а мой коммент "вот теперь на перепродаже..." и есть процент.
Я в пикабу-бизнесе нормально секу) осталось придумать, как плюсы в валюту вывести
Да ну бред какой-то. Тут поди без перегруза, без лысой резиной, с рабочими тормозами, а за рулем еще поди не долбоеб. Кто ж такие фуры в рейс пускает??
Нет, просто это вольво. Эти парни реально секут в безопасности. Я как-то заинтересовался этим вопросом и реально зауважал их.
Короче говоря, принцип примерно такой. Там между решеткой и радиатором стоит здоровенный парктроник, дистанция срабатывания 100 метров. В салоне регулятор чувствительности. Реагирует на препятствие впереди - зажигает знак предупреждения на панели в случае опасной близости при данной скорости движения. Пищит при быстром или опасном приближении к препятствию. А при езде на круиз контроле самостоятельно сбрасывает скорость вплоть до включения АБС если появилось препятствие и самостоятельно наберет скорость обратно когда препятствие пропадет. Чувствительность у него тоже дай бог здоровья. Ночью видит кошку задолго до того, как ее увидит водитель. Я думаю, что даже если ниндзя-хокаге в костюме из вантаблэка ночью будет перебегать дорогу в кромешной тьме, а у тебя не будет фар, то машина все равно остановится. Это по механизму срабатывания. Сами тормоза тоже охуенны, последние тесты что я видел это фура на 90 тонн со скорость 80 км/ч имела тормозной путь около 8 метров. Короче красавцы они.
А как этот чудо-парктроник определит , что у кегли на тротуаре внезапно случился голос в голове, который приказал бежать через шестиполосное шоссе в капюшоне и наушниках?
А ему и не надо знать про «голоса в голове», он работает по факту. Неожиданное препятствие - мгновенное торможение. Соль в том, что он не думает так же долго, как водитель, и делает все еще до того, как человек за баранкой успел понять что какой-то еблан вылетел на дорогу.
(парктроник водителю)
-Экстренное торможение включено. А если экстренное торможение включено, это значит что там кегля в наушниках.
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя не убеждаю - это факт.
90 тонн со скорость 80 км/ч имела тормозной путь около 8 метров
не верю, это, мать его, 90 тонн
Как прицепы не занесло змейкой?
А почему их должно заносить? Каждое колесо тормозит отдельно, в итоге каждый прицеп тормозит вместе с тягачом, нагрузки на сцепку нет. Плюс АБС и всякие системы распределения тормозных усилий, плюс что-нибудь из своих фишек (вольво ими славится)
В нормальных странах у коммерческого транспорта регламент два раза в год проверять и регулировать тормоза.
Торможение начинается на видео с проезда передним колесом штриха разметки в 1:00.
Торможение осуществляется в течение трех с половиной периодов штриховки (если наблюдать за разметкой).
Период разметки точно не замерить, но он явно больше пяти метров. Ближе скорее к 7. Так что тормозной путь свыше 15 метров точно...
80 км/ч.
Это 22 м/с.
ускорение замедления a=V^2/(2S), где V - скорость движения, S - остановочный путь.
В данном случае ускорение замедления составляет больше 3g.
Вопрос: что за шины такие волшебные с запредельным коэффициентом трения?
Метров 12 - на грани теоретически возможного в случае сферического вакуума, метров 20 - вполне возможно технически, но недешево в эксплуатации.
Наоборот, легкая фура хуже тормозит. На видео даже не слышно ретардера, так что нифига этот мужик не тормозил @Rurla,
Ну, х3, х3 судя по видео с тестом экстремального торможения, у фур тормозная система порой покруче, чем у спорткаров.
Че ты блядь несешь?Атомобиль остановился на трассе,водитель грузовика не мог знать этого,он снизил скорость и ехал себе. Откуда он мог знать что тот долбоящер не додумается сьехать на обочину
а если этот "долбоящер" не может съехать на обочину? Вот встал автомобиль колом и все. ДТП может быть. Или ебанутый пешеход лежит на капоте и по-футбольному страдает. Или приступ какой-нить у водителя. Или котёночка решил спасти. Так не бывает?
Обозначать себя нужно как-то. Водитель тягача ехал достаточно медленно чтобы остановится,если бы увидел габариты впереди идущего.
Ок. Вот едет себе водитель в средней полосе, и вдруг у него инсульт. Как он должен себя обозначить?
Угу. Задымление,инсульт,пожилая старушка решила дорогу перейти, а впереди велогонка. Вы в туман наверное вообще никогда не ездите или не ездили.
Что-то смысл того, что ты мне хочешь сказать, от меня ускользает.
Вы в туман наверное вообще никогда не ездите или не ездили.
Ну, допустим, не ездил (хотя это не так)... Ииииии?
К тому что плохая видимость на дороге не повод останавливаться,нужно сбавить скорость до минимальной и включить габаритные огни для обозначения себя на дороге.Даже ночью на автостраде, встав на обочину нужно включить аварийные огни. Водитель тягача не мог знать,есть ли впереди него препятствие и маневрировать не мог из-за плохой видимости,ему только и оставалось что двигаться с малой скоростью строго прямо.
Конкретно в данном случае вина всецело лежит на владельце неисправного авто который накатом не удосужился сместиться максимально вправо создав опасную аварийную обстановку.
К тому что плохая видимость на дороге не повод останавливаться
Три раза в жизни попадал в ситуацию, из-за погодных условий 90% потока сворачивали на обочину и этот пиздец пережидали (ураган под Краснодаром, лютейшая метель под Москвой, адовый туман под Воронежем). По-твоему эти 90% водителей - идиоты?
нужно сбавить скорость до минимальной
Ну а хуле водитель тягача не сбавил скорость?
Водитель тягача не мог знать,есть ли впереди него препятствие
Водитель тягача может много чего не знать, именно по этому должен выбирать скорость движения в соответствии с видимостью с таким расчетом, чтобы в случае обнаружения препятствия он мог успеть полностью остановиться.
Конкретно в данном случае вина всецело лежит на владельце неисправного авто который накатом не удосужился сместиться максимально вправо создав опасную аварийную обстановку.
Почему ты решил, что авто у него неисправно? Почему ты решил, что он вообще стоял? Я вижу, что он сбросил скорость до безопасной и продолжил движение - пересмотри видео. Несоблюдение безопасной дистанции - проблемы заднего. Но это хрен с ним, интересно другое: чья по-твоему была бы вина, если бы там в дыму оказалось упавшее дерево? Оно тоже должно было включить габариты и накатом-накатом на обочину? Водитель грузовика же не мог о нем знать!
Блин, дружище, я очень надеюсь, что прав у тебя нет.
Много зависит от того, в каком состоянии грузовик и как настроены тормоза. Новые вообще на метре до упора тормозят, видел гифки. Но на практике очень, очень часто попадаются заебаные в хлам грузовики, у которых и колеса от сильного торможения разлетятся по планете
Это да, если взять какой КамАЗ свекловичник с резиной из которой корд еще 2 года назад вылез то да.
ДТП и Аварии
8.2K постов12.8K подписчик
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу