Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Восстановление Nissan Bluebird, часть 2

Fedass1991 в Автомобильное сообщество

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники. Чуть больше двух лет назад я выкладывал первый пост о восстановлении своего автомобиля. После этого, на меня подписалось немалое количество людей, я обещал что посты будут выходить, работа будет продолжаться. Как это бывает, жизнь внесла свои коррективы, смена нескольких мест работы, падение доходов, заоблачные цены на детали авто, мировые финансовые кризисы и т.д. дали свой результат- работы продвигались медленно. Но, я не забросил авто, и бросать не собираюсь.

Итак, вкратце отчитаюсь о проделанной работе.

Задние арки оказались сгнившими:

Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост

Так как оригинальной жестянки на него нет, местный кулибин изготовил мне примерно похожие по форме, их я и вварил:

Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост

Двигатель был снят, разобран и почищен, попутно загадив весь гараж грязью с него и маслом, которое я благополучно забыл слить)

Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост

Уже закуплено немало деталей и материалов для покраски и обработки кузова. на фото не все:

Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост

а в холодную погоду прекрасно помогает печь буржуйка, простая, чуть неказистая, но эффективная:

Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост

На этом пока все, работы будут продолжаться. Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.

P.S. Возможно, у некоторых тру-автомехаников будет пригорать от моих методов работы. Но я делаю автомобиль чтобы ездить на нем, а не для выставки. Многое делается с упором на эффективность и работоспособность, нежели на красоту. Некоторые детали используются Б/У, так как новых либо не производят либо производят но только в японии. Цены соответственно просто бомбические, к примеру, внутренний ШРУС ( трипоид) стоит 21.000 российских рублей, либо 600 с лишним белорусских. Это реальная стредняя зарплата, если что. поэтому прошу не бомбить в комментах. Всем удачи, добра и всех благ) Спасибо за внимание)

Восстановление Nissan Bluebird, часть 2 Авто, Nissan bluebird, Восстановление, Ремонт, Длиннопост
Аватар сообщества "Автомобильное сообщество"
6 275 постов 21 148 подписчиков
67 комментариев
Nikitos15021990
+8
Год и 2000$.и это не конец. В салоне конь не валялся
Иллюстрация к комментарию
+8
раскрыть ветку 15
Аватар пользователя Fedass1991 Fedass1991
+3

Мой постарше. Отсюда и отсутствие запчастей многих. Сколько вложено, не знаю, даже не считаю, так как смысла нет. По скромным подсчетам примерно около того же, но до конца ещё ооооочень далеко.

+3
раскрыть ветку 7
NeDmitriy
+2
Как говорится "купил ниссан - любись с ним сам"
Я три года владел блюбердом
Отличная машина, но гниет
Ятак ппонял Вы из РБ? Просто цены на запчасти какие то дикие
+2
раскрыть ветку 2
Nikitos15021990
+1
У меня минчик 78г стоит в гараже. Иногда заводу. Запах бензина с маслом-запах из детства
+1
раскрыть ветку 1
Nikitos15021990
0
РБ?
0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя compwork compwork
+1

это ж вектра А? нахуя в нее 2к вкладывать?

+1
раскрыть ветку 6
Nikitos15021990
0
Что купить за 2.5к да и влаживали постепенно. Уже 2.5предлогали. не продал
0
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя tripizdos tripizdos
+4

Чозамот?

Скокажрет, скокапрет?

+4
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Fedass1991 Fedass1991
+5

Днепр 11) прэ как танк, жрэ как слон))

+5
Serhioho
+3

Зачем всё это? Смысл в этом оживлении трупа? Автомобиль не коллекционный, обычная телега, ни дизайном, ни двиглом не блещет... Не проще ли его выкинуть и какое-нибудь говно поновее взять? И трахаться дешевле будет

+3
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Fedass1991 Fedass1991
+1

Затем что поновее не значит лучше, лично для меня. Трупом как таковым он не был, на момент покупки, он был на ходу. Делаю я его для от того что автомобиль сам по себе мне симпатичен, простой как лопата и надёжный как лом. При этом довольно комфортен, с электропакетом, г.у, и т.д. И, в наших краях он невероятно редкий, если точнее, то их нет. А у меня есть)

