Взгляд и положение ног при ходьбе по пересеченной местности

Взгляд и положение ног при ходьбе по пересеченной местности
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
164
Автор поста оценил этот комментарий
Первое правило эндуриста - никогда не смотри на препятствие. Шарь глазами обход. Так устроен мозг: смотришь на препятствие - попадаешь в препятствие.
раскрыть ветку (25)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Не только эндуриста, а вообще любого мотоциклиста.

раскрыть ветку (9)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Туда же и автогонщики, кросскантрилы, даунхильщики, да кто угодно. Впервые услышал от раллиста
раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Я один раз увидел на повороте обрыв и уверенно поехал в него. Ничего не мог сделать: вижу цель, еду к ней. >.< Кувыркнулся через руль от души.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так въехал на велике в КамАЗ, стоящий на обочине
16
Автор поста оценил этот комментарий

А я от штангиста и коммуниста.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, что эксгибиционисты никому не дают такие советы)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А что, в случае с эксгибиционистом надо смотреть на препятствие?
Автор поста оценил этот комментарий
А что - нужны?
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вижу цель, не вижу препятствия?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да и сноубордистов и ТД тп
15
Автор поста оценил этот комментарий
У джиперов и экспедиционщиков таже фигня. Только метров на 10, скорость ниже гораздо. А когда запизделся со штурманом и отвлекся, забываешь конфигурацию каменюк перед мордой машины. Из-за капота нихрена не видно)))
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

это применимо к любому автомобилисту, что смотреть надо вперёд, а не на то, что прямо перед капотом

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на обычной дороге не надо запоминать каждый метр. Понятно что на асфальте ты смотришь метров на 100-200 вперед, и у тебя в голове этот отрезок записывается в оперативку. А когда по камням скачешь, надо держать в голове подробности 10 метров перед мордой.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Причём, не просто держать в памяти, а и постоянно соотносить движение с геометрией машины.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И стараться не бухать)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто - не бухать.
Но есть среди джиперов, начинающих особенно, много таких, кто считает, что раз в лесу, то можно. Иногда из-за них бывает беда.
Автор поста оценил этот комментарий
Не бухать, а бухать
1
Автор поста оценил этот комментарий
А тут тебе по яблоку каменюка - бумммм... И ты думаешь - накрылся мост или нет. Бррррр.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Был случай. Нужно было съездить в магазин, было уже темно часов 10-11 вечера. Еду по прямой вдалеке через визор увидел яркий свет вывески магазина. Когда подъезжал ближе начал интуитивно поворачивать в сторону света, тут до меня доходит что еду прямо на автобус даю резко влево. Автобус проезжает, сразу за ним магазин.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Первое правило интуриста — посмотри, есть ли у нее кадык
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ого. Теперь загадка раскрыта. В 23 года училась на велосипеде кататься, и вижу препятствие и еду уверенно в него, и ничего поделать не могу. Однажды и через машину перелетела. Думала что за баг в мозгу такой, а вон оно что оказывается.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас рядом с домом стоянку здоровую заасфальтировали, поехал по ней на веле покататься. Ни одной еще машины и посередине лежит половинка кирпича. Так и не смог эту каменюку объехать, переехал обоими колёсами.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Та так во всём. Очень активно играю в фрисби. Стараешься не попасть в прохожего - не смотри на него, иначе интуитивно рука запускает тарелку куда смотришь.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а моё правило - просчитывать путь и последовательность телодвижений на 20-30 метров вперед, чтобы текущая кочка проезжалась уже на автомате, тогда в целом уверенность и скорость спуска увеличивается

Автор поста оценил этот комментарий
Окай
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку