Возврат запчасти
Добрый день. Заказываю запчасти для автомобиля в интернет-магазине Autodoc. При последнем заказе поставщик спутал одну позицию. Были заказаны маслосъемные колпачки Victor Reinz 702654600, а пришло незнамо что.
Слева то что получил, справа - образец, снятый с двигателя.
На всякий случай зашел на драйв2, убедился в том что артикул верный, на сайте так же указана совместимость с моим мотором. В общем все признаки указывают на ошибку поставщика. Я до этого пару раз ошибался сам и забивал, но в этом случае решил вернуть. Получил я их в среду, а сегодня проезжая мимо магазина, зашел к ним. В возврате было отказано, по причине повреждения стикера. На фото ниже вся картина.
Данный файл А4 и является упаковкой этих колпачков, именно так он был согнут и заклеен этим стикером, который повредится при распаковке в любом случае. Дело не в деньгах, у меня просто бомбануло и я хочу написать им претензию. В связи с чем прошу помощи у Лиги Юристов.
1. Насколько правомерно их решение?
2. Насколько правомерно в целом это:
Ведь люди как то возвращают телевизоры и холодильники без коробок. И откуда эта цифра 7, если по закону вроде как 14? А тут вся проблема получается в их самоуничтожающемся стикере.
3. Какие еще законы о защите прав потребителей на моей стороне?
По закону можно вернуть если есть чек и все тут. Заводской упаковки не было
, а стикер себе на анус пусть клеят.
готовь претензию, образцов полно в инете и сразу приноси в 2 экз - если письменный отказ не дадут, фиксируй это на камеру(предупреди о проведении съемки), под камерой передавай претензию (обязаны расписаться в твоем экземпляре).
если и это в отказ - сообщи придуркам, что они получат это по почте и могут отказывать своим телочкам, а по закону претензия принята.
дальше суд, который сверху себе возьмет, юрист, который себе возьмет и еще можно насовать туда.
в итоге, скроив 500р эти клоуны влетят на 70000, посмотрим, с чьего рыла владельцы возместят такие потери - менеджер перестанет отказывать и законы поучит заодно, интеллектуально подымется.
с 2010 года продаю запчасти на иномарки, это не ВИКТОР во первых, а во вторых в течении двух недель возврат должен быть полюбому если есть чек и товарный вид и упаковка, ВИКТОР поставляется либо в блисторе на своей фирменной картонке и в плёнке либо если это не комплект могут и просто в пакетике. Ну а стикер это уже проблемы не ваши а магазина, просто без стикера они не смогут их вернуть конечному поставщику, ведь Авто Док это посредник.