Всё должно быть по честному
Каждый день полон каких-то историй. 🙂 И сегодняшний день не стал исключением. Рассказываю... Ехал я однажды домой на своем любимом Я.Такси. Приехала женщина на Subaru Impreza года 2010-го. Все отлично, как и всегда, спасибо и до свидания) Дома обратил внимание что стоимость поездки составила 112₽ вместо привычных 78₽. Обычно я такие вещи отслеживаю, а Яндекс регулярно возвращает ошибочно снятые средства. Тут же никаких вопросов не возникло. Ну 112 так 112, час пик может был. Какого же было моё удивление, когда сегодня по дороге на работу (пешком да-да) я встретил эту женщину. Она позвала меня и извинялась. Помните я Вас подвозила, там снялось по ошибке больше, возьмите пожалуйста разницу. Я растерялся. Женщина настойчиво просила забрать мелочь: "программа ошиблась, возьмите пожалуйста разницу, всё должно быть по честному".
Пока есть такие люди - мы не безнадежны. Всем peace, и хорошего рабочего дня 😉
Читаю реасе в русском тексте как реасе, а не как peace и ничего поделать с этим не могу
Хорошая попытка Яндекс, но нет. Помню свой опыт пользования Яндекс.Такси. Установил. Назначено такси. В итоге таксист поехал по каким-то ебеням (вообще в другую сторону, хотя я не в частном секторе), опоздал и требовал отменить заказ. Удалил. Выдохнул.