Вы не ждали, я пришёл!
Кто-то из вас уже мог решить, что Formata оставлена. Но, нет. Я привёз вам апдейт. И не простой апдейт, а большой :Р
Но сначала хочу отгородиться кучкой оправданий, объяснив, почему так долго не было обновлений.
Как я изначально писал, весь проект Formata стал моим дипломным проектом. Осенью прошлого года я хорошо прокрутился в университете, и смог совместить приятное с полезным. Моё любимое дело не вредило моей учёбе, а даже помогало ей.
Но наступила весна, и мне пришлось заканчивать университет. Появилась куча проблем с бумажками, туда-сюда.. Я сам такого не ожидал. И чтобы получить этот злополучный диплом, мне пришлось ненадолго оставить мою игрулю.
В середине июня, когда я разобрался с большинством дел в университете, я принялся активно делать обновление. И планировал я его на начало июля. Да. Но я не мог выпустить какой-то небольшой фикс, я хотел порадовать всех тех, кто следит за Formata и поддерживает проект.
Главной идеей был мультиплеер, который все так просили. Я уже программировал мультиплеер на с++ в Арене Кубике, поэтому я думал, что справлюсь быстро. Надо было только освоить некоторые нюансы UE4, а также Steam. Но всё оказалось намного сложнее. И даже сейчас всё работает не идеально.
Помимо многопользовательского режима я решил найти хорошего художника и улучшить визуальную составляющую игры. Это тоже далось сложнее, чем ожидалось, но всё-таки с художником, я считаю, мне очень повезло. Он молодец. Но сроки опять съехали, так как работа потребовала больше времени, чем предполагалось изначально.
В итоге, апдейт сначала перенесся на середину июля, потом на его конец.. и вот.. 19 августа я смог. НАКАНЕЦТА.
Всё это время, пока я работал над апдейтом, некоторые люди писали негативные отзывы и комментарии, мол, игра заброшена. Каждый раз, когда я заходил в стим, меня постоянно кто-то спрашивал об обновлении или упрекал в его отсутствии. И знаете что? Это прекрасно! 5 месяцев об игре ни слуху, ни духу, а вы помните о существовании моего проекта. И я очень благодарен вам за это, потому что ваша отдача очень сильно мотивирует меня :)
Как-то раз я зашёл в доту, а мне человек написал на английском: "Дота хорошая игра, потому что разработчики её не забросили" :D
Апдейт принёс не только мультиплеер и графическое обновление. Теперь в одиночном режиме, как и в многопользовательском, можно выбирать фракцию и стартовую позицию, а также настраивать ботов-противников.
Кроме того, появилась возможность делить армию на отряды, которые не будут объединяться друг с другом. Это дает дополнительный простор для маневра.
В игре теперь есть туман войны. Вернее, натурального тумана никакого нет, конечно, но на стратегической карте по дефолту не видно передвижения противника, который находится слишком далеко от армии игрока. Эту настройку можно изменить до старта матча.
Также теперь изначально отключена свободная камера. Таким образом, матчи становятся намного интересней в стратегическом плане. Особенно на больших картах.
К слову о картах. Вы также просили увеличить их. Я полностью переделал сцену "Река Нил", она теперь для двух игроков и стала побольше, а также сделал новую довольно большую карту, которая хорошо подходит для мультиплеера. Остальные сцены тоже претерпели изменения.
Ну и, конечно, мультиплеер! Играть против ботов интересно, но вот против живого игрока - это несравнимые вещи!
Тем более, я сделал возможность играть за одну команду. И вот представьте! Можно сыграть 3 на 3. Вы берете один отряд, ваш друг берет второй. Вы распределяете между собой стратегические задачи, докладываете друг другу о местоположении противника, устраиваете засады для врага, пытаетесь окружить его или даже отвлечь, пока ваш друг пробирается по флангу в тыл, чтобы захватить стратегическое преимущество или открыть ворота изнутри, захватив соответствующую контрольную точку. В общем, получилось очень весело!
А теперь, пожалуйста, посмотрите, видео, которое я сделал к апдейту!
P.S. шедевральную музыку написал, как всегда, Андрей :)
А также вступайте в нашу группу (https://vk.com/nezon_production) и пишите отзывы! Больше отзывов! Буду исправлять ошибки, добавлять в неё новые фишки и доводить игру до ума вместе с вами! :)
Отсутствие апдейтов и видимой работы по игре ведёт к созданию очень негативного имиджа, как не крути, а ведь сейчас именно из за того, что авторы забивают на свои проекты сразу после того как рубанули денег, пользователи не любят greenlight
@Nezon, вот такой вот вопрос, ты в стиме выложил сис. требования для игры, и мне вот интересно, как ты определял (или с помощью чего) какие минимальные и рекомендуемые требования?