Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Восстановление стоек на ноутбуке Samsung

777TX777 в Сообщество Ремонтёров

Привет всем.
Так как стало все больше клиентов с диагнозом, - сломано крепление. А на большинство корпус не найти, решил попробовать восстановить корпус с помощью этого же пластика (ну почти из этого же, я беру кнопки от неисправных бучных клавиатур ) и паяльника (для этого дела лучше выделить отдельный, тк жало гадиться буть здоров). Ну все, плавлю маленький кусочек и, так сказать делаю однородную массу, ровняя под уровень шарнира. Первому клиенту делал где-то пол года назад, не вернулся). Ну и сам тестировал, держится достойно.
Обычно крепления ломаются из-за "тугих" шарниров. Я обычно после процедуры восстановления еще немного ослабляю шарниры, до того момента, пока крышка сама держится, а не грохается, когда закрываю ноутбук.

Восстановление стоек на ноутбуке Samsung Корпус, Восстановление, Длиннопост
Восстановление стоек на ноутбуке Samsung Корпус, Восстановление, Длиннопост
Восстановление стоек на ноутбуке Samsung Корпус, Восстановление, Длиннопост

Если у гайки еще осталось посадочное место, фиксирую ее клеем, тк если все снесено под ноль, то достаточно сложно угадать с высотой и расположением.

Восстановление стоек на ноутбуке Samsung Корпус, Восстановление, Длиннопост

Рад, если кому то помог мой пост.
Спасибо за прочтение.
Удачных ремонтов.
Первый пост.

Аватар сообщества "Сообщество Ремонтёров"
3 334 поста 24 371 подписчик
59 комментариев
Аватар пользователя instalator instalator
+12
Иллюстрация к комментарию
+12
раскрыть ветку 1
Tapricks
+1

Есть ещё металбонд он гораздо прочнее,но он не в каждом автомагазин как поксипол есть

+1
Аватар пользователя Krimkino Krimkino
+4
Делал эпоксидкой, уже больше года держатся крепления
+4
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя romkamusic romkamusic
0
А какой эпоскидкой(фирма)? Какую порекомендуете?
0
Аватар пользователя stae1r stae1r
+11

суперклей с содой давно себя зарекомендовал,нафига эти танцули с бубном?

+11
раскрыть ветку 22
Аватар пользователя valerch2212 valerch2212
+7

И вонизмой плавленного пластика и загаженным паяльником. Проще уже в дихлорэитане пластик растворить и склеить, если такой любитель пластика.

+7
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя simq simq
+5

Ах, "вонизма", ни разу не слышал что бы еще кто то это употреблял :)

+5
Аватар пользователя SIUR SIUR
0

Дихлорэтан крайне токсичен!

Найдутся ведь умники, которые будут работать с ним в помещении и голыми руками.

0
Аватар пользователя 777TX777 777TX777
+1
Да нет тут танцев в бубном, все просто. Стоит только попрактиковаться на донорах. Восстановление этого заняло 10-20 минут. Тут главное получить однородную массу, что б не отслаивалгсь.
+1
раскрыть ветку 12
zenbud
0

дышать плавленной пластмассой ради это куска ископаемого сомнительное удовольствие, раньше тоже парился с эпоксидкой, но давно плюнул на это дело, купил кучу маленьких болтов, гаечек и шайбочек - болт насквозь, затем вплавляю гаечку в пластик, отмеряю, болт отрезаю. Снизу гаечка вплавляется так, что не торчит, конструкция получается очень крепкая, смысла парится с этими стойками не вижу вообще

0
MishGun1
0
Не встречался с такой проблемой? Имеется ноут Samsung, на нем стояла Win10, потом она перестала стартовать, попробовал восстановить, но не удалось. Установил Win7, ноут работает, все нормально, но есть проблема при включении. Когда я его включаю, он бесконечно висит с логотипом Samsung. Если я при включении выберу загрузочное устройство Window Manager, то он стартанет. В биосе он так же стоит 1-ым в загрузке, но это не помогает. Тип загрузки выбран UFI, так как стоит SSD с GPT. Уже надоело каждый раз при включении жать f10 и выбирать способ загрузки. Биос сбрасывать пробовал, не помогло
0
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя 777TX777 777TX777
0
Ну и не проплавить на сквозь, тогда да, фэйл)
0
ivhome
-1

В свое время ремонтировали эти стойки заливая черным термоклеем, потом прогревали и выравнивали феном паяльной станции на температурах около 100 градусов. Надежнее(ни одна стойки ни разу не отлетела, адгезия черного термоклея с прогретым корпусом оочень хорошая), эстетичнее, меньше вони, меньше риски что-то угробить, легче исправлять ошибки, быстрее. А вообще очень невзлюбил дешевые самсунги, лыжи и леново именно после этих ремонтов

-1
doe111
-1

суперклеем с содой, подозреваю, ещё и крепче будет.

-1
раскрыть ветку 4
Ilyas85
0
А почему с содой, что она дает?
0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя stsaper stsaper
+1
Вот небольшая выдержка из википедии: Жидкий "цианакрилат способен к анионной полимеризации под действием слабощелочных агентов" и еще "последовательным заполнением шва пищевой содой, смачиваемой суперклеем и играющей в данном случае роль не только наполнителя, но и щелочного полимеризующего агента. Смесь твердеет почти мгновенно, образуя акрилоподобный наполненный пластик, и в ряде случаев может успешно заменить эпоксидные композиции, в том числе армированные стеклосеткой"
+1
Аватар пользователя gepka gepka
0

Как говорится, хуйня это...

https://m.pikabu.ru/story/pravilnyiy_remont_razboltavsheysya...

0
раскрыть ветку 1
Billy99
0

так рукожопы клеили, что сказать. С качественной поклейкой такого не увидишь

0
Аватар пользователя 100mean 100mean
-2
Сильные повреждения ими не устранить. Как и поксиполом. Вырвет вновь. Метод ТС более надежный.
-2
раскрыть ветку 1
doe111
0

на крайняк, в смеси сода и суперклея можно просверлить отверстие и нарезать резьбу :)

0
Alentus
+2

Пробовал почти все цианокрилат, плавить, эбоксидка и прочие холодные сварки все работает только нужно подготовить поверхность снять напыление и обезжирить. И без дремеля\бормашинки с гибким валом лучше не начинать. Я купил себе самую дешевую и это самые эффективно потраченные 500 гривен на инструмент.

+2
Аватар пользователя gepka gepka
+4

К сожалению,  оно держать не будет...

+4
раскрыть ветку 10
Stanislavcheg
+3
Держится. Проверено не на одном десятке ноутов. Главное пластик хороший использовать. Я обычно потом, если там позволяет место, еще эпоксидки добавляю.
+3
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя gepka gepka
-3

Обычно выламывается, вся набодяженная стойка от пластика, а если эпоксидной с растворителем, то, блять, пластик отслаивается.

Одним словом, не колхоз хуевый, а пластик хуевый.

-3
раскрыть ветку 6
Ilyas85
0
Ну так ведь ремонтируют бампера на авто и довольно таки не плохо получается, чем тут иное?
0
Аватар пользователя Faruch Faruch
0

будет. Это намного надежней суперклея+соды, и простого наляпывания большинства видов эпоксидки. Главное сплавить пластик нашлепанный сверху с пластиком корпуса при чем чем больше, тем лучше, тогда получается монолитная структура, а так как пластика вокруг гильзы мы не жалеем, получается даже прочнее оригинала. Я даже загоняю гильзу глубже, накручиваю недоконца болт с широкой шляпкой и прогреваю, тогда во первых вокруг гильзы получается ровная площадка, а во вторых сплавленный пластик становится в отверстии между гильзой и болтом, часто даже хорошо обхватывает болт что увеличивает прочность.

0
saxalin2236
+1
Был такой случай. Как я понял петли со временем затягиваются и идут туго, ну и в конце ломают крепления
+1
Аватар пользователя dimikflash dimikflash
+1
Сам пользуюсь таким же методом уже 4 года. И так же ослабляю петли. Тут как бы сам по себе вывод напрашивается: правильный способ всегда методом тыка найдется, умные люди идут по пути верных решений.
А все эти ваши суперклеи, дихлорэтаны и стяжки - х%ня полная.
+1
SovsemNetLogina
+1

нафиг этот геморрой? Полиморф держит отлично. Его преимущество перед поксиполом и суперклеем с содой- если что пошло не так- нагрел и поправил. Пошло что-то еще раз не так- снова нагрел и поправил. Первый, отремонтированный, при помощи полиморфа,  ноут работает у соседки второй год. Отремонтировано их не один десяток

+1
PVVF
+1
Тоже раньше извращался с содой, пока не попал в руки akfix705 с активатором-спреем
+1
раскрыть ветку 2
ivhome
0

Вот, кстати, тоже поддерживаю этот вариант, были на сплаве, сломали "ложку" весла поперек излишней нагрузкой, с нами был мебельщик, склеил весло клеем со спреем-активатором, мы с него очень смеялись, но весло выдержало еще вечер катания по порогам(!), целое до сих пор. Правда, мы для жесткости усилили конструкцию простым карандашом)))(ничего другого под руками не было, а кататься хотелось) Понимаю, что звучит дебильно, но клеем я впечатлился)

0
Alentus
0

Я не любитель соды с цианокрилатом но после просмотра видосов с этим клеем хочу купить потестить

0
qanto
0

Samsung ноуты - самый херовый пластик. Весь рассыпается, когда просто разбираешь при профилактике.

0
NOSLEPOI
0

супер клей и сода хрен оторвешь

0
Аватар пользователя quanzza quanzza
0

Пробовал клеить эпоксидкой, все херня. Стяжка держит уже второй год и не мешает.

Иллюстрация к комментарию
0
Аватар пользователя Rodzhanskas Rodzhanskas
0
Как эти петли ломают?
0
раскрыть ветку 4
WhiteAngel013
+2
Возьмите дешёвый Ноут. И сразу узнаете. Некоторые при открытии даже корпус гнут. Качество стало говно!!!
+2
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Rodzhanskas Rodzhanskas
0
Разные были и есть, от 14к до 150, ронял, вмятины были, но ничего не ломалось пока)
0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя RimskiPapa RimskiPapa
0

Не хватает температуры жала.

На моей практике пластик после паяльника становится хрупким.

0
Аватар пользователя Shelest86 Shelest86
0

Лучше всего акриловым клеем залить для цвета можно тонера добавить.

0
Аватар пользователя Ekvivslent Ekvivslent
0

Блд, почему я до такого не додумался, пойду делать другану стойки на HP. Спасибо.

0
Аватар пользователя vasyavasyavasin vasyavasyavasin
-1

Как эту хуйню ослабить, на ноуте от хулеплакать, а то тянешь за угол и кажется что ща матрица треснет от перекоса.

-1
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя nkhells nkhells
0

Вот из за открывания за угол часто и выламывают петли. Только за центр верхней крышки и придерживая нижнюю часть в районе тачпада.

0
раскрыть ветку 1
SovsemNetLogina
+1

ЗАЧЕМ? Пусть тянут за край. А мы за денежку заменим и пластик, и ультраслим матрицу)))

+1
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: