Все д'артаньяны, а я инженер

в ответ на пост https://pikabu.ru/story/lyubimyiy_quotrostelekomquot_5703419


"Заявки принимает так называемая первая линия - это студиозусы работающие за еду.
Сидят обложенные инструкциями, в голове ноль, текучка бешеная, поэтому 1 линия это ДНИЩЕ.
Сам звонил по долгу службы - их хочется убить.
Эти смотрят деньги на счету, подключенные услуги и советуют перезагрузить роутер. "

Про зарплаты и отношение Ростелекома к работникам и клиентам люто и неистово плюсую. Тут я не могу не согласится.

Вот только любезнейший @marik86 упускает множество деталей.


Вы наверное удивитесь, но когда вы звоните в тех.поддержку, на другом конце провода (еманарот) тоже ЧЕЛОВЕК.

Я работал пару-тройку лет назад как сейчас дела обстоят не знаю и знать не хочу тех.поддержку я стараюсь забыть как страшный сон.

Но наверху похоже всерьез считают что если выгнать 3 технарей и заменить их одним студентом и пятью коммерсантами - связь будет просто изумительная, ни единого блэт разрыва.

Вы всерьёз думаете что более менее адекватные технари с опытом работы с техникой, знанием различных ОС, опытом работы с TCP/IP и навыками диагностики и ремонта сетевого оборудования пойдут работать за 15к?!?? Я получал официально 15 по факту выходило дай бох 11. Ну а куда деваться когда тебе 18 и нет дядь и тёть которые могли бы устроить на более менее сносную работу, даже имей ты навыки. Это Российа братан. Текучка адовая, большинство не выдерживает и пары месяцев, из той группы что устроились со мной я оказался самый стойкий и проработал 5 месяцев) Естественно в большинстве своём остаются тп-шки разной степени помятости, которые угорают по общению с людьми, но о технике знают ровным счётом то что написано в инструкции. Но как не странно есть вполне прохаванные ребята которые действительно искренне хотят делать свою работу, но тех поддержка это вибивает из тебя за пару месяцев.

"Эти смотрят деньги на счету, подключенные услуги и советуют перезагрузить роутер. "
Не знаю как сейчас, но когда работал я оператору были доступны и сетевой оборудование и инфа об активной сессии абонента.  И оператор был так дико ограничен скриптом, что хотелось умереть. Да глупо. да неэффективно, но шаг влево шаг вправо - лишение премии и долгий разнос, а когда мозги у тебя и так затраханы - хочется убивать. Пара месяцев такой работы превратят кого угодно в робота. Но даже так ты умудряешься решать многие вопросы. Вы все будите удивлены, но 99,999999% процентов обращений решается перезагрузкой роутера.
Так же многоуважаемый @marik86  забыл упомянуть о качестве работы выездных инженеров. А так же кто выслушивает все те горы дерьма которые выливаются на тех самых "студиозусах" в следствие работы тех самых "инженеров".
Примеры:
1 - Бабка живёт на отшибе аула и платит 700р за ADSL инет 15мб/сек. разумеется корова где то переживала провод и бабулька звонит в поддержку, оформляешь пятую заявку, бабуська не знает как оформить жалобу, а инженеру лень ехать в аул и он закрывает 4 заявку подряд не сделав ровным счетом ничего.
2 - инженер отключал соседей, перерубил провода трёх других квартир.
3 - приехал инженер выдернул витую из роутера и врубил напрямую в комп - инженер молодец и ниипаца профи, вот только у мужика цифровое тв не работает теперь.
4 - приезжают дядьки инженеры третий раз к толковому пацану который своим тестором замерил скорость и выявил обрыв двух проводов из 4. Заявку закрывают в третий раз ибо "всё работает". Хотя ты даже у себя видишь что нефига на выходе не 50мбит.
и так далее и тому нахер подобное.

Инженер молодец отписал "никого нет дома" а тонна говна вылилась на "студиозуса", который и рад бы помочь да обязанности в другом.

В общем что хотел сказать, бесит высокомерие и узколобость людей, бесит тенденция гнать всех собак на тех поддержку. Я был вполне себе позитивным парнем. Сегодня после двух мест работы в тех поддержке я стал таким мизантропом что страшно самому, а до этого состоял в волонтёрской(!) мать её организации. Сейчас даже если попросят не помогу без предоплаты. А первые месяцы после увольнения от голоса женщин 40+ дёргался глаз  Грустно это всё. Кто угодно может оскорбить и обсмеять тех поддержку, а каждый второй считает это своим долгом. Вот и остаются там продажницы которые через раз "бреют" вас. Проблема описанная @marik86 намного глубже, она заключается не втом что люди терпят подобное отношение, а то что ничего не изменится потому что и тех и этих всё нахрен устраивает.

Ваш Студиозус с пустой башкой.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А почему сразу россия? В Украине тоже самое. Пока учусь тоже коротаю срок в техподе. Так у нас куча разных скриптов, и все старшие/супервайзеры/контроллёры КЛК на перебой советуют "действуй по скрипту", ибо нехуй решать вопрос сразу, но не по скрипту, и обязательно продавать. на техподе. да. И есть реально тупые консультанты от которых у тебя сгорает зад и вселенская обида на "коллегу". И техники, бегающие по заявкам есть как адекваты, так и тупые бараны (чего стоит учить по телефону техника как посмотреть МАС в винде когда этот самый техник сидит рядом с абонентом).
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

зарекся писать ж, извините просто бомбануло.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Все потуги первой линии ТП направлены на то, чтобы доказать клиенту, что он дебил.

В основном на телефоне сидят достаточно некомпетентные люди.


Мне один чел доказывал минут 20 что у меня роутер говно, а потом оказалось что проблема на линии и отрубилось несколько домов.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не пизданёшь про Россию считай день зря прожит.

Автор поста оценил этот комментарий
Остается надеяться что постепенно у народа появится альтернатива и они свалят с ростелекома...
раскрыть ветку