Воры и големы

Воры и големы Геройский юмор, HOMM III, Герои меча и магии, Компьютерные игры, Игры

-В чермете разберутся

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

До сих пор иногда ностальгирую 3м героем.диск есть . Сядишь, побегаешь. Красота.

раскрыть ветку (82)
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я люблю Disciples 2, очень атмосферная вещь. И если у Героев были сносные продолжения (не 3, но играть можно), то у Дисайплс с этим беда.

раскрыть ветку (45)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Да за одни выкрики Легионов на псевдолатыни можно было оргазмировать.

раскрыть ветку (10)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ипездимония...

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ignis demonia 🤣🤣

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

и совсем уж школьное "обоссусь и пукать" от советника, когда он атакует отряд на глобальной карте

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Abyssus invocat :D

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Алея чак чак от баронессы круче)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как же АРА у чернокнижников? И винтоух у культистов

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйня всё. Маги и белые маги империи орут "ебаный кворум" и "ебаный клитор" при касте. Сразу видно, как им трудно.)

Автор поста оценил этот комментарий

Ооо Ара это да. А ниндохнири и пуклимана от подмастерьев?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё звук шлепка зомби доставляет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У дисайплес была ещё проблема в том, что человеческие государства при полной прокачке выносили любую армию и города

раскрыть ветку (33)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Неправда. Все сильно зависит от комплектации армии.

На самом деле всех выносят некроманты. Ставишь 5 магов и 1 носферату, со временем магов качаешь в имун к оружию. У них инициатива становится как у стрелков, выносишь на первом ходу всех вражеских магов, у которых к слову инициатива всего 40 против 70 у некрострелков ( смерть) или 50 у Тварей. И все, пиши пропало. Никакие медики, никакая броня, никакая защита от магии смерти не помогут.


Противопоставить смертельной армии с иммуном к оружию могут только морозные великаны при мили инициативе они переживут за счет тонны НР первые нападки смертей, а потом ваншотят их водяным уроном.

А вот с тварями и им не справиться. По два удара каждому со снижением уровня и вот перед тобой уже два жалких холмовых или каменных великана с ошметками от 210 (260) НР и плевком в лицо на 60 (90) ДМГ землей - то есть ну 2 Тварей вынесут при должном везении и помрут героями.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

всё зарешает магия перед боем.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В диссайплах вообще такая беда есть. Чей ход, тот и выиграл.  Да, можно просто слить на вражину тонну атакующих заклинаний и собрать с кучки пепла уцелевшие в этот хаосе артефакты.


Но это дисбаланс игры в целом а не какой то конкретной фракции. Я же не об этом говорил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда некры самые сильных без базара. ""Твари" имба.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что раскачать их в дуэльном режиме практически не реально. Мало того, что импортировать героев считается не культурным и герой начинает с 3 мобами, так колдуны будут дохнуть практически моментально, да и всяких драконов с которых падает куча опыта ими не одолеть. К тому же в Восстании эльфов (а это самый сбалансированный аддон) их понерфили и у тех же смертей осталось 40 инициативы и горгульи у демонов, со стойкостью к разуму и иммунитету к ядам, будут их раскидывать без особых проблем.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда в армии 5 Смертей или тем более Тварей, горгульи не имеют никакого веса от слова совсем. их по определению в армии героя может быть только 2, то есть 2 Твари снимают стойкость, еще 3 (хорошо, 2, с новой инициативой горгульи снесут одну из 5) делевелят горгулий до каменных с жалкими 40 урона и страшным косоглазием


Вот на счет нерфа не помню, ничего не скажу.

А драконы падают как родные, главное их правильно приготовить.

К слову никогда не понимал дуэлей по диссайплз. чей ход тот и выиграл ведь не понерфили...

Ни один, даже самый раскачанный и самый импортированный герой не сможет устоять против тонны атакующей магии у любой стороны конфликта + 2 призывника (кстати у нежити 4 призывника - скелет, гхорн, кошмар и танатос, и это тоже имбалансно). Или брать правителей магов в дуэли тоже моветон? Я просто не играл никогда в дулю, не в курсе

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь жить умей вертеться. Когда герои до одури надоедали приходилось и в дисайплс по хот ситу рубится. Да и в тех же героях существуют устные договоренности, иначе игра всегда в одни ворота будет. А против компа баланс вообще не важен, его можно кем угодно без проблем раскидывать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все же в героях нет такого количества и такой силы заклинаний на карте мира и это сильнейшим образом сдвигает баланс в +

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том то и дело, что к бою с магом можно приготовится, нормальных заклинаний не хватает, с маной тоже вечные проблемы. Тут скорее проблема в малом количестве карт подходящих для дуэлей, и в отсутствии нормального генератора карт. Но в тех, что есть можно победить задолго до того, как противник прокачает мобов до максимума и найдет все возможные зелья. Да и за источники маны можно бороться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как подготовиться? Ежедневно кастовать на себя защиту от всего? Так у темной стороны опять же нет нихрена кроме огня и смерти, а у живых нет таких заклинаний... Не, что ни говори, ни за что не поверю, что в дис2 хоть сколько нибудь интересно играть в дуэль, в отличие от ХОММ3.


Ну и  изначально то разговор зашел про вынесение столиц. Что кагбе чуть чуть нереально на дуэли) Отсюда и пошел разговор за имбовость некромансеров

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Херня. "Дисбаланс" в дисциплес тем прекрасен, что это идеальный баланс на деле. Люди? Зато гнумы быстро бегают и за день могут боёв шесть-восемь сделать в зависимости от прогресса. И к "выносящим любую армию и города при полной прокачке" могут заявиться два сына имира, разведчик и алхимик тогда, когда у людей ещё и паладинов нету.) Магия к тому же решает очень, а у гнумов она лютая.

Гнумов тут я привёл для примера, они тоже не имба.

Или вот пример катарсиса- это, конечно, круто... но не против демонов, которые сначала попустят по инициативе, а потом раскатают модеусами- и это если вообще на карте успеет прокачаться.

Магия? А вы точно заметили всех воров гильдейца? Нееет, да? Тогда была ваша- стала наша, и вообще, хероя воскреси и артефахты верни, которые у твоих нищих артистов украли.:)

Автор поста оценил этот комментарий

Интересует как сносили столицы людьми?

Некросами шибко удобнее с параличом

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

две аббатисы (которые лечат всех) плюс вроде маг, плюс рыцари (один из них ГГ), на всех зелья защиты, вроде так, аббатисы восстанавливают всё потерянное хп, бой получается долгим, но в итоге проходил все замки, трудности были с некрами, собственно против них маг и сидел среди аббатис

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть не забыл - призраки и тени и тут отличная контра людям, ибо в "честном" бою некросы слабее.

Автор поста оценил этот комментарий

войска не важны, главное иметь в армии массхилера, 6 зелий брони +50, каст брони на 15 первого уровня, каст брони на 30 третьего уровня.


Эльфы так же.


Гномами - морозный великан (30+ урона морозом под броню, если обойти всю карту и собрать весь опыт, можно и до 50+ урона докачать), герой, и три голубых девки (которые дополнительный ход дают), по дамагу получается 3 морозных великана и герой, что соответствует 6 лидерства из 5 возможных в принципе. Рецепт тот же, два заклинания на броню и 5 бутылок +30 брони. К тому времени как прокачаешь до морозного великана, голубые девки будут уже 10+ лвл с 210 НР примерно, то есть под 90 брони как минимум 7 ударов защитника выдержат без отхила. великаны за это время накидают (3х18+50)*7 = 728 НР, герой под зельем атаки (опционально) еще 210 НР, вот и кончился защитник.


Единственное кем не захватывал столицы - это демоны. Слишком слабый шанс окаменения у инкубов, пару раз защитник все равно отогреется и жахнет. Хотя если долго мучиться... Но тут чисто на удачу

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

два масс-окаменения решают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Два инкубуса, конечно здорово, но таскать их в армии постоянно ради одного финального боя - ну такое себе развлечение. 90% времени второй инкубус будет в дефенсе стоять


в качестве дополнительного фактора, у темной стороны нет бафов на броню, только дебаф на броню соперника. Таким образом получаем, что если на всей карте не нашлось должного количества зелий брони или заклинаний брони в свитках, оба инкубуса с большой вероятностью не переживут и первого удара защитника. А если говорить о захвате всех трех столиц, то реально у демонов самые низкие шансы, да и те больше от удачи зависят на нахождение зелий и свитков. Знамя, конечно решает в таком случае, но и оно не панацея

Автор поста оценил этот комментарий

Если варианты долгой прокачки - то тех же демонов по 3 инкуба можно брать, но да, сильно ненадёжные товарищи.

Как по мне нежить самые удобные для этой задачи ребята. 2 призрака + 1 любой дальнобой по вкусу(можно тоже призрака, но нам же ещё и по карте бегать, поэтому брал вампиров, они могут и своих полечить, если здоровы), 2 зомби и мили герой. Один призрак станет тенью, 1 призрак заморожен в развитии и только получает уровни, зомби идут в скелетов в ветку с 50\50 параличом. Бой в столице представляет из себя увлекательное прожимание параличей по очереди, с ожиданием хода защитника, чтобы проверить что паралич не снят.

Как-то так

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Призраки бесполезны. Ну разве что заблокировать им развитие на стадии черного призрака, не качать до банши и брать ради этого дела двоих, но это не имеет большого смысла. Тем более что даже в таком случае шанс страха всего 91%. И страх накладывается всего на один ход, тогда как у паралича шанс снятия на каждом ходу проверяется и не факт что сработает)


Гораздо интереснее качнуть 2-3 скелета (в зависимости от героя) ближнего боя и докачать их до конца, у них появляется шанс паралича, который один то из 3 точно сработает) и при такой ветке качания смысла нет ни в призраке, ни в банши. Гораздо интереснее поставить 3 лордов-вампиров, как раз к концу боя они пролечат всех остальных от первого удара защитника. Ну почти пролечат)

Кстати герою тоже имеет смысл в артефакты воткнуть мороженку, которая с шансом паралича (если герой маг ударяет по 2 и более целям и переживает атаку только 1 из них, паралич срабатывает в 100% случаев, проверено многотысячекратно)

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, призраки как раз и нужны на те самые неудачи "скелетов", иначе все умрут

Во-вторых, вам же ещё как-то по карте бегать

В-третьих, вампиры не выхилят в столице даже себя, не то, что остальных =)

UPD: особая фишка нежити в том, что можно захватить столицу вообще без разбафа брони, если можно дотянуться до защитника(например, напав на столицу, когда оттуда только что ушла армия). Всего-то потребуется иметь воскрешения в руке на призраков, чтобы подстраховать в дальнейшем бою.

Другие расы таким похвастаться не могут.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

1) совсем без бафа не получится, у них 270 НР на 5 уровне (1 уровень в этом воплощении) и 300 на 6. То есть только к 7 уровню они смогут пережить первый удар защитника (с инициативой 75, то есть даже раньше лукарей)


2)А по карте бегать носфератом, двумя скелетами и 3 вампирами даже проще чем призраками, вампиры на троих хиляют прекрасненько, им ведь на троих нужно отхилить только 2 скелетов, бо себя лечат быстро, а носферат не ждет отхила от них, сам успевает) Такой пачкой чистить карту гораздо быстрее, чем минус две пушки на призраков, первый удар то все равно пройдет хотя бы от лукарей, по тем же призракам)


Кроме того не очень понимаю, чем вы будете дотягиваться до защитника, если первым же ударом (а он у него всегда первый и только со второго раунда иногда стрелки его обгоняют да и то не все) грохнет всю армию без бафа на броню



3) Под хорошей броней выхилятся и сами и других выхилят. Если на всех по 90 брони, то что там хилить то. 30 НР? Снимают за ход 6-7 с защитника и 30-40 с остальных, себе хилят 100% остальным 50% после полного залечивания себя. То есть в первый же ход хилят себя, потом начитают МЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕдленно хилять остальных, потому что кроме защитника хиляться становится не с кого.


Но так да, только при 90% броне)

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

1) Так в том и дело, что скелеты переживут первый удар, а 2го уже не будет из-за паралича (да-да, вопрос вероятности, но шанс крайне высокий). А герой поднимет призраков в этот же ход и со следующего будут страховать.

2) Про карту - тут да, если вопрос не в столице то 3 вампира куда вкуснее

3) В том-то и дело, что они будут наносить по 11-15 урона в зависимости от прокачки ранее, весь бой будут хилить только себя и то до конца не успеют скорее всего (с бафом брони ситуация чуть лучше, но тоже не ахти)

Впрочем, все варианты хороши, если позволяют достичь результат)

Поменьше промахов в боях))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тю. Я все время думал что у защитника 300 атака, сейчас проверил, а она всего 250... Казалось бы всего 50 разницы, но это разница между победой и поражением)

Автор поста оценил этот комментарий

Вы уверены, что это хорошая идея в посте по героям обсуждать другую игру? OmegaLuL

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А почему бы и ... ДА!


Нет ну правда, жанр игр очень схож и игроки старой школы всегда их сравнивали. Мы же не Фоллаут обсуждаем в конце концов)

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да игра не устарела. Ну точнее технически может и устарела. Но игровые механики всё ещё кажутся вполне свежими и играбельными. Сам гоняю в героев на ровне с  современными играми и ностальгия тут не причём.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это единственная игра в которую я мог играть сутки напролет. И это было давно. Поэтому настольгия

3
Автор поста оценил этот комментарий

Все так нахваливают игру. Попробовать её, что ли?

раскрыть ветку (23)
70
Автор поста оценил этот комментарий

Ты что ни разу не играл в третьих Героев? Ты что не знал, что на небесах никуда без этого? Пойми, на небесах только и говорят, что о третьих Героев. Как они бесконечно прекрасны… О партиях в которые они играли, интересных случаях что у них были… О том, как они выигрывали долгие партии у друзей по хотситу. И почувствовали, что третьи Герои одна из лучших игр в которые им доводилось играть. А ты?.. Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не играл в третих Героев. Там наверху тебя окрестят лохом…

раскрыть ветку (18)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мы в пятницу, брали пару ящиков пива, несколько упаковок пельменей и запирались в квартире на все выходные, херачив в Героев. Эххх, какие же клевые были времена.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха было и такое по вечерам(переходящим в ночь)) не всегда были пельмени иногда макароны с тушенкой или другая "дичь")) Тогда родилось  у нас выражение "строить капитолий"  это значит уснуть)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы с кентом в беседку на улице комп выносили и всю ночь херачили)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и вам хорошо и комары довольны

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да хз, не было комаров)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я так до сих пор делаю

13
Автор поста оценил этот комментарий

«Достучаться в локалхост»

Автор поста оценил этот комментарий

Блин. Не играл в них лет -надцать...


Буквально неделю назад взял, как поставил... Несколько дней, как с куста в кампаниях. =)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

с русификатором? я вот качнул а там  все на инглише. В принципе не смертельно, но не то(((  откуда качали?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дык. С русиком, ага. Рутрекер и качал. "Всё в одном".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, лохом и лохом?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Лохом конечно, вы как будто оригинал никогда не слышали.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такая ситуация например. Я в принципе играл только в 4 героев. Будучи в 4 классе к другу бегали играть вчетвером. Когда попробовал 3 часть, то она не зашла по графике, оно и понятно. Поэтому до сих пор есть какое то отторжение к 3 части, хотя и не отрицаю ее шедевральности

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Графика кстати достаточно крутая для того времени когда мониторы были по 14-15 дюймов с разрешением 800×600 или о боже 1024. А уж баланс и разнообразие... и как затягивает. В общем у меня на компе только одна игра-герои 3.5 wog остальное неинтересно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

эх. мы  в общаге рубились с ростом армий. Сейчас  когда стримы смотрю понимаю что мы  лошарики были, а тогда  3 тыщи скелетов  на   2 тыщи  пикинеров...)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда пятых поставь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

5 в свое время вообще запустить не смог, потому что там требования были по сравнению с 4 частью огого. А потом уже интерес к игре пропал

Автор поста оценил этот комментарий

С теми требованиями, что предъявляют религии, в рай очень мало кто попадёт.

5
Автор поста оценил этот комментарий

переигрывая в очередной раз, нельзя не насладиться даже не игрой, а творением. Одна только музыка с ариями чего только стоит

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема старых игр в том, что если ты в них не играл, когда они были актуальны, то почувствовать ламповость будет сложно.

Графика и геймплей хуже современных игр, а ностальгии, на которой всё держится - нет.

Со старыми фильмами и музыкой та же фигня(

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я пробовал, не зашло. Так как начинал я с 5 героев, поэтому для меня они эталон. 3 же мне не понравились после 5. Игра не моего времени.

1
Автор поста оценил этот комментарий

может не зайти по причине графики и общей древности)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так уже есть HD+. Я на 4к в них играю.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

:O ты серьезно так играешь???

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно серьезно. На маленьких разрешениях на скроллинг уходит немеряно времени.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю он про 6 героев на третьем месяце)

ну и 3 месяца на сингле это ой;)))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А что такого в трёх месяцах или шести героях на экстраладже и без модов?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну как бы сказать. 8 героев эффективнее открывают карту. А синг если не какой то прям задроченый сценарий обычно где то к середине-концу 2 месяца заканчивается.

Ну и помимо прочего... полкарты только открыто, один город. Этаписец!)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. героев должно быть ровно 8, не взирая на необходимость?

Я не играю сценарии. Только рандомы. На скрине экстраладж. И скорость развития напрямую зависит от сложности выбраной при генерации. Я играю на предпоследней (сложности). Потому что на последней я не могу выжить.


Хотя в WOG 3.5 на последней легко играть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Изврат то какой о_О

Я на своих 1600х900 с меньшим разрешением играю, ибо мелко.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это пикабу ужал так страшно, из-за большого размера оригинала.

Если вырезать кусочек, то выглядит он обчно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ааа, тьфу ты. А я то уж подумал...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку