Всё - тлен. Девяностые никогда не кончатся.
Создали простенькую системку, которая позволяет грузовладельцу быстро и просто связаться с перевозчиками, с которыми он обычно взаимодействует по почте/телефону. Выгода-то для всех участников банальна - онлайн сервис, больше не надо искать документы в переписке, отчётность для руководства сама создаётся, все документы в одном источнике.
Начали пытаться рекламировать - грузовладельцам нравится, перевозчики "отмораживаются". Вопрос - почему? Ведь казалось бы для перевозчиков это 100% плюсы и ни одного минуса (для них сервис вообще бесплатный, их заказчики платят!).
Отзыв от одного из собственника 5 фур:
"Это все уже давно придумано и не работает, ни одному крупному заказчику не интересен перевозчик с 1-3 машинами,все работают с экспедитами и пока ничего нет лучше чем рассылки по аське, к тому же половина заказчиков коррумпированы и им не нужны эти торги".
Я переадресовала этот отзыв четырём компаниям, которые пользуются сервисом. На секундочку - у них затраты на грузоперевозки более 10 млн рублей в месяц, своего транспорта нет. Почти все начали свой ответ с фразы "хорошо, что мы не крупные заказчики....".
А ведь они - крупные, особенно если смотреть с позиции собственника нескольких фур, да даже не фур - газелек.
У меня в голове диссонанс возникает. Это собственники пары ТС считают себя настолько важными, что готовы работать только с Тандером, например, поэтому считают, что прослойки необходимы? Или действительно мне врут мои клиенты, и даже в малом/среднем бизнесе среди логистов все - взяточники и откатчики?
Не все, но если есть возможность взять - возьмут в 99% случаев.
Что касается крупных заказчиков, то не будут они заморачиваться с "мелкотой", у которой 3-5 машин и частными водилами - они пойдут в логистическую компанию, которая как раз и будет работать напрямую с владельцами ТС (а то и еще парочка звеньев в цепочку "грузовладелец-перевозчик" вклинится и у каждой будет своя наценка и, если там ушлые менеджеры, то еще и откатик, поэтому прозрачность тут ни к чему). Что касается владельцев ТС, то с крупными компаниями-грузовладельцами им работать не очень выгодно - последние хотят "официальности", а это значит надо оформлять юрлицо и делать все правильно , при наличии "прослойки" все формальности падают на плечи последней.
Сумбурно наверно получилось, но надеюсь, что общая картина более-менее понятна)
я не хуя не понял.
ТС, интересная идея, но и подводных камней дохрена. Крепись, ежли чо)