Врач из Новосибирска руками сломал шлагбаумы, мешавшие скорой помощи

Врач из Новосибирска руками сломал шлагбаумы, мешавшие скорой помощи Скорая помощь, Шлагбаум, Новосибирск

27 октября в Санкт-Петербурге врачей скорой помощи не пустили в детский сад к ребенку, ударившемуся головой. Заведующая объяснила это инструкцией, которая не позволяет пускать к детям посторонних людей.


Врач Валерий Гаврилюк вручную поднял шлагбаум во дворе дома, чтобы скорая проехала, но механизм сломался, и ему теперь грозит штраф за порчу придомового имущества.


Инцидент со шлагбаумом активно обсуждают в социальных сетях. Автомобиль скорой помощи подъехал к закрытому шлагбауму, из салона вышел фельдшер, который силой поднял стрелку и дал машине проехать. Об этом сообщает ИА «Ура.ру».


Пользователь Twitter с ником Telemaster68 указал, что в результате происшествия у шлагбаума повреждены датчики, а стрелка сломана. Ущерб оценивается в 2,5 тыс. рублей.


В Госдуме предложили не штрафовать, а наградить орденом сломавшего шлагбаум в Новосибирске врача частной скорой помощи, спешившего к пациенту. С таким предложением в пятницу, 2 ноября, выступил депутат Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов.


«Прошу Вас представить к государственной награде «Орден Мужества» или присвоить звание «Почетный гражданин Новосибирской области» Валерию Гаврилюку… [Он] выполнил свой профессиональный долг, сломав шлагбаум во дворе жилого дома ради спасения жизни пациента», — цитирует «РИА Новости» обращение депутата к губернатору Новосибирской области Андрею Травникову.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2633
Автор поста оценил этот комментарий
«Прошу Вас представить к государственной награде «Орден Мужества» или присвоить звание «Почетный гражданин Новосибирской области» Валерию Гаврилюку… [Он] выполнил свой профессиональный долг, сломав шлагбаум во дворе жилого дома ради спасения жизни пациента», — цитирует «РИА Новости» обращение депутата к губернатору Новосибирской области Андрею Травникову.

Орден Мужества это лишнее. Не обесценивайте награду.
лучше дайте этому медику денежную премию.

раскрыть ветку (299)
695
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Мой отец за "Орден Мужества" первую чеченскую прошел. При том брали лагеря подготовки боевиков.
Как говорит мой дядя хирург-лучше деньгами, а не конфетами и коньяком.
раскрыть ветку (133)
355
Автор поста оценил этот комментарий
Хирурги говорят не так, они говорят - не тратьте мои деньги на коньяк!
раскрыть ветку (5)
79
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Так преподы в универах говорят.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как в старой шутке: цветы и конфеты не пью.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Табличка: Админ конфеты и шоколад не пьет!
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это не только его деньги, там ещё начальству есть чем поживиться.
158
Автор поста оценил этот комментарий
При том брали лагеря подготовки боевиков.

Дело не простое. Передай отцу от меня респект.

116
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так как то...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (35)
28
Автор поста оценил этот комментарий

"Медаль печени" - ведомственная медаль МО коей награждаются в основном артисты, квнщики и просто "это уважаемый человек надо дать! ", которые приезжали на выходные на базу. Кто-то приезжал и давал три-пять концертов кто-то приезжал попиариться и потусить. Так как как-то отблагодарить всех этих людей надо, а денег на благодарности в бюджете не предусмотрено - придумали дарить им эту медаль. Ну и конечно красные шапки за каждую найденную бутылку водки сразу получают на грудь такую медаль, а за летчика с перегаром - орден. Получила такое прозвище за характерные контуры страны на аверсе медали схожие в представлении военнослужащих с печенью. А печень это самый нужный в работе военнослужащего внутренний орган. Никаких плюшек данная медаль не даёт, имеет скорее памятное значение, а после того как её начали лопатами раздавать кому ни поподя уровняв бойца на передке и туриста ценность оной упала на ноль. Иногда, по непонятным причинам, и по праздникам эту медаль выдают даже военлетам, но совсем не обязательно. Я знаю пару десятков военлетов имеющих за плечами СОТНИ боевых вылетов которые не имеют нихуя ни гос.наград, ни ведомственных. Никаких. Даже этой "Медали печени". Так что "Участник военной операции" бывает очень разный. Не перепутайте. Вообще тема госнаград у нас это полный и беспробудный пиздец. Даже шутить на эту тему не охота.

Ааа. Есть ещё медаль Чебурашки. Про неё в следущий раз расскажу.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп стоп стоп!!! Ты раз начал рассказывать, так давай уж заканчивай, ага?

Что ещё за "медаль Чебурашки"?

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

за вами буду

Автор поста оценил этот комментарий

Ребят, это копипаста из одного из Телеграм каналов. Я сам это не писал. Как там появится обещанное, постараюсь запилить и сюда

3
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь улыбаются, но ничему не рады,
здесь к праздникам вручают ордена.
Страна оркестров, карнавалов и парадов, несчастная веселая страна. ©
34
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. он теперь Ветераном боевых действий считается. Хотя...после Табуреткина не удевлён.
раскрыть ветку (19)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Это ведомственная награда. К государственным отношения не имеет, и никаких правовых последствий от награждения ею нет.

раскрыть ветку (14)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но какого хуя её обесценивать, давая мальчику награду наравне с боевыми офицерами?!

раскрыть ветку (13)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ее всем вообще кто там трется дают. И ценится она чуть больше чем фантик от конфеты.

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да почему жаль-то, епт? Далась тебе эта медаль? Настоящим участникам боевых действий другие дают.

раскрыть ветку (5)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что из госнаград сделали говно значкИ. Если не имеет ценности, какого хуя тратить бюджетные средства на чеканку этого дерьма? Лучше бы на эти деньги бабкам гематогена купили, чем каким-то выблядкам раздавать медали за то, что их отец в 1905 году песни пел мэру в бане и спину ему шоркал

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это не госнаграда. Это ведомственная награда. Такие "медальки" любое министерство выдает своим сотрудникам или причастным на любой повод.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Мальчику 37 лет так то
раскрыть ветку (2)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все время забываю, что я уже не девочка.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда знал его исключительно как какого-то мелкого пиздюка с телевизора, поглядев на возраст даже погрустнел

https://www.youtube.com/watch?v=9N6OqXoPtKU

Автор поста оценил этот комментарий
Мальчику 37 лет уже)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
16
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, ветераном не считается. Но так как награда министра обороны, то можно оформить Ветерана труда, при наличии 20 лет трудового стажа. Ништячки неплохие там .
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там сейчас поменялась система получения ветерана труда. Теперь не любая ведомственная награда подходит.

У Минобороны - Медаль «За трудовую доблесть»; Медаль «За отличие в военной службе» I, II степени.

При этом в разных ведомствах разный уровень доступности таких наград.

В Минкульте достаточно почетной грамоты Минкульта.

А в Минобре до реформы и разделения на два ведомства (сейчас там фиг разберешь - они еще не все документы дописали новые) учредили специальную новую награду, которую фиг получишь из-за требований к награждаемым.

При этом стаж общий у мужчин должен быть 25 лет и, если мне не изменяет память, стаж работы в отрасли, от министерства которого получена награда, должен составлять не менее 15 лет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу найти изменения в законодательстве ( в каждом регионе по своему трактуют. Почему-то "Почетный донор" вылетел из "почетных знаков"(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эти изменения были прямо в ФЗ "О ветеранах" (ст. 7 - Ветеран труда) в 2015 году.

Раньше было:

1. Ветеранами труда являются лица:
1) имеющие удостоверение "Ветеран труда";
2) награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 29.12.2004))
Пункты 2 - 3 - Утратили силу.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 29.12.2004))
4. Порядок и условия присвоения звания "Ветеран труда" определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 19.12.2005 N 163-ФЗ)

Теперь:

1. Ветеранами труда являются лица:
1) имеющие удостоверение "Ветеран труда";
2) награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенные благодарности Президента Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
(пп. 2 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 388-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Порядок учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания "Ветеран труда", федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и награждения указанными знаками отличия определяется Правительством Российской Федерации. Порядок учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания "Ветеран труда", иными федеральными государственными органами, государственными корпорациями и награждения указанными знаками отличия определяется указанными органами, организациями, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 29.12.2015 N 388-ФЗ)
2 - 3. Утратили силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Порядок и условия присвоения звания "Ветеран труда" определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
(п. 4 введен Федеральным законом от 19.12.2005 N 163-ФЗ)

Почетный донор не является:

1) орденом или медалью РФ;

2) почетным званием РФ;

3) ведомственным знаком отличия за заслуги в труде (тем более, ведомственным знаком, который дает право на присвоение ВТ по п. 1.1 ст.7).

=> Не даёт права на получение ВТ.

Раньше ВТ (до изменений 2015 г.) давали вообще за любую министерскую грамоту/медальку, полученную от любого госоргана. Там под тысячу было наград, которые в теории могли дать право на ВТ. Хоть с почетной грамотой мэрии Урюпинска можно было идти оформляться.

Теперь этот список банально сузили до государственных наград достаточно высокого уровня, ведомственных наград высокого уровня. И добавили вот это условие про стаж более конкретное.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Фффууууу! Слов иных нет. Ну, папик же один из обласканных, ему бонусы полагаются, даже посредством его детей. Вообще, противно это наблюдать, скурвленные во власти все напрочь.


Так, а что с мальчиком-то из детского сада случилось в итоге?! Не могу найти обсуждение итога этого топика здесь. Правда был велик риск? Всё ли в порядке с ним?

1
Автор поста оценил этот комментарий

так всё, меня бомбит.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажу вам, он не гордый

Не заглядывая в даль

Не захапал себе орден

Согласился на медаль.


Радион Газманыч-Тёркин

Долго в Сирии служил!

То ли сутки, то ли двое

Он в гостинице прожил.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он теперь в метро бесплатно будет ездить?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это значок, а не награда.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Фу позорище,он её,наверное,и носить будет,участник бля

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так медалька то всего лишь памятная и выдаваемая за нихрена.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

всё-равно выглядит комически

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это обычный памятный значок.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не путайте Божий дар с яичницей.
315
Автор поста оценил этот комментарий

Эти ордена, звезды и медали абсолютно ничего уже не значат после того как звезду героя России дали бывшему боевику Кадырову.

раскрыть ветку (62)
131
Автор поста оценил этот комментарий
Да. То был плевок в лицо всем ребятам кто воевал.
раскрыть ветку (48)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Это Политика. Грязное и мерзкое дело. Может, оно того и стОило. А может, и нет. Генералы мыслят не так, как рядовые. Президенты - не так, как генералы.
Всё двусмысленно, всё не ради явной разовой победы, всё сложно...
Впрочем, истину мы не узнаем никогда. А худой мир - лучше доброй ссоры.
В ситуации "война в регионе" я бы, наверное, тоже лучше медальку дал бывшему врагу и кормил дотациями, прививая любовь и зависимость. Чем жёстко окрысится и вести войну на уничтожение. Ведь тут - или геноцид и как Адольф с евреями (что тоже не сработало), или... политика. Прекращать Войну, делая не красиво для своих. Или воевать дальше, делая опять... что? Красиво?
Лично Я считаю так: любой Политик ВСЁ сделает для прекращения гибели его людей. Хоть в жёппу целовать врага, хоть медальки выдавать. Кулуарная гордость и бравада людей - это пшик, ИХ там не было, они не гибли. Диванные войска на то и диванные.
Воевавшие сами -искренне ИМЕЮТ ПРАВО ненавидеть вчерашних ещё врагов. Но должны, блин, оценить то, что если Правительство достигло мира, то завтра же уже в стычках НЕ погибнет несколько очень-очень молодых ребят ни за что. Это не слабость, это внутренняя война. Как гражданская.
Впрочем, я могу быть ооочень не прав. ОООЧЕНЬ НЕ ПРАВ.
Но, если из-за медальки и дотаций с тех и до сих пор НЕ ГИБНУТ наши молодые парни - считаю, это правильно!

п.с. Кроме того, могу предположить, что привыкшие к дотациям однажды уже НЕ смогут поднять вилы на руку дающую. Даже если со временем дотации будут урезать, урезать, урезать... Но это не скоро. Усмирять бешеного быка кнутом или рационом кормёжки - наверное, в этом вопрос. Второй путь доооолгий. Но без крови.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Владимир Владимирович как вас сюда занесло?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

4

2
Автор поста оценил этот комментарий

утрутся, что впервой?

