Воздушный карман за грузовиком позволяет велосипедисту переДохнуть

Воздушный карман за грузовиком позволяет велосипедисту переДохнуть
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
134
Автор поста оценил этот комментарий

я так за трактором не спеша тащился. Ехал он где-то в районе 25-30км\ч. Правда основной профит трактора был в том, что он защищал меня от встречного ветра.

Я хз зачем он настолько близко за грузовиком шёл. Там карман то довольно большой, а если ещё хвост поймать то тебя как бы и толкать вперёд будет.

раскрыть ветку (32)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то за трактором с навозом ехал, пару километров. Запах писец, но альтернативой было идти пешком по камням насыпи эти пару километров, потому что обочины нет совсем, и машины летают под 90.

раскрыть ветку (8)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Блять а ветром в ебало соломой с гавном не прилетало? Или у тебя маска, шнур дернул, она почистилась?

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж, как этот чудило под него не жался. И воздушный карман мне от него не нужен был, 25км/ч я и сам способен ехать.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то за трактором с навозом ехал, пару километров. Запах писец, но альтернативой было идти пешком по камням насыпи эти пару километров, потому что обочины нет совсем, и машины летают под 90.

Ну я хз как тут еще понять, там от такой повозки метров на 40-50 вброс на вентилятор идет при небольшом ветерке. Это нужно перекурить, пока тот уедет. Так зачем за ним пару км? ЯННП

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Там времянку проложили 2км, дорога впритык по ширине, но все летят под 90км/ч. Видимости тоже нет, поэтому снесут. Рядом по камням насыпи только идти. Вариантов объезда и обхода нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А я однажды, летом, всю ночь ехал на велике и часть пути была через сельскую местность. Зря я тогда не объехал темные пятна на дороге, ох зря.


Говном вонял еще несколько часов - когда утром приехал в конечный пункт все уже выветрилось, но пришлось со всего велика отдирать присохшее.


Я на своей коже и носом почувствовал что такое "набросить говна на вентилятор" :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

вообще-то, согласно правилам дорожного движения, на велосипеде нельзя ездить по обочине. Так что встаём в правую колею и пусть тебя все объезжают.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пункт 24.2 ПДД РФ
как раз по обочине можно, если она размечена и есть возможность по ней ехать, но нет возможности по дороге.

Степень "возможности", правда, не определена...
дорога убита - ехать невозможно физически.
боишься, что задавят - ехать невозможно психологически

Итого приоритеты по мере возможности.
Велодорожка -> правый край проезжей части -> обочина -> и даже тротуар, если в остальных случаях "нет возможности"
Автор поста оценил этот комментарий

Они не объедут, некуда, а выбирать между твёрдым камазом и мягким велосипедом не сложно. Зато похоронят тебя с почестями а водителя посадят.

9
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае не стоит этого делать. Любое авто тормозит значительно лучше чем велосипед, любое резкое торможение - и пиздец
раскрыть ветку (9)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Или например открытый люк, который водитель грузовика между колес пропустил.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

не стоит делать так как показано в этом посте. Но при вменяемой дистанции и внимательной езде время остановиться будет. Хотя конечно нужно учитывать возможности тормозной системы своего велосипеда и своей реакции

Автор поста оценил этот комментарий

ну на хорошей резине с гидравлическими тормозами велосипед тоже весьма быстро останавливается, не хватает только ABS ))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Явно с передним тормозом переборщил. Шоссер, что с него взять.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ничего подобного, тяжелые машины тормозят очень медленно и редко, что велосипед, что мопед или электродичь оттормозится совершенно спокойно.

Этот олень просто ехал впритык, может пробовал первый-второй раз просто.

Хотя, разумеется, это всё равно очень опасно, но всё же шансы успеха там под 90%

5
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже часто цепляю автобусы. Однажды поймал трактор на 6-ти полосном шоссе. У него скорость около 35, где я под 45 иду, но,  ничего,  думаю,  отдохну перед подъемом. Так этот мудак, увидев меня остановился в третьем ряду интенсивного шоссе. Вот надо быть настолько тупым, чтобы так сделать: вокруг машины летят, а постоим-ка мы тут с велосипедистом? Да,  тогда подгорало знатно.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это в какой стране было? В России на велосипеде нельзя по шоссе в третьем ряду.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Когда на велосипеде выжимаешь под 50, а два правых ряда стоят в пробке, поворачивая направо, то безопаснее проехать слева от них как раз в третьем ряду. Иногда приходится жертвовать Правилами ради безопасности.
В данном случае я поймал трактор перед развязкой и он затянул меня в третий ряд, далее был светофор, за ним поворот в два ряда, там я и должен был отцепиться от него и уйти направо... но я не ожидал такого глупого и опасного манёвра от водителя трактора.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, бесят повороты направо, их на велике вообще никак по правилам не проехать.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, оптимально подъезжать к повороту на хорошей скорости и перестраиваться в середину полосы, тогда у автомобилистов не будет возможность тебя задеть (по правилам им надо принять как можно правее). Второй вариант - проезжать, показывая поворот налево. При этом всегда надо иметь хорошее зеркало заднего вида #comment_87198737
Совсем другое дело когда 2-3 полосы направо, тогда-то и пригождается хорошее зеркало: выжидаешь момент и идешь на максимальной скорости с вытянутой левой рукой в предпоследнюю полосу. Иной раз приходилось останавливаться и ожидать возможности пройти минут 5-10, но безопасность важнее времени.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну фиг знает, мне моё здоровье дороже пары минут и я доезжаю до перехода где спокойно слезаю с вела и перехожу

Автор поста оценил этот комментарий

Делал так. Но водители начинают фалломорфировать и дичить. Они там и друг с другом бьются, а я зарекся в такие места соваться.

Автор поста оценил этот комментарий

По правилам: Объезд стоящего транспорта велосипедом/мопедом производится с левой стороны стоящего транспортного средства. Это может быть и второй, и третий ряд, но при движении в потоке велосипедист обязан оказаться справа ради своей же безопасности... А вы этот момент как то упустили)))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ка дайка ссылку на свои правила?
В ПДД указано, что велосипед может ехать по правому краю проезжей части. Ни про обгон, ни про объезд там ничего нет; как и вопросы безопасности там не разбирают. Последние же нарабатываются с опытом и они не всегда согласуются с ПДД.

Попробуй проехать по велодорожке пересечение бульварного кольца и Цветного бульвара. 
Вот тебе картинка из Я.Карт, для большего понимания скажу, что перед этим поворотом хорошая горочка со снижением высот в 20 метров на 300 м (т.е. как будто ты с 8-этажного дома за 300 метров съехал).

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Обгон для велосипедиста так же как и для других тс. Т.е. если две полосы заняты медленным транспортом и скорость явно выше -  вы можете совершать обгон если он будет безопасным, двигаться по неправильной велодорожке в вашем случае как раз небезопасно.   Я не нашёл прямого запрета на нахождение велосипедиста во второй или третьей полосе,  потому что двигаться как можно правее вам мешают более медленные тс.  Как только вы их обгоните -  обязаны вернуться правее. Далее по вашей картинке и месту -  мне как то далековато,  но могу предположить что в этом месте два потока могут поворачивать направо.  Обычно в таких случаях велодорожка либо заканчивается,  либо уходит вправо.  Если по факту велодорожка продолжает идти прямо -  то её утвердил какой то мудак.  Я при проезде такого места прошусь в первый ряд,  потом во второй,  чтобы проехать безопасно на своих 30 при подъеме,  после ухода потока движение по первой полосе запрещено разметкой,  поэтому я двигаюсь в правом ряду второй полосы пока не кончится разметка. 

Касательно вашей ситуации получается что вы идёте на обгон в месте где нанесена не грамотная разметка,  а вы руководствуетесь здравым смыслом и безопасностью и этот маневр не противоречит правилам,  но есть большие вопросы к организации движения на данном участке дороги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наша дискуссия по вопросу ПДД не имеет смысла, в виду того, что я-то эти правила хоть криво, но помню. Как можно начинать дискуссию со слов "по правилам", затем "я не нашёл этого", затем оперировать терминами, которые имеют совсем другое значение, согласно тем же правилам?
У термина Обгон есть конкретное значение, то же самое касается велодорожка (что такое "неправильная велодорожка" и как установить что она неправильна?). Понятие "двигаться как можно правее" уже давно нет в ПДД. и где написаны про "обязаны вернуться правее"?

Обычно в таких случаях велодорожка либо заканчивается, либо уходит вправо.

это вообще прекрасно. это "обычно" - это в Европе, Америке или в нашей России, где понятие велоинфраструктуры находится ещё в зачаточном уровне?

этот маневр не противоречит правилам
Во-первых, этот маневр противоречит правилам, и если что случиться с велосипедистом на проезжей части, то виноват будет велосипедист. Во-вторых, здесь я не иду на обгон никогда, т.к. если посмотрите на карту более внимательно, то увидите чуть раньше слева есть въезд со встречной полосы; они тоже хотят уйти сразу направо, а это создает ещё больше проблем. Конкретно здесь лучше аккуратно пропустить всех и проехать по велодорожке на низкой скорости (даже если что случится, то виноват будет водитель ТС).

В заключение: не стоит свои мысли выдавать за истину, слишком много логических ошибок получается.

Автор поста оценил этот комментарий

Считаю своим долгом обогнать любой медлительный трактор или автобус.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Или учебную машину, есть такое дело :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку