Вылюби ближнего своего. Или хотя бы попытайся // Связной продал Apple Airpods 2 за 6590 рублей

Листал Горячее, увидел пост https://pikabu.ru/story/svyaznoy_prodal_apple_airpods_2_za_6...

Поскольку, ну совсем не в теме, то думал, что будет что-то типа "какой не умный за такую цену (цен на наушники лет пять-семь не видел) купит сопли в уши" (я действительно не в теме, наушниками никогда не было необходимости пользоваться, поэтому, что 1000, что 10000 для товара, который "не нужен" одинаково дорого).

Но поскольку пост был в горячем, то решил глянуть, что ж там за наушники такие и почему так "дорого". 

Но чем дальше читал пост, тем больше охеревал. Причем, не как я думал, не от охуенности Airpods 2 и даже не от охуевшести Apple (место для анекдота про печеньки и Кадырова:) Я офигел от позиции и требований автора, от позиции заявленной публично, имеющей  "бравые" нотки борьбы за "законность"...


Суть поста: работник Связного ошибся, выставил на сайте цену на наушники Airpods 2, значительно ниже, чем должна быть. Народ увидел ошибку и начал тоннами делать заказы... Потом ошибку увидел и Связной и сообщил, что исполнить заказ не может.


На самом деле мне, да, я думаю, на самом деле, всем, желание получить халяву (товар на 7 или, сколько там, тысяч дешевле будем считать халявой) весьма понятно. И понятно расстройство, которое испытываешь от того, что "рыбка уплывает"... Но вот так в наглую пытаться проехаться за счет чужой ошибки... подходящих слов не находится.  Пожалуй приведу один из немногочисленных комментариев, который более менее отражает мою позицию  https://pikabu.ru/story/svyaznoy_prodal_apple_airpods_2_za_6...

Вылюби ближнего своего. Или хотя бы попытайся // Связной продал Apple Airpods 2 за 6590 рублей Халявщики, Ошибка, Совесть, Справедливость, Общество, Длиннопост, AirPods 2

Но совсем я прифигел, когда я стал читать комментарии, и увидел,  что автор эту самую поддержку получает...Причем не один, два, десять поддерживающих комментариев. А десятки. Некоторые даже, вроде, на серьезных щах предлагают подать в суд... На что вообще рассчитывают (особенно, если ошибка окажется явной и очевидной: Связной будет связан контрактом с Apple, а закупочная цена будет выше, указанной на сайте) ? А когда проиграют суд (в случае, если у Связного хватит ума (а я думаю хватит) идти дальше первой инстанции), будет серия постов, как Связной "заносит кому надо"???


Также не совсем понятна позиция @svyaznoy.russia. да и вообще крупных игроков. Ясно, что клиент, который приносит или может принести деньги по большей части прав. Понятно, что решение данной  ситуации это вопрос имиджа и выхода с минимальными потерями из ситуации и неосторожные слова имеют шанс воплотиться в реальные потери... Но в таких ситуациях, когда люди явно наглеют, неужели нельзя просчитать потери от того, что пошлете в Жопу борзеющих на главной странице сайта... ну ладно, хотя бы в соцсетях? И если убытки будут не критичны, то наверно, стоит послать? Ну в самом деле-то, а то ведь залижете же (место под анекдот про Брежнева и запоры)...


Выше вспомнил про "заносит кому надо"... Политота на ум приходит... Но ничего не могу с собой сделать)) Предположу, что покупатели данных наушников не 70-летние бабушки и дедушки, а вполне себе молодые 20-35-летние граждане нашей необъятной... Причем граждане, судя по всему, не знающие особой нужды (понятно, что денег всегда не хватает, но, полагаю, что кто покупает наушники за 6,5к к айфону - не самые нуждающиеся)... Кроме того, ну, судя по посту, топящие за законность (в их понимании) и строящие Россию Будущего (минутка Навального:)) Бл*ть, да тут хоть кого во власть поставь/избери, с таким отношением к друг другу никогда не будем нормально жить. НЕ БУДЕМ. Потому что нельзя нормально жить, пытаясь постоянно кого-то наебать, хоть и прикрываясь  при этом буковками в законах и договорах. Точнее, выбирая только "интересные" буковки, игнорируя все остальные.


Раз уж упомянул Навального, то для равновесия стоит вспомнить и Темнейшего (мне можно, я аттестованный кремлебот с подтверждающими документами)... Можно по разного к нему относиться, но на ум приходит фраза "Терпимее надо быть"...  Не помню когда и в каком контексте сказана. Но к друг другу точно не помешало бы, а также к некритичным ошибкам другу друга. Хотя бы потому, что двуногие пока многое делают с ошибками (недавно в одной теме по поводу ошибок тоже высказаться пришлось #comment_136767275).. Да и нередко замечал, что неадекватная, гипертрофированная реакция на ошибки приводит к более нежелательным последствиям, чем сама ошибка (например, сутяжники, цепляясь к формальностям нередко суды проигрывают https://pikabu.ru/story/o_raznoobrazii_sudebnoy_praktiki_2_6...). Так что терпимее стоит быть)) Во всяком случае, не стоит пытаться получить профит за счет других людей, совершивших ошибки, не несущие вам убыток.

Как-то все грустно получается...


P.S..

Ан нет, наверно, надежда есть. Как минимум автор поста понимает, что делает что-то не то. потому как для поста спецом создал аккаунт однодневку... Ого, и даже, возможно, не один #comment_136814793 и не два #comment_136818426 Бегло пробежался, больше вроде нет. А, нет, еще нашелся #comment_136846062

По-хорошему, надо звать модератора и проверять на мультиакк. Но, как я выше написал, в плане наказания за ошибки, я частенько слабак: а вдруг автор с основного акка пилит годный контент? Или в целом здравомыслящий пикабушник (ведь завел же дополнительные аккаунты, значит все понимает, просто в данном случае ; как по Фрейду: "хочу" взяло верх над "надо" (должно быть) К слову, его пост и комментарии, на мой взгляд, весьма грамотны, причем я не столько про грамматику, орфографию и подобное, сколько про структуру изложения информации.


P.P.S.

Пока писал, в том посте появились еще комментарии о том, что пользоваться ошибками других и вести себя недобросовестно плохо. Эти комментарии хоть и заминусованы, как правило. Но все-таки уже не единичны. Будем надеяться, что все не так плохо.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Если клиенты сделали заказ и оплатили его, то я надеюсь, что Связной ждет пара сотен исков. Потому что кто бы там не ошибся, но если вы бабки взяли - исполняйте. Как минимум- кто то мог оплатить с кредитки и сейчас платит проценты.
13
Автор поста оценил этот комментарий
Есть деловые, а есть личные отношения. У связного к клиентам всегда отношения только деловые. Если ты ошибся, прослушал, не понял, не там подписал и т.д. - Связной выпишет тебе страховок, настроек, услуг и консультаций на +10 килорублей к основной покупке. Ничего личного, просто бизнес.

А ты предлагаешь место деловых отношений со Связным "порешать по-братски". Это как-то глупо, по-моему
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, ещё в тексте не хватает "понять-простить". Закон есть закон, должны отдать по ценнику. Я приду в магазин захочу купить куртку с ценником за 8 тыс, а на кассе мне пробивают 13 тыс, я им как так? Мне заявят что ошибочка)))) Тоисть магазин не чего не потеряет, или возьму или на х@й пошлю, а по сути меня пытаются нае@ать. Для этого и есть закон, чтобы не было афер!!!
раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Может дело не в халяве, а в самой ситуации. По закону продавец обязан продать товар с ценником, который указан на товаре, даже если он меньше, чем должен быть.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, а ничего, что это предложение является публичной офертой, а оформление заказа, соответственно, акцептом? И в соответствии с ГК магазин должен выполнить свои обязательства? Тут выше говорили про "пацанские понятия", так здесь тот редкий случай, когда они совпадают с законом. За базар нужно отвечать.