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Бывшему?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ты в курсе, что кое-чьи...дети....с рождения Герои? :?
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Херня, у нас в Украине 50% депутатов и их дети "Герои АТО"
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
"АТО чай не герои шоле?"
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно говорить "на Украине"
12
Автор поста оценил этот комментарий

Герой России Кириенко! Парам-пам-пам :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ему за дефолт дали

1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему бывших чиновников не увольняют, не сажают, а просто переводят на высшие руководящие должности?
Вот ппример и с ним, однажды не получилось, но теперь ещё лучше живёт!?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не для всех, не значат! Скажи это ПАРНЯМ которые заслужили их своей кровью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Значат. Наступит время и всю эту перхоть лишат наград.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Жди, только не факт, что доживешь до этого, произойдет это ооооочень не скоро
Автор поста оценил этот комментарий
У нас баба есть - маршал! Все груди в орденах! О чем тут можно говорить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это кто не просветите?Ни одну не нашёл.

53
Автор поста оценил этот комментарий

У меня коллеге "Мужика" дали за то, что его на службе постреляли. А тут за сломанный шлагбаум, надо тогда всем "скорикам" выдавать гос.награды выдавать, у них каждый день вызова есть сложные.

Премию выписать и преследование прекратить, я думаю в самый раз будет! У меня знакомый говорит: не наказали, значит уже поощрили!

19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот что меня вымораживает во всём этом, так это то, что зарплата медицинских работников такова что им приходится участвовать в этой блядской схеме "конфеты с коньяком". Согласен с дядей целиком, даже знаю какие статьи расходов нашего весёлого государства порезать чтобы хватило и на медицину, и на образование.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Олигархов надо порезать,тогда всем на всё хватит!

8
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не частный случай. Тут дело чести: воспитания у населения Уважения к профессии Врачей и фельдшерам скорой помощи - в частности.
"Орден Мужества", разумеется, не то. Хотя и Вашему дяде за его старания он особо ничего не дал, вероятно. К нему льгот особых не привязано, кроме пафосного названия... Увы.
А вот некий "Орден Медика" давно ввести пора. Разных степеней, ВСЕ из которых будут обеспечены льготами. И массово пиарить награждённых ими в СМИ.
В самом же деле, к медикам бегут все: электорат, депутаты и даже священнослужители всех конфессий (если последние рили Верят, то потом свечку ставят у иконы Пантелеймона-Целителя... После того, как их безбожник-доктор вылечил :-D )
Это и престиж профессии повысит, и желание будущих докторов УЧИТЬСЯ, и уважение даже у быдла. Со временем.

А про "Лучше деньгами" - не согласен.
Лучше такой Государственной Наградой, привязанные к которой льготы ПОСТОЯННО будут обеспечивать Награждённого плюшками. А не разово.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас звезды героев за просто так раздоют, все уде обесценили.
9
Автор поста оценил этот комментарий

ИТ-отдел говорит: инженеры шоколадки не пьют

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"Доктор цветы не ест", - так ещё говорят.
Автор поста оценил этот комментарий
А ради чего Ваш отец прошел первую чеченскую? Я думаю, что для будущего поколения, чтобы оно могло достойно вырасти и существовать. По моему чтобы проявить мужество, не обязательно брать лагеря бандитов, иногда его надо уметь проявить и в другой обстановке. Я уверен, что далеко не каждый на месте этого врача поступил бы именно так.

Деньги не главное в жизни и тем более не награда, если наградить, то по настоящему!!!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Админ шоколадки пить не умеет
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я знаю,себе они оставляют от этих денег только процентов 10. А остальное идет наверх.Так?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего никуда не идёт.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно вам . По 5000 (минимум) с каждой операции,а их не одна и не две в день. А есть и по 20000 и по 40000. Уже бы миллионерами бы стали,а все ноют о низких зарплатах.
Автор поста оценил этот комментарий
Это не ГИБДД
634
Автор поста оценил этот комментарий

2.5 тысячи рублей?

раскрыть ветку (164)
532
Автор поста оценил этот комментарий

Ты случайно не в ГД работаешь?

раскрыть ветку (48)
97
Автор поста оценил этот комментарий

не понимаю о чем вы, но я против того что бы у нас убрали надбавки к пенсии

раскрыть ветку (43)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто премию предложил ровно столько сколько составляет штраф. Хоть бы среднюю зарплату медиков предложил бы... в Москве кстати она 130 k составляет.

раскрыть ветку (42)
100
Автор поста оценил этот комментарий

Люблю так послушать, что у нас в Москве средняя зарплата 130к. Вот вроде все про неё говорят, но никто никогда не видел) Реально средняя зп у врачей по Москве 30-40 тыс, в редких случаях может доходить где то до 80. Не стоит верить телевизору)

раскрыть ветку (23)
15
Автор поста оценил этот комментарий
У меня девушка врач, анестезиолог-реаниматолог, недавно переехала в МСК, ЗП около 100
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Узконаправленный специалист столько может где то и получает,но это исключение из правил.Обычные врачи - терапевты,невропатологи,лоры,окулисты и прочие - получают существенно меньше.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, походу я лор..... Все время у шефа спрашиваю: когда поднимите мне зарплату, а он такой ааа? Типо них...я не слышет.... Вот так и лечим....
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего Вы правы, про медицину знаю только со слов девушки, сам могу рассказать про производство/авиацию
11
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Железные доказательства!

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

И при этом я никогда не видел, чтобы доказали, что зарплата правда низкая. Всё время слышу про друга приятеля, внучатого племянника и т.д , которые врачи и получают копейки, а как разобраться, так окажется, что это фельдшер или полставочник

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Зайдите на злой медик, там полно платежек люди выкладывают, вот вам например прошлогодняя платёжка. Это одна из городских Московских больниц.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понял, он проработал 40 часов?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да четверть ставки, все правильно, на ставку получилось бы около 40 со всеми надбавками. Проблема в том, что на ставку в московскую больницу устроиться практически нереально, а на четверть уже возможно, но и получать будешь на четверть, хотя работаешь полный рабочий день и зачастую даже больше. Такая специфика в нашей профессии.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это очень печально, но я имел в виду то, что невозможно работать в Москве на полную ставку и получать столько, сколько пишут другие

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мы  тут с котом тоже не поймём - Куда с моего региона съебались все врачи???

2
Автор поста оценил этот комментарий

Друг летом закончил ВолГМУ, специальность педиатр, устроился в детскую поликлинику в Новороссийске, зп ~60+10 компенсация на квартиру. Так что хз, медикам сейчас здорово подтянули оплату.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не везде. В мелких городах 400 тысячных зарплата до сих пор низкая.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне недавно один человек тут доказывал то же самое . Мол, 30-40к в МСк - потолок. Нет тут 100к зарплат нигде. Он так и не назвал род своей деятельности , так что не трудно понять , что он продаван или грузаль. И вот такому человеку я должен верить ? Конечно , для него любая квалифицированная работа - это блат , буржии и связи . И соответсвенно , такой работы не существует . Классная логика .

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У продаванов кстати дела куда лучше чем у врачей. У нас из больницы один из рентгенологов ушёл работать в продавцы-консультанты в мвидео, отлично себя чувствует, получает в два раза больше нас, а работы и ответственности куда меньше.

ещё комментарий
12
Автор поста оценил этот комментарий

Премия, десятичный логарифм которой меньше 6, обесценивает значимость поступка. Лучше просто мэр или губернатор пожмет медику руку и похлопает по плечу

раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий
А потом оштрафуют на 2.5к. В лучших традициях.
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

2.5к это только материальный ущерб, еще за сам факт порчи имущества надо накинуть.

7
Автор поста оценил этот комментарий
И скажет - "Молодцом!"
Автор поста оценил этот комментарий
Высшая награда прям
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да просто премию предложил ровно столько сколько составляет штраф.

Так это как раз, чтобы врач смог заплатить штраф)))

раскрыть ветку (11)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а в чём вина медика? В том, что он сломал шлагбаум, чтобы спасти ребёнка? Охуели чтоли совсем все?! Я считаю, к ответственности нужно заведующую этого садика привлечь, а не врача скорой
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Привлечь заведующую и оштрафовать на 2500 рублей.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Привлечь заведующую и оштрафовать на 2500 рублей.

Надо что-то по серьёзней штрафа в 2,5к руб. :((

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@mainka, нужна гифка с наказанием.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

@mainka, присоединяюсь. Наказание должно её (подлую заведующую детского сада, которая так гнусно поступает) настигнуть :)))

раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше не среднюю, а нормальную
6
Автор поста оценил этот комментарий

в ГД работают? я думал сидят

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы они реально сидели. А в ГД они спят, после ночных дум о народе

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

тот момент когда устал нажимать на кнопку

4
Автор поста оценил этот комментарий

ну я тоже на работе сплю, бывает

когда работы нету

181
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже смутило, мы платили 25000 когда сломали шлагбаум таким же образом. Более того, написавший эту статью видимо не в курсе что диспетчер обязан пропускать спец службы в не зависимости от решения кого либо и без согласования. Так что кота с лампой можно звать
раскрыть ветку (114)
154
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да там иногда такие дегенераты сидят что пиздец.
вон в дет сад не пустили.
хотя медиков обязаны же пускать.

Я в такси работаю, нас обычно пускают во дворы. Ну тип чего я заехал разгрузился/разгрузился и поехал. А бывает попадаются.
тип "А в какую вы квартиру?" Да я ебу?? Я таксист я у подъезда стою и жду.
"Не я вас не пущу" ну и хрен с тобой думаю.
при мне клиент потом звонил благими матами там всех покрывал)))
раскрыть ветку (113)
72
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (112)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, надо вводить единую систему дистанционного доступа и обязать изготовителей этих шлагбаумов и спецтранспорта снабжать свои изделия этими системами.
раскрыть ветку (8)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Так не надо ее делать общедоступной, это же не ключ от домофона который можно скопировать и размножить. Можно сделать источник-премник определенной частоты, сделать это корпоративной тайной, а доступ жителей предоставлять по существующим системам, например чип на лобовом стекле или база с номерами телефонов жильцов. Да заморочено, но порой от этого может зависеть чья-то жизнь, хотя хрен кто этим будет заниматься, но так приятно помечтать.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме муниципальных скорых, есть еще и частные платные. В которых без проблем, как мне кажется, можно будет абузить эти устройства.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы с таким умом подходили ко множеству вопросов, то проблем было бы куда меньше, но чем это я
2
Автор поста оценил этот комментарий

За месяц взломают и продавать начнут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

за месяц, и даже за 5 лет, почему-то так и не взломали шифрование карт "тройка" и "подорожник", а так же карт оплаты проезда по ЗСД... так что, если постараться, то и для указанных выше целей можно нормальные ключи сделать

6
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм... У нас так и есть. Ну, почти. Недавно ставили шлагбаумы вокруг двора, они обязательно должны быть оборудованы видеокамерой и диспетчером. Нас ещё и предупредили, что если диспетчер не откроет, спецтранспорт имеет право снести на хер, причем за наш счёт.
Москва есичо.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая идея для очередного милиардного распила
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше всего раздражают грибочки эти ебучие.
ночью по двору темному едешь их нихуя невидно.
бампер весь внизу исцарапанный этими ебучими грибками.
66
Автор поста оценил этот комментарий
Так шлагбаумы то из-за мудаков, которые покупают машины, не думая где их ставить. У нас вот во дворе мудаки из соседнего дома пару лет назад застолбили себе с десяток мест столбиками, мы вызвали ментов, столбики посрезали, но мудаки продолжают ездить парковаться к нам. А у нас тупиковый двор, если их много встанет то к нам скорая не проедет (или просто не выедет обратно, часто вижу как они корячатся задним ходом через весь извилистый двор). Пока голосов не хватает шлагбаум поставить, но очень хотим. А ещё офигевший супермаркет периодически под погрузку/разгрузку запирает весь въезд или его дебилы-клиенты бросают машины на проезде.
раскрыть ветку (101)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, у нас рядом бизнес-центр с офисами, весь двор и соседние под завязку были. Год назад поставили наконец-то шлагбаумы. Я, конечно, понимаю, чем они могут быть неудобны, но бывают обстоятельства, когда другого выхода нет.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку