Высочайший сервис Билайна

Здравствуйте, дорогие Пикабушники! Хочу рассказать историю, которая случилась со мной на этих выходных. Маме моей девушки нужен был новый телефон, поехали в магазин, выбрали, ей понравился iPhone 6 - ценник 23 000 рублей. И тут я вспоминаю, что у "замечательной" компании Билайн скидка на телефоны Apple. Захожу на их сайт, так и есть - такой же телефон стоит 21 490, еще и обещают скидку в 5%, если оплачу онлайн через сайт. Выбираю офис получения,  оплачиваю через сайт, с карточки уходит 21 490, стою и думаю, а как же скидка в 5% которую обещали??? Тут мне уже звонит КЦ интернет магазина Билайн, говорят, что можно ехать в салон забирать. Интересуюсь у них по поводу обещанной скидки за оплату через сайт и получаю ответ - "На эту модель данная акция не распространяется". Думаю, ну ладно, из за тысячи рублей не буду ругаться, может правда не на весь ассортимент распространяется.

Высочайший сервис Билайна Билайн, Плохой сервис, Покупка, Длиннопост, Ростов-на-Дону, Негатив

Оператор мне бодро говорит, о том, что я могу подъезжать в выбранный салон и получать уже оплаченный телефон и присылает вот такую смс:

Высочайший сервис Билайна Билайн, Плохой сервис, Покупка, Длиннопост, Ростов-на-Дону, Негатив

Я довольный, еду в салон, захожу, называю номер заказа и мне предлагают его оплатить...
Немного опешив, я сообщаю, что заказ уже оплачен, мне его просто забрать. Но сотрудник Василий делает мне замечание, что не надо было оплачивать онлайн, надо было оплачивать в салоне, желательно наличными. Я решаю промолчать и не ругаться, думаю, что сейчас заберу телефон и все закончится. Но не тут то было. Сначала Василий 3 раза переспросил у меня номер заказа и код продажи, потом сосредоточенно тупл в монитор порядка 10 минут. Когда я поинтересовался, в чем проблема, мне ответили:
- У нас что то не получается, выдать вам его не можем.
- Что не получается, почему не можете?
- Не знаю, что то не работает, выдать не могу. Ждите.
На вопросы чего ждать и сколько, мне не ответили. Я звоню в интернет магазин и объясняю ситуацию. Там охреневают от происходящего и просят дать трубку продавцу. Продавец Василий говорит, что ни с кем он разговаривать не будет и вообще он занят, это все слышит сотрудник интернет магазина и обещает связаться с ним по внутреннему номеру, все решить и тут же мне отзвониться. Я выхожу на улицу курить, минут через 10 возвращаюсь, с надеждой, что уже все решилось и я сейчас получу оплаченный товар, но мне говорят тоже самое: Выдавать мы его не будем, ждите. Я уехал по своим делам и периодически звонил в интернет магазин поинтересоваться, решили мою проблему или нет, на что слышал одинаковый текст: "Наши лучшие специалисты работают над этим, в ближайшее время все решится." На вопрос что там сломалось, сказали, что не работает 1С система, но при этом салон продолжал функционировать. Странно, правда? Так прошли суббота и воскресение. В воскресение после очередного звонка где мне выдали уже заученный текст, у меня бомбануло и я оформил возврат денег. Придут они или у них снова что то сломается, не могу сказать. Знаю лишь одно: в Билайн я больше никогда ничего покупать не буду, и вам не советую. Это первая компания на моей памяти, которой хватает наглости не отдавать оплаченный товар. Текст писал на эмоциях, поэтому, если что не так, извините, и не совершайте моих ошибок!

233
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже работаю в подобном магазине типо Эльдо или МВид.
У нас система такая, что если идет продажа через инет,то мне в план она не идет. Я то честный, продаю,отдаю итд.
Но есть у нас ребятки которые либо посылают на другой магазин, либо так же мозги *бут.
От человека зависит)
То есть в данном случае скорее всего мудак Василий=)
А вообще да, как писали выше, лучше позвони куда-нибудь повыше и в службу защиты прав потребителей)
Сразу всё заработает)

раскрыть ветку
373
Автор поста оценил этот комментарий

Все проще некуда. Василия выебут без вазелина если он продаст смартфон по безналу вот он и изображает поломку. То же самое и в салонах МТС, не мог купить самсунг, тупо не хотят продавать, миллион причин - сломался терминал, товара нет в наличии, все забронировано и прочее. Зато за наличку и с кучей допов продадут хоть 10 штук. Тоже думал наебать систему и просто прийти и забрать уже оплаченный, но хер там плавал, оказалось что единственный компьютер с базой интернет заказов сломался, какая печаль. Только звонок на горячую линию и в службу защиты прав потребителей, и вуаля, компьютер "заработал". Пидоры.

Забыл написать, все эти МТСы Билайны и прочие отсосы это просто франшиза или как оно там называется, никакого прямого влияния головные офисы на них не имеют, так что Василий может в хуй услать всех звонящих и ему ничего не будет, ему свое начальство к жопе ближе.

раскрыть ветку
36
Автор поста оценил этот комментарий

Короче, уволился я шестого числа из этого билайна. Могу разочаровать добрую половину комментаторов - это не франшиза, это офис монобренда от Вымпелкома. Франшиза вообще не сможет отдать онлайн заказ, по крайней мере, в большом городе, может, с маленькими, куда дебилайн сам не добрался, есть договоренности, не в курсе. Во-вторых, Василию только устно замечание сделают, серьезно. А за наличку он хочет, видимо, потому что знает про эту скидку и хочет ее применить и на разницу выбить симок/сервисов и прочего, а может и себе забрать, и таких Василиев знаем. А то, что быдло - это ничего нового, текучка бешеная, продажи крайне агрессивные. Чем больше ты быдлишь, тем больше зарабатываешь.

раскрыть ветку
87
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот где оплату делали - туда и идите! Василий,похоже, трудовую карьеру в Сбере начинал.
раскрыть ветку
36
Автор поста оценил этот комментарий

никогда не понимал, как можно покупать опсосовских магазинах или типа в желтой собаке, всегда одни и теже истории

раскрыть ветку