Выдавливает антифриз
Приехала газелька с проблемой, далее со слов клиента
Меня механик к вам послал, Выбрасывает антифриз через расширительный бочек, уже неделю проехал 1000км, выдавливать перестал, но греется...
Ну здесь понятно, сливаем антифриз, поднимаем гбц
Открываю сливное отверстие радиатора, а там дай бог 1 литр набирается...
то есть парень проехал 1000 км не подливая, ни разу. ладно снимаем гбц
Как итог:
- Пробита прокладка гбц
- Антифриз в 2-3 цилиндре
- Изгиб ГбЦ на грани допустимого от перегрева
Удивляет, как вообще так можно к технике относиться.
Я со своей машины тоже удивился знатно. Поехал к механу, джекичан горит и даёт ошибку пропуска зажигания в первом цилиндре. Компрессия - 7 очков, по всем симптомам клапана. Ну ок, 200к пробега, с газом 60 тысяч, все может быть, клапана прожгло, с газом бывает.
разбираем.
сука. 16 клапанов, на 5 зазора нет вообще. От слова совсем. И парочка с первого цилиндра так поджата ещё хорошо, сочится даже масло, причем по всему периметру клапана.
еще 6 клапанов с зазором 0.1...0.12.у остальных 0.2 и выше, вплоть до 0.28. номинально 0.35, если верить книжке и форумам.
меня мучает вопрос - сука, сколько надо было на это хуй класть, чтоб аж так уплыли зазоры?
Теперь вместо банальной регулировки и плановой смены грм на 200 баксов и максимум 2 дня у механика машина торчит там уже две недели, неизвестно сколько ещё проторчит, а ремонт выйдет как минимум в 400-500 у.е.
бесит, сука..
@bmwtmb, к вам вопрос, кстати. Кольт 2003 года, 1.3, 2 беды. Первая -- белый дым на холодную, когда на улице ниже нуля. Не прям клубами, но достаточно много, на холостых чисто, только на скорости 50+ начинает изредка клубиться где-то сзади за стеклом. На хетче зимой я не ездил, понятия не имею, норм это или нет. антифриз вроде не уходит, даже в бачке есть лишний еще, масло чистое (но старовато), расход в меру (9 считаю нормальным с учетом его приличного пробега и рваного стиля езды). Выхлоп на холостых и после прогазовки на холодную и горячую чистый, бумажка влажная, но не маслянистая, посторонних запахов вроде нет. Такая конструкция мотора и аэродинамика, что ли?
и вчера обратил внимание, что стрелка датчика топлива не падает при выключении зажигания. Причем целую ночь стоит, стрелка не падает, хоть уровень показывает (заправил 15 литров, уползла с 1\4 до 3\4, потом на одну черточку сползла, как проехал километров 30).
Что может быть и чем чревато?
Изгиб?ой йой йой