Возможно ли вернуть планшет? Вопрос к Лиге Юристов.

В феврале этого года был куплен планшет Irbis, для мультиков и развивающих игр ребенку. Взят был с витрины (знаете такие панели в ряд, на них на витых шнурах телефоны и планшеты для ознакомления и демонстрации), ибо других в данном ценовом диапазоне не было, и не было также времени и сил искать в других магазинах (на 8 месяце беременности). Продавец в ответ на мои опасения на предмет убитого аккумулятора едва ли не колотил пяткой в грудь, что все гуд, держать заряд будет минимум три дня. Потом мне оформили скидку, так как я дотошно (с витрины же) выискала три малозаметные царапины на дисплее. Ребенок счастлив, мы с мужем уставшие донельзя, все оформили и уехали домой.

За все это время планшет использовался редко, ибо мой четырехлетний сын не особо тяготеет к гаджетам. Так, скоротать время в пробках, или мультик поглядеть.

Каждый раз планшет заряжался мной до полной батареи, и каждый раз его хватало на пару-тройку мультиков. Сейчас вообще - два мультика, два часа бездействия и отключается. Никаких программ, сложных приложений не стоит, заряжаю по правилам и оригинальным шнуром.

Вопрос, могу ли я его вернуть? Или обменять на такой же, но не с витрины? Или нельзя? Влияет ли на это скидка за царапины, о которых есть отметка в чеке?

Или если я заведомо брала его с витрины, то назад уже вернуть не могу?

Знаю что дура, что с витрины нельзя... Но на тот момент голова совсем плохо соображала. Впрочем, как и сейчас, в момент написания поста. Спать хочу ужасно, а дети не дают. Так что, если написано коряво и сумбурно - простите пожалуйста!

Два коммента для минусов внутри.

Лига Юристов

32K поста36.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А что вы хотите от планшета с батареей 4000mah(так как точной модели нет, написал среднюю батарею для 7" планшета. А ведь есть планшеты в которых 2000-2500mah)? это его нормальное рабочее время в нагрузке - часа 4 от силы и батарея в ноль.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в салоне связи и с планшетами данной фирмы постоянно были проблемы. Отнесете в магазин, отправят в ремонт, а там произведут калибровку АКБ, только от этого толку ноль. Нужно будет снова нести в этот же магазин и требовать возврат денег ссылаясь на то что дефект не устранен. Но сразу деньги не вернут, все будет зависеть от отдела рекламации.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Покупать худшее что есть на рынке и жаловаться, что может быть логичнее.
1
Автор поста оценил этот комментарий
С витрины это не значит плохо. Одно время работал в комп. магазине - и к примеру монитор который простоял даже месяц на витрине может оказаться намного лучше принесённого вам со склада в коробке. Так как данный монитор проверен временем и если бы был брак он бы себя показал уже.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
По истечении 15ти дней с момента покупки технически сложный товар ремонтируется. Вернуть его получится только при повторном обращении в ремонт с той же неисправностью, либо после трех ремонтов по различным неисправностям. Проще найти авторизованный на irbis сервисный центр в своем городе и сдать в ремонт. Батарейку поменять не долго. Если авторизованного сервиса в городе нет, то можно сдать через магазин в котором покупали. Там же можно попросить аналогичный товар на время ремонта, если очень хочется.