Возврат товара

Привет, Пикабу!


Пост без рейтинга. Прошу подсказать, может кто знает, как быть в данной ситуации. Приобрёл в сети магазинов "Связной" телефон. Не абы какой дорогой, кнопочный за 2,5К. Буквально на послеследующий день стал выключаться. Отнёс его им на третий день с требованием вернуть деньги за устройство. Сотрудник магазина предложил составить документ на возврат, взял у меня данные и дал подписать. Тут первый звоночек - в документах значится отправка на ремонт в сервисный центр. Я сразу же указываю на это. Прикидывается дурачком, заявляет. что "мы должны убедиться, что вы его не поломали и тогда, если всё Ок, вернём вам бабосики", посему переделывает бумагу и протягивает мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества". Ок, подписываю, отдаю аппарат. В документе значится максимальный срок проверки качества - 20 дней.

Не буду рассказывать всю волокиту, ибо и так пост может стать ежё более нудным, - получилось у меня добиться ответа только через 36 дней, если мой калькулятор меня не подводит. Товар исправен, оказывается. Несмотря даже на то, что телефон не работает дольше 5-6 минут в любом режиме, даже ожидания (что сам сотрудник магазина был свидетелем). На сим они мне говорят забирать товар и проваливать  пользоваться. Товар не забираю, пишу претензию на их сайте, в мельчайших подробностях описываю все душещипательные подробности. Заявку обещают рассмотреть в течении 2х дней. Само собой, на четвёртый день приходит ответ:

Возврат товара Без рейтинга, Телефон, Связной, Текст, Длиннопост

Особенно мне нравится их уточнение, что "две недели с момента покупки уже прошли", не смотря на то, что телефон у меня побыл несколько дней.

Телефон их мне не упёрся, так как я не ходит бы полтора месяца без связи ( у меня уже есть телефон). Вернуть деньги не хотят.

Устройство я предусмотрительно не забрал, хотя в магазе настаивали, якобы "заберите и сдайте снова с претензией на возврат". Не то, чтобы мне было жалко эти 2,5 тыщщи, но тут уже появилось желание пойти на принцип и давить их. Кто сталкивался с такой ситуацией? Что можете посоветовать? Коммент для минусов оставлю внутри

6
Автор поста оценил этот комментарий

Через 20 дней мог писать письменную претензию и телефон уже не ждать. Сейчас пишите в Роспотребнадзор, пусть их вы*бут хотя бы.

3
Автор поста оценил этот комментарий

роспотребнадзор вам в помощь

2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласно тому же ЗоЗПП, деньги+пеня вы могли требовать уже на 21й день экспертизы товара, т.к. продавец нарушил сроки проведения проверки качества товара. Правда, нужно было заявить об этом в письменном виде.
Делайте независимую экспертизу, обращайтесь в суд, уведомив об этом продавца, раз готовы идти на принцип. Кстати, если суд примет вашу сторону, то и средства потраченные на экспертизу продавец тоже обязан будет возместить.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обратится в центр защиты прав потребителя, но мне кажется со всей волокитой Вы потратите больше, чем вернёте. Но вот если принципа ради, то стоит попробовать. Многие магазины уже просто зажрались.
1
Автор поста оценил этот комментарий

После третьей сдачи вернут деньги,

Мне так регистратор "чинили"

В другом магазине

раскрыть ветку