Высочайший сервис Билайна
Здравствуйте, дорогие Пикабушники! Хочу рассказать историю, которая случилась со мной на этих выходных. Маме моей девушки нужен был новый телефон, поехали в магазин, выбрали, ей понравился iPhone 6 - ценник 23 000 рублей. И тут я вспоминаю, что у "замечательной" компании Билайн скидка на телефоны Apple. Захожу на их сайт, так и есть - такой же телефон стоит 21 490, еще и обещают скидку в 5%, если оплачу онлайн через сайт. Выбираю офис получения, оплачиваю через сайт, с карточки уходит 21 490, стою и думаю, а как же скидка в 5% которую обещали??? Тут мне уже звонит КЦ интернет магазина Билайн, говорят, что можно ехать в салон забирать. Интересуюсь у них по поводу обещанной скидки за оплату через сайт и получаю ответ - "На эту модель данная акция не распространяется". Думаю, ну ладно, из за тысячи рублей не буду ругаться, может правда не на весь ассортимент распространяется.
Оператор мне бодро говорит, о том, что я могу подъезжать в выбранный салон и получать уже оплаченный телефон и присылает вот такую смс:
Я довольный, еду в салон, захожу, называю номер заказа и мне предлагают его оплатить...
Немного опешив, я сообщаю, что заказ уже оплачен, мне его просто забрать. Но сотрудник Василий делает мне замечание, что не надо было оплачивать онлайн, надо было оплачивать в салоне, желательно наличными. Я решаю промолчать и не ругаться, думаю, что сейчас заберу телефон и все закончится. Но не тут то было. Сначала Василий 3 раза переспросил у меня номер заказа и код продажи, потом сосредоточенно тупл в монитор порядка 10 минут. Когда я поинтересовался, в чем проблема, мне ответили:
- У нас что то не получается, выдать вам его не можем.
- Что не получается, почему не можете?
- Не знаю, что то не работает, выдать не могу. Ждите.
На вопросы чего ждать и сколько, мне не ответили. Я звоню в интернет магазин и объясняю ситуацию. Там охреневают от происходящего и просят дать трубку продавцу. Продавец Василий говорит, что ни с кем он разговаривать не будет и вообще он занят, это все слышит сотрудник интернет магазина и обещает связаться с ним по внутреннему номеру, все решить и тут же мне отзвониться. Я выхожу на улицу курить, минут через 10 возвращаюсь, с надеждой, что уже все решилось и я сейчас получу оплаченный товар, но мне говорят тоже самое: Выдавать мы его не будем, ждите. Я уехал по своим делам и периодически звонил в интернет магазин поинтересоваться, решили мою проблему или нет, на что слышал одинаковый текст: "Наши лучшие специалисты работают над этим, в ближайшее время все решится." На вопрос что там сломалось, сказали, что не работает 1С система, но при этом салон продолжал функционировать. Странно, правда? Так прошли суббота и воскресение. В воскресение после очередного звонка где мне выдали уже заученный текст, у меня бомбануло и я оформил возврат денег. Придут они или у них снова что то сломается, не могу сказать. Знаю лишь одно: в Билайн я больше никогда ничего покупать не буду, и вам не советую. Это первая компания на моей памяти, которой хватает наглости не отдавать оплаченный товар. Текст писал на эмоциях, поэтому, если что не так, извините, и не совершайте моих ошибок!
Тоже работаю в подобном магазине типо Эльдо или МВид.
У нас система такая, что если идет продажа через инет,то мне в план она не идет. Я то честный, продаю,отдаю итд.
Но есть у нас ребятки которые либо посылают на другой магазин, либо так же мозги *бут.
От человека зависит)
То есть в данном случае скорее всего мудак Василий=)
А вообще да, как писали выше, лучше позвони куда-нибудь повыше и в службу защиты прав потребителей)
Сразу всё заработает)
Все проще некуда. Василия выебут без вазелина если он продаст смартфон по безналу вот он и изображает поломку. То же самое и в салонах МТС, не мог купить самсунг, тупо не хотят продавать, миллион причин - сломался терминал, товара нет в наличии, все забронировано и прочее. Зато за наличку и с кучей допов продадут хоть 10 штук. Тоже думал наебать систему и просто прийти и забрать уже оплаченный, но хер там плавал, оказалось что единственный компьютер с базой интернет заказов сломался, какая печаль. Только звонок на горячую линию и в службу защиты прав потребителей, и вуаля, компьютер "заработал". Пидоры.
Забыл написать, все эти МТСы Билайны и прочие отсосы это просто франшиза или как оно там называется, никакого прямого влияния головные офисы на них не имеют, так что Василий может в хуй услать всех звонящих и ему ничего не будет, ему свое начальство к жопе ближе.
Короче, уволился я шестого числа из этого билайна. Могу разочаровать добрую половину комментаторов - это не франшиза, это офис монобренда от Вымпелкома. Франшиза вообще не сможет отдать онлайн заказ, по крайней мере, в большом городе, может, с маленькими, куда дебилайн сам не добрался, есть договоренности, не в курсе. Во-вторых, Василию только устно замечание сделают, серьезно. А за наличку он хочет, видимо, потому что знает про эту скидку и хочет ее применить и на разницу выбить симок/сервисов и прочего, а может и себе забрать, и таких Василиев знаем. А то, что быдло - это ничего нового, текучка бешеная, продажи крайне агрессивные. Чем больше ты быдлишь, тем больше зарабатываешь.
никогда не понимал, как можно покупать опсосовских магазинах или типа в желтой собаке, всегда одни и теже истории