, будут одеты в шкуры, а на ратуше появится снег.
разные варианты одного юнита
В процессе изучения технологий, открываются новые здания и производственные цепочки, которые позволяют изготавливать доспехи и оружие, чтобы продавать, хранить на складе или вооружать юнитов. Таким образом, экипировать свои войска игрок будет сам.
прогресс юнита с предыдущей картинки
На данный момент мы изучаем вопрос о присутствии в одном отряде воинов с разной экипировкой. В любом случае, отряды планируются разделяемые. К отрядам возможно будут прикреплятьcя герои, которые являются отдельными юнитами.
разработкой героев занимается отдельный человек, вот пример набросков для класса воинов
В какой-то момент необходимо будет выбрать специализацию фракции, что скажется на дальнейшем геймплее. На начальном этапе решили выделить 3 основные специализации:
• маги (все начинается с незначительных обрядов, защитных амулетов и бонусов. Постепенно градус накаляется, магия проявляется все сильнее. Метеоритные дожди и землетрясения будут уже под конец)
• технологи (арбалеты, сложные механизмы, дирижабли, стимпанк)
• воины (приближение к классическому средневековью, тяжелые доспехи, всадники + руны)
После первой демоверсии планируется расширить каждую из веток, например, разделив магов на стихийных и призывателей, а воинов на аристократическое общество и религиозный орден.
разные направления имеют свою архитектуру
С технологами все немного сложнее и вопрос о том, как увязать и сбалансировать их с остальными фракциями пока остается открытым. У нас есть пара набросков для дерева технологий, однако, мы бы с удовольствием посмотрели и на другие варианты
скрин одного из вариантов дерева технологий
Кроме фракций, на карте появятся нейтральные постройки, участвующие в квестах, и агрессивные существа. Распределены монстры будут по принципу: чем дальше от городов, тем необычней и опасней. Так же планируем специальные территории в виде разрушенных городов,
где обитают самые сильные противники.
Как видно, планы у нас большие, но многое из этого мы уже реализовали или приступили к реализации. Сейчас, чтобы ускорить работу, нам необходимо усилить команду, добавив по одному человеку на каждое из направлений. В прошлый раз здесь было много талантов, и вот нам снова необходимы следующие люди:
• UI дизайнер
• Unity-программист
• Моделлер
• Скетчер
• Мастер текстурирования
• Аниматор
• Гейм дизайнер
Если вы обладаете другими полезными навыками, также пишите. Найдем, чем вы сможете нам помочь))
Так же вступайте в группу вк, где будут появляться новости: https://vk.com/willreason
По вопросам можно обращаться там или в skype: femto64
Этот голос этот текст! Навивает теплые воспоминания о 2010 и обзорах мэда.
Красиво выходит!
Мэдисон?
Эх... Хотелось бы помочь вам в плане геймплея, да только я изучаю геймдизайн, но не являюсь геймдизайнером.