Вы и автомобиль: практические советы

Вы и автомобиль: практические советы
Автор поста оценил этот комментарий
Я у себя на Жигуле меняю моторное масло два раза в год и трансмиссионку в коробке и мосту раз год, пофигу что там говорят надо-не надо, лучше вылью хорошее масло, чем потом выливать чёрную муть со стружкой и ещё хрен знает какими свидетельствами пиздеца и разгребать последствия.
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще ремонтировать можно гарантийную машину не только у дилеров, но в любом сервисе авторизованном производителем данной марки.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Дилер с одной "л", йобана!
Автор поста оценил этот комментарий
еще бы сроки примерные расписать так сказать для тупых, через скока км. масло менять и через скока ремни, всякие датчики там, полное ТО, для машин не новых так сказать, на новые вообще пофиг бывает, там на гарантию еще сослаться можно, чо то сломается заменят, вообще скока чего и через какие сроки надо смотреть. Типа подвеску каждые пол года, уровень масла проверять хотя бы раз в месяц, при очень интенсивном движении - почаще, у некоторых двигателя старые и имеют тенденцию жрать масло, ну может там масло в коробке менять через скока км в автомате и ручной и т.д. Короче тут много можно расписать
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
дорогой автор, ниссан санни - кузов fnb14 стоимость авто 90-130 тыр. . сколько стоит оригинальный рычаг подвески, оригинальная стойка, пружина.? про движок- Ga15DE - сколько стоит датчик оригинальный MAF или Лябда, можешь еще оригинальный рем.комплект цепи ГРМ и поршней посмотреть. - дешевле купить контрактный двиг. автор вы - "работник автосервиса"- "вставлятель деталей" в новенькие машинки.

гуманные цены , бл.... замена МСК на рядном движке 8-16 тыр.без учета зап частей. гуманно???? 6 часов работы превращают в сутки и дерут бабло.

автосервисы все охерели , накручивая себе цену умными словами но не прямыми руками. не было еще ни одного автосервиса в моей жизни что бы делали нормально- обязательно по пути что-нибудь зацепят или ремень генартора криво(!) накинут, или рулевой рейке сухарь не протянут или на суппортах штуцера не дотянут.. много и много примеров.

Вывод 1.

надо стоять над душой "вставлятеля деталей" и ибать ему мозги - после окончания"вставляния" деталей не давать деньги и не подписывать никаких документов об окончании работ пока не проедешь и не удостоверишься что все гуд. (не верьте им никогда , это Ваша и ваших пассажиров безопасность.)

Вывод 2.

учись делать все сам.

Вывод 3.

надо брать за чистку ноута 5 рублей. настройку установку винды , по логике политики ценообразования автосервисов, рублей 30.

(накипело- выдохнул.
пойду перебивать крестовины на кардане, а то год, бл.. 4 автосервиса не могут этого нормально сделать)