"ВСК" - Воровская Страховая Компания

Привет пикабушникам! Данный текст будет интересен, прежде всего, автомобилистам или тем, кто в ближайшее время хочет таковым стать. Как вы, наверняка, знаете, в России для использования авто по прямому назначению необходимо иметь при себе полис обязательного страхования (ОСАГО). На данной почве я и столкнулся с поистине хамским отношением со стороны одного из крупнейших страховщиков на рынке – компании «ВСК». Ниже сама история в хронологическом порядке.


Весной с.г. я купил автомобиль и на следующий же день пошёл оформлять на него полис ОСАГО. Так как ближайшим ко мне был офис «ВСК», решил остановить свой выбор на нём. На официальном сайте компании было указано, что данный офис работает с 9 утра по будним дням. Однако офис открылся лишь в 9:40 без каких-либо объяснений и извинений. Лишь около 10 я всё же получил вожделенную зелёную бумажку.


Осенью этого же года я попал в небольшое ДТП. Второй участник признал свою вину, и, так как ущерб автомобилю не превышал сумму в 50 т.р., мы оформили т.н. «Европротокол» на месте. В тот же день я уведомил страховую компанию «ВСК» о наступлении страхового случая. Если кто не знает, при оформлении ДТП подобным образом, потерпевший должен обращаться в свою страховую компанию, которая потом, в свою очередь, будет стряхивать сумму ущерба со страховой виновника. В назначенный мне оператором день я привёз все необходимые документы представителю страховой и написал заявление о возмещении ущерба.


Примерно через 2 недели я получил заказное письмо, которое пришло почему-то из Волгограда, в котором содержалась следующая фраза, цитирую: «В соответствие с действующим законодательством установлено, что страховщик, заключивший с потерпевшим договор обязательного страхования, обязан отказать ему в прямом возмещении убытка, в том числе, если вред причинён иному тс, чем то, которое указано в договоре ОСАГО».


Попытки узнать по телефону, что под этим подразумевается, не увенчались успехом: сотрудники компании отказывались давать свои комментарии, ссылаясь на то, что у них нет доступа к данным Управления урегулирования претензий, которое занимается моим делом. Мне было предложено приехать в строго определённый офис компании, который находится за пределами МКАД (в пос. Заречье) и работает лишь по будним дням до 18:00. На мои вопросы, почему нет иного способа узнать причину отказа в выплате (например, по электронной почте: не в каменном веке живём, вроде), операторы «ВСК» бросали трубку или предлагали обращаться в суд.


Я поехал в ближайший от работы офис «ВСК», чтобы удостовериться, что с моим полисом ОСАГО всё в порядке, и данные в нём совпадают с данными, указанными в свидетельстве о регистрации. Офис располагается по адресу ул. Новый Арбат, д. 21 и работает, согласно данным сайта, по будним дням до 19:00, кроме пятницы. В первый день я подошёл к офису в 18:20: офис был закрыт, а на двери висела табличка с номером телефона. Позвонив по нему, я услышал, что сотрудники сегодня уже работать не будут. На следующий день, предварительно уточнив время работы офиса через оператора «ВСК», я подошёл к нему в 18:10. Офис вновь был закрыт. Через оператора «ВСК» на данный офис была направлена жалоба – проверять, насколько она повлияла на сотрудников, у меня уже желания не было.


С трудом отпросившись с работы, я, предварительно записавшись (за неделю), всё же приехал в офис «ВСК», который находится в пос. Заречье, чтобы получить какие-то внятные объяснения сложившейся ситуации. Сотрудник компании, сверив данные моего полиса «ОСАГО» с внутренней базой компании, заявил, что мой полис является поддельным. На моё замечание о том, что он был оформлен в официальном представительстве «ВСК», сотрудник ответил, что я должен ехать в тот самый офис и искать ту самую представительницу компании, которая мне его оформляла, и разбираться с ней. После пререканий на тему того, что данная особа могла давно уйти из компании, а сам офис по этому адресу уже не существует, сотрудник выдал мне специальный бланк, где я в письменной форме просил возобновить дело, приложив копии всех возможных документов на машину. Написать официальную бумагу о том, что мой полис является поддельным, сотрудник отказался. Мне также было отказано во встрече с руководством: якобы в фирме нет такой практики.


Дома я проверил номер своего полиса по базе РСА – там он числится как оригинальный, выданный «ВСК». Дата выдачи также совпадает.


Спустя ещё 2 недели мне вновь пришло уведомление об отказе в выплате. Текст в нём был абсолютно такой же, как и в первом письме: то есть, они банально скопировали старое письмо с той самой фразой, изменив лишь дату.


Что я имею на сегодняшний день:


1) Помятую машину, которую я не могу ремонтировать самостоятельно до разрешения вопроса (так прописано в договоре страхования).


2) Якобы поддельный полис. Это значит, что в данный момент я не могу никуда выезжать на своём автомобиле. Как мне сказали в другой страховой компании, куда я обратился с целью получения нового полиса ОСАГО, который, на минуточку, стоит почти 20 т.р., выписать новый полис они мне могут, но в случае наступления страхового случая у меня могут быть проблемы: ведь если нынешний мой полис является, всё же, оригинальным, то налицо будут мошеннические действия с моей стороны.


В данный момент готовятся все документы для подачи заявления о мошенничестве в прокуратуру, союз страховщиков, ЦБ и суд.


Мне не понятно, почему в компании «ВСК» вся система взаимодействия с клиентом выстроена таким образом, чтобы максимально его ограничить: указанное время работы офисов не соответствует действительности, операторы не в состоянии предоставить запрашиваемую информацию – обращаться за ней можно лишь в офис, местоположение и время работы которого не позволяет туда попасть большей части работающего населения. Компания отказывается возмещать ущерб, сумма которого даже не превышает стоимости самого полиса ОСАГО, и который оплачивает страховая виновника. Видимо, возможность бездумно написать отписку, никак её не комментировать и бросать трубку, намного важнее, чем репутация фирмы. Иначе как можно объяснить тот факт, что за ошибки, допущенные сотрудниками компании «ВСК», отвечать должен клиент. Отвечать рублём, своим временем и нервами.


Так что, господа пикабушники, помните, когда будете оформлять или продлевать свой полис ОСАГО, где этого точно делать не стоит. Мне не хотелось бы верить, что такое безобразие происходит на страховом рынке в целом, а не в отдельно взятой фирме. Если у кого-то уже была подобная ситуация, возможно, с какой-то другой страховой компанией, напишите, как с этим боролись. Я также очень хотел бы услышать рекомендации по страховщику, с которым у вас не возникало проблем после наступления страхового случая.


Всем бобра и не вляпываться в подобные истории.

7
Автор поста оценил этот комментарий
УРАЛСИБ НИКОГДА НЕ СТРАХУЙЬЕСЬ. Застраховал новый авто. Через 5 мес дтп. Отказали в ремонте. Говорят авто тотально погибло. По факту касательный удар замена дверей стойки добовухи и все. Сужусь с февраля. ПИДОРАСЫ
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Однозначно подавать в суд ! Суды сейчас на стороне страхователей, плюс ещё за несоблюдение сроков выплаты, суд обяжет страховую выплатить +50% от суммы ущерба, тут дело 100% выигрышное, вск сейчас всем отказывает, либо сильно режет выплаты. Если жалко времени, обратись к автоюристам, они за вознаграждение все сделают за тебя, просто доверенность им выпиши и все. Удачи!
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Мне не понятно, почему в компании «ВСК» вся система взаимодействия с клиентом выстроена таким образом, чтобы максимально его ограничить:"

Потому что лох не мамонт. вот ты пойдёшь в суд, даже может быть их и накажешь рублём немного, а 100 других с ущербом до 10 000 р. не пойдут в суд, они в профите в любом случае. Такой практикой должны заниматься органы или коллегиальные органы страховщиков, но кто будет - если все так обдирают?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас есть куча контор, которые занимаются судами. Сам так делал, когда в меня въехали. Даже в страховую не ходил. Приходишь в контору, платишь денег, оформляешь на них доверенность, проходишь независимую экспертизу и все. Они сами все оформляют и судятся. Самое приятное - что сумма, оплаченная адвокатам и на экспертизу тоже компенсируется по суду.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Застроховал в вск в Самаре новую машину. Дтп. Под замену оба крыла, фары, бампер. Рама не пострадала. Признана утилем и непригодна для восстановления. Судимся. Сделал экспертизу - все норм. Они сделали свою - машина утиль. Все подкупленно. Снимают какие то франшизы, которых не было в договоре и тд. Вывод один - купите танк
П.с. езжу на ней до сих пор