Восстановленный Ил-2 должен был летать с этим мотором...

Умельцы из Новосибирска в своё время отреставрировали поднятый из болота двигатель АМ-38, единственный в своём роде исправный авиамотор. Его должны были установить на машину, не менее уникальную, которую в то время они также восстанавливали - Ил-2. Но, во-первых, двигателю не дали лётный сертификат, во-вторых, это было нецелесообразно - ресурс мотора порядка 30-60 (по разным источникам) часов, и на нём много не полетаешь, а запчастей нет, поэтому решено было в Ил-2 и МиГ-3 воткнуть американские Элисоны, которых везде навалом.

Авиация и Техника

9.3K постов17.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

20
Автор поста оценил этот комментарий

30-60 часов? Это можно за месяц налетать не напрягаясь.... это нормальный ресурс?

раскрыть ветку
37
Автор поста оценил этот комментарий

А может и правильно сертификат не дали - фиг знает, как он себя под нагрузкой поведет.

На видео - это нормально, что в процессе работы постоянно идет огонь из выхлопа?


P.S. Дымоудаление, если оно есть, херово работает.

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий
Инжектор на него и в ,,копейку,,
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и строили же в СССР. Даже такие суровые условия и он... РАБОТАЕТ!

Достойно уважения, я считаю!

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

После всего сказанного я бы сказал просто по звуку что обороты плавают и вам к мотористу .....