+1
PashaLosos
+3
Был у меня Блюберд в таком кузове. Только 1985 года.
Я из Хабаровска, если нужна помощь с поиском запчастей могу помочь из пикабушной солидарности.
+3
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Fedass1991 Fedass1991
+2

Спасибо) пока справляюсь)

+2
Аватар пользователя DEFL0RATOR DEFL0RATOR
+1
Ниссаны походу все гниют
+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Fedass1991 Fedass1991
+1

И ниссаны, и Мицубиси, и Хонды. В японцах-кузов слабое место. Но при должном уходе, качественной обработке (своими руками, ибо лучше чем сам никто не сделает) ходят они долго и счастливо)

+1
groovo77
+1
А ты хорош +
Иллюстрация к комментарию
+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Fedass1991 Fedass1991
0

Спасибо, стараюсь)

0
Аватар пользователя Volgovod Volgovod
+1

Если тебе просто нравится работать с машинами, это ладно.

Но а вообще, так вот. Зачем?

+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Fedass1991 Fedass1991
+2

Честно- хер знает. Просто глянул как этот Ниссан врастает в землю и гниет, так остро захотелось видеть его на ходу и в здравии) кто то ковыряет Жигули и тащится от этого, а я вот, Ниссан) а работать я люблю с любой техникой, и мото и авто и трактора даже приходилось))

+2
Alex45G
0
Сгниёт к херам весь этот арочный колхоз,у ниссанов тех годов что кузова что движки полное гавно.
0
раскрыть ветку 10
Аватар пользователя Fedass1991 Fedass1991
+1

Сгниет конечно, ничего вечного не бывает. Но нескоро, ибо арки уже сделаны из металла, а не из газетки. По поводу движков, чем подкрепить ваш высер? Есть доказательства? Я за движок уверен, 2.0 дизель, надежен и прост. Прошёл 400 с лишним тысяч, ни разу до меня не разбирался, все детали родные. Как показали замеры коленвала и цпг-износа практически нет, все в пределах допуска, тнвд в идеале, масляный насос так же. Так что если кричите что движки гавно, то обосновывайте

+1
раскрыть ветку 9
Alex45G
-3
На Ниссане проездил 3года(альмера-тино),про ржу не надо мне свистеть-весь ремонт цветёт через год.Движки ГАВНО-жрут и не едут.На твоём ведре уже контрактный,все малообъёмные дизеля редкое гавно.
-3
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя LisMoz LisMoz
0

Я на нх 100 трипоид так и не нашел в рб. Делали с нуля по образцу.

0
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя Fedass1991 Fedass1991
0

Нашёл б.у, на разборке, состояние отличное, с полуосью и наружным шрусом. Цена 30 р

0
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя LisMoz LisMoz
0

Я новый искал и не нашел

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя depserv depserv
0

U11 по-моему?) Был у меня такой лет 12 назад.

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Fedass1991 Fedass1991
0

Лет 12 назад их было немало. Сейчас считаные единицы ездят, в основном на металлолом их сдали, или на разборки)

0
Аватар пользователя Fedass1991 Fedass1991
0

Он

0
evilSupreme
-1
Зарыдал от сварки. Как там говориться, эту бы энергию да в мирное русло...
-1
раскрыть ветку 14
Аватар пользователя dmia dmia
0

да ништяк, потом по ведру шпакли на крыло и все норм будет

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Fedass1991 Fedass1991
-1

В пределах допуска, 2 мм

-1
Аватар пользователя Fedass1991 Fedass1991
0

А что не так со сваркой?

0
раскрыть ветку 11
Аватар пользователя dmia dmia
0

потому что вварка арки должна выглядеть минимум вот так

Иллюстрация к комментарию
0
раскрыть ветку 10
Аватар пользователя tutanhamon8319 tutanhamon8319
-7
Забыл слить масло?
Продавай машину и ходи пешком. Не твоё это.
-7
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя Fedass1991 Fedass1991
+3

О, эксперД) спасибо, но опыт владения вторым автомобилем в течении 7 лет и владения мототехникой в течении 15 лет говорит мне обратное.

+3
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя frostrage frostrage
+2
Собирай ее для себя, как можешт и умеешь. Всяких умников не слушай. Удачи в сборке))
+2
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: