Всё - тлен. Девяностые никогда не кончатся.

Создали простенькую системку, которая позволяет грузовладельцу быстро и просто связаться с перевозчиками, с которыми он обычно взаимодействует по почте/телефону. Выгода-то для всех участников банальна - онлайн сервис, больше не надо искать документы в переписке, отчётность для руководства сама создаётся, все документы в одном источнике.


Начали пытаться рекламировать - грузовладельцам нравится, перевозчики "отмораживаются". Вопрос - почему? Ведь казалось бы для перевозчиков это 100% плюсы и ни одного минуса (для них сервис вообще бесплатный, их заказчики платят!).


Отзыв от одного из собственника 5 фур:

"Это все уже давно придумано и не работает, ни одному крупному заказчику не интересен перевозчик с 1-3 машинами,все работают с экспедитами и пока ничего нет лучше чем рассылки по аське, к тому же половина заказчиков коррумпированы и им не нужны эти торги".


Я переадресовала этот отзыв четырём компаниям, которые пользуются сервисом. На секундочку - у них затраты на грузоперевозки более 10 млн рублей в месяц, своего транспорта нет. Почти все начали свой ответ с фразы "хорошо, что мы не крупные заказчики....".


А ведь они - крупные, особенно если смотреть с позиции собственника нескольких фур, да даже не фур - газелек.


У меня в голове диссонанс возникает. Это собственники пары ТС считают себя настолько важными, что готовы работать только с Тандером, например, поэтому считают, что прослойки необходимы? Или действительно мне врут мои клиенты, и даже в малом/среднем бизнесе среди логистов все - взяточники и откатчики?

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Или действительно мне врут мои клиенты, и даже в малом/среднем бизнесе среди логистов все - взяточники и откатчики?

Не все, но если есть возможность взять - возьмут в 99% случаев.

Что касается крупных заказчиков, то не будут они заморачиваться с "мелкотой", у которой 3-5 машин и частными водилами - они пойдут в логистическую компанию, которая как раз и будет работать напрямую с владельцами ТС (а то и еще парочка звеньев в цепочку "грузовладелец-перевозчик" вклинится и у каждой будет своя наценка и, если там ушлые менеджеры, то еще и откатик, поэтому прозрачность тут ни к чему). Что касается владельцев ТС, то с крупными компаниями-грузовладельцами им работать не очень выгодно - последние хотят "официальности", а это значит надо оформлять юрлицо и делать все правильно , при наличии "прослойки" все формальности падают на плечи последней.

Сумбурно наверно получилось, но надеюсь, что общая картина более-менее понятна)

раскрыть ветку
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понял, что вы предлагаете. (В логистике 10 лет.)
раскрыть ветку
42
Автор поста оценил этот комментарий

я не хуя не понял.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А можно подробней узнать, это платформа только для крупного транспорта? Или мелкие грузы тоже есть? И есть ли ссылка на сайт?
4
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, интересная идея, но и подводных камней дохрена. Крепись, ежли чо)

раскрыть ветку