Врата Мории

SpeedTree, 3ds Max 2016+NVIDIA mental ray, Adobe Photoshop CC 2014, Adobe Illustrator CC 2014
Врата Мории SpeedTree, 3ds Max 2016+NVIDIA mental ray, Adobe Photoshop CC 2014, Adobe Illustrator CC 2014
26
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле все выглядит на 2,5 полигона и зачем нужно было впихивать деревья, когда можно было их в шопе добавить? Тут они все равно смотрятся плоско
Не видно рельефа скал, только натянутые нормали, а это неоч, извините, что так грубо, но выглядит дешево

Ну короче, старайтесь, делайте, если вы только начинаете изучать эти проги, то для начала неплохо, я понимаю, как их всех освоить тяжело, жду новых работ, и не забывайте об оптимизации

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чет столько программ страшных, а графика как в 90-е

раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий

Хрень. Все косяки "замаскированы" в темноте и сверхярком свечении, которые делаются, при желании, в Paint'е

раскрыть ветку
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Mellon

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот что вы наделали, я теперь хочу себе такие из оргстекла с подсветкой сделать..