Войны брендов -10: вирусная реклама ИКЕА против люксового бренда BALENCIAGA
Модный люксовый бренд Balenciaga выпустил элитную домашнюю сумку за 2150$.
И уж очень эта сумка была похожа на популярную сумку из ИКЕА.
Всего за два часа рекламное агентство подготовила идею и запустила ее в интернет.
ИКЕА написала инструкцию: как отличить оригинальную сумку ИКЕА за 0,99$ от люксовой подделки.
1) Потрясите сумку. Если шуршит - это оригинал.
2) Многофункциональность сумки. Оригинальную Frakta можно использовать для транспортировки принадлежностей для хоккея, кирпичей и даже воды.
3) Окуните сумку в грязь. Если после этого её легко отмыть даже просто ополоснув садовым шлангом, то перед вами оригинал.
4) Сложите сумку. Получилось довести её до размера небольшого кошелька? Тогда это Frakta.
5) Загляните внутрь. В оригинальной сумке вы найдёте логотип IKEA.
6) Посмотрите на ценник. Оригинал стоит всего $0.99.
«Мы глубоко польщены тем, что сумка Balenciaga напоминает нашу культовую синюю сумку за 99 центов. Но ничто не сравнится с универсальностью огромного синего мешка», — сказали в ИКЕА.
Эта инструкция мгновенно стала вирусной и набрала более 1 млрд показов в соц. сетях, ИКЕА заработала больше 10 млн$ на 0,99$ сумке.
Ориджинал, ёпта!
у меня дежавю или это годовалый баян?
а.. не.. это просто реклама своего ресурса.
А что до ссылок, я не понимаю, в чем проблема давать ссылки на свои соцсети? Везде это вполне нормальная практика, я бы вот этого человека лучше в вк (идеальнее всего в телеге) читал, чем иногда разгребать его посты среди тонн котиков, цыган и полимерной глины.
Заказываешь брендированые пакеты в свой ларек, создаешь сайт с "люксовоым" пакетом за 100 тыщ долараф.
В соцсетях пишешь что тебя копируют, получаешь бабки