Восстановление Nissan Bluebird, часть 2

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники. Чуть больше двух лет назад я выкладывал первый пост о восстановлении своего автомобиля. После этого, на меня подписалось немалое количество людей, я обещал что посты будут выходить, работа будет продолжаться. Как это бывает, жизнь внесла свои коррективы, смена нескольких мест работы, падение доходов, заоблачные цены на детали авто, мировые финансовые кризисы и т.д. дали свой результат- работы продвигались медленно. Но, я не забросил авто, и бросать не собираюсь.

Итак, вкратце отчитаюсь о проделанной работе.

Задние арки оказались сгнившими:

Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост

Так как оригинальной жестянки на него нет, местный кулибин изготовил мне примерно похожие по форме, их я и вварил:

Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост

Двигатель был снят, разобран и почищен, попутно загадив весь гараж грязью с него и маслом, которое я благополучно забыл слить)

Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост

Уже закуплено немало деталей и материалов для покраски и обработки кузова. на фото не все:

Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост

а в холодную погоду прекрасно помогает печь буржуйка, простая, чуть неказистая, но эффективная:

Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост

На этом пока все, работы будут продолжаться. Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.

P.S. Возможно, у некоторых тру-автомехаников будет пригорать от моих методов работы. Но я делаю автомобиль чтобы ездить на нем, а не для выставки. Многое делается с упором на эффективность и работоспособность, нежели на красоту. Некоторые детали используются Б/У, так как новых либо не производят либо производят но только в японии. Цены соответственно просто бомбические, к примеру, внутренний ШРУС ( трипоид) стоит 21.000 российских рублей, либо 600 с лишним белорусских. Это реальная стредняя зарплата, если что. поэтому прошу не бомбить в комментах. Всем удачи, добра и всех благ) Спасибо за внимание)

Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сгниёт к херам весь этот арочный колхоз,у ниссанов тех годов что кузова что движки полное гавно.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сгниет конечно, ничего вечного не бывает. Но нескоро, ибо арки уже сделаны из металла, а не из газетки. По поводу движков, чем подкрепить ваш высер? Есть доказательства? Я за движок уверен, 2.0 дизель, надежен и прост. Прошёл 400 с лишним тысяч, ни разу до меня не разбирался, все детали родные. Как показали замеры коленвала и цпг-износа практически нет, все в пределах допуска, тнвд в идеале, масляный насос так же. Так что если кричите что движки гавно, то обосновывайте

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
На Ниссане проездил 3года(альмера-тино),про ржу не надо мне свистеть-весь ремонт цветёт через год.Движки ГАВНО-жрут и не едут.На твоём ведре уже контрактный,все малообъёмные дизеля редкое гавно.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня контрактный и малообъемный? Прикалываешься? 2.0 дизель- это не малообъемный. Мало это когда 1.4 или 1.6. Контрактный? Хуй! Родной движок стоит, который на заводе поставили, причём до меня ни разу не разбиравшийся. Износ минимальный, расход топлива 6 литров. Так что сперва изучи матчасть и отзывы владельцев Bluebird с движком LD 20.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты там бульбы чтоле пережрал???Ездишь на старом унылом говне так хоть не выпендривайся.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неуважаемый, выпендриваетесь тут только вы. Кричите что Ниссан гавно) хреновому танцору яйца мешают. Что такое Ниссан блюберд с движком LD 20 я прекрасно знаю, не понаслышке. То что у вас руки из жопы и вы не смогли довести альмеру до ума-так это ваши проблемы. На чем я езжу-вас не должно интересовать. Поставил минус и пшел дальше. Если вы считаете что в Беларуси только бульбу едят- у вас похоже белая горячка, брось бухать, иди к наркологу.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не покупаю чермет чтоб его до ума доводить,хотя движок перебрать хоть сейчас смогу(хватит наремонтировался).
Иногда за год и по 4 авто менял,и ни одной одной модели не повторял.Так что есть с чем сравнить,ниссан не очень как проищводитель.Если вы слаще морковки ничего не ели, то рассказывать про устриц мне вам не интересно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ниссан далеко не единственный автомобиль что я эксплуатировал и ремонтировал, мне есть с чем сравнивать. Я не говорю что это самая лучшая машина, далеко нет. Самый обычный автомобиль. Просто мне нравиться. Комфортный, надёжный, неприхотливые. Есть люди которым по душе АВТОВАЗ, есть кому БМВ, а мне-ниссан. Дело вкуса.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне он достался за копейки, поэтому я за него и взялся. То что гниет-не проблема ни разу. 8-10 лет отъездит он в любом случае, а большего я от него не требую. Все равно в конце концов надоест и я куплю другую игрушку.

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, алмера и блюберд это разные модели. Это в корне разные авто. То что алмера гниет- знаю. Но блюберд это не алмера, гниет он не так рьяно. Алмера жрет- дык неудивительно, это их болезнь, при объёме 1.6 жрать 10 на 100.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Блюберд как раз и гниёт)))
Двиг был 2.0.Ты даже не знаешь что это за авто...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку