Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Выдавливает антифриз

bmwtmb

Приехала газелька с проблемой,  далее со слов клиента


Меня механик к вам послал, Выбрасывает антифриз через расширительный бочек, уже неделю проехал 1000км, выдавливать перестал, но греется...


Ну здесь понятно, сливаем антифриз,  поднимаем гбц

Открываю сливное отверстие радиатора,  а там дай бог 1 литр набирается...

то есть парень проехал 1000 км  не подливая, ни разу. ладно снимаем гбц

Выдавливает антифриз Авто, Автосервис, Грузовик, Водятел, Длиннопост
Выдавливает антифриз Авто, Автосервис, Грузовик, Водятел, Длиннопост

Как итог:

- Пробита прокладка гбц

- Антифриз в 2-3 цилиндре

- Изгиб ГбЦ на грани допустимого от перегрева

15 комментариев
Sleepwalker451
+2
Если человек идиёт, то это надолго...

Удивляет, как вообще так можно к технике относиться.

Я со своей машины тоже удивился знатно. Поехал к механу, джекичан горит и даёт ошибку пропуска зажигания в первом цилиндре. Компрессия - 7 очков, по всем симптомам клапана. Ну ок, 200к пробега, с газом 60 тысяч, все может быть, клапана прожгло, с газом бывает.
разбираем.
сука. 16 клапанов, на 5 зазора нет вообще. От слова совсем. И парочка с первого цилиндра так поджата ещё хорошо, сочится даже масло, причем по всему периметру клапана.
еще 6 клапанов с зазором 0.1...0.12.у остальных 0.2 и выше, вплоть до 0.28. номинально 0.35, если верить книжке и форумам.
меня мучает вопрос - сука, сколько надо было на это хуй класть, чтоб аж так уплыли зазоры?

Теперь вместо банальной регулировки и плановой смены грм на 200 баксов и максимум 2 дня у механика машина торчит там уже две недели, неизвестно сколько ещё проторчит, а ремонт выйдет как минимум в 400-500 у.е.
бесит, сука..
+2
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя darikcr darikcr
0

Так а на ТО регулировку зазоров делали?

0
раскрыть ветку 3
Sleepwalker451
0
Так я ее купил три месяца назад, откуда мне знать, чего там ей делали? Судя по всему, предыдущий хозяин ездил пока ездит.
0
раскрыть ветку 2
Graff2307
+2
Если антифриз в цилиндрах. То выхлоп белый должен быть.
+2
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя Sprut90 Sprut90
+1
Не всегда. У меня когда прокладку пробило белого дыма не было как только не проверял и на вкус выхлоп говорят сладкий а вот нет тоже такого небыло.... По разному бывает, что конкретно было так это пузыри в бачке и крышка радиатора загажена.
+1
раскрыть ветку 1
Graff2307
0
В большинстве случаев именно густой белый дым.
0
Аватар пользователя mrMuTbKa mrMuTbKa
0
И иметь характерный сладковатый запах
0
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя ToJIctyIIIkoeb ToJIctyIIIkoeb
0

Если в машине сладковатый запах, возможно, вы забыли мертвую шлюху в багажнике))) Простите, не удержался от шутки.

0
Zest174
0

И масло с эмульсией

Но если он так ездил и не замечал, то чего уж тут говорить

0
раскрыть ветку 1
Sleepwalker451
+1

@bmwtmb, к вам вопрос, кстати. Кольт 2003 года, 1.3, 2 беды. Первая -- белый дым на холодную, когда на улице ниже нуля. Не прям клубами, но достаточно много, на холостых чисто, только на скорости 50+ начинает изредка клубиться где-то сзади за стеклом. На хетче зимой я не ездил, понятия не имею, норм это или нет. антифриз вроде не уходит, даже в бачке есть лишний еще, масло чистое (но старовато), расход в меру (9 считаю нормальным с учетом его приличного пробега и рваного стиля езды). Выхлоп на холостых и после прогазовки на холодную и горячую чистый, бумажка влажная, но не маслянистая, посторонних запахов вроде нет. Такая конструкция мотора и аэродинамика, что ли?

и вчера обратил внимание, что стрелка датчика топлива не падает при выключении зажигания. Причем целую ночь стоит, стрелка не падает, хоть уровень показывает (заправил 15 литров, уползла с 1\4 до 3\4, потом на одну черточку сползла, как проехал километров 30).

Что может быть и чем чревато?

+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя KisGothic KisGothic
0

По идее, выхлоп в норме - белый дым это конденсация атмосферной влаги. По датчику - хз, как у кольта, но на старых американцах тоже не падает.

0
GREBOKmozga
0

Изгиб?ой йой йой

0
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: