Ворота весом 400т. часть 2.

Всем привет. Спешу огорчить моих подписчиков которые ждут посты про " БАТОПОРТ" их пока не будет. Но появилась возможность рассказать про монтаж ворот из этого поста https://pikabu.ru/story/vorota_vesom_v_400_t_6189696

Итак мы на барже из города Волжского ( Волгоградская обл.) отправили ворота на мантаж в г.Городец. Волею судьбы я оказался на нем. Вот та самая баржа

Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост

Какой фронт работ? Нужно поставить створку в вертикальное положение.Для этого на проушины закрепляем треугольные звенья

Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост

Затем за другие, верхние проушины поднимаем створку и заводим одной стороной в " кантователь" , а к другой стороне подводим вторую баржу и ставим на стойки

Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост
Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост
Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост

Теперь строповочные серьги крепим к звеньям и даем команду "вира")

Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост
Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост
Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост

После того, как створка оказывается в вертикальном положении, начинаетя полный подьем.

Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост
Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост

Затем створку подводят к стенке шлюза и ставят на заранее приготовленные водолазами стойки на дне. На словах все очень легко, но по факту движение флота очень затрудняет лед, маневрировать очень сложно.

Так вот, ставим створку на дно, развариваем и закрепляем тросами. Все это делается что бы освободить кран для монтажа траверсы на треугольные звенья.

Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост
Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост
Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост

После того, как все закрепленно, можно заводить створку в шлюз.

Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост

Завели, поставили, теперь можно собирать ГАЛЬСБАНТ, (устройство для прикрепления ворот к стенке головы шлюза, обеспечивающее вращение полотен вокруг вертикальной оси. На верхнем конце полотна ворот, прилегающем к стенке шлюза, укрепляется цилиндрический палец, на который надеваются одна или две цапфы, скрепленные с железными тяжами, заделываемыми в кладку стенки шлюза. В нижней части ворота опираются на подпятник, шип которого находится на одной вертикальной оси с пальцем)( это я с википидии скопировал)

Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост

Стало(сорян за бардак)

Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост

Ну вот собственно и все. Дальше на створки будем вешать кучу обвеса( отбойные рамы, подушки, уплотнения и тд.)

Ну и несколько фото с общего фона.

Ну и несколько фото с общего фона

Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост
Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост

Вид изнутри.

Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост

Ну и на горячее. Тот самый, первый батопорт. Используется , как пробка оставляя шлюз сухим. И давая возможность производить ремонт.

Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост

Вот и все. Ну и по классике, пишу в трясущемся пазике, фотографировал на пачку электродов)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзная и ответственная работа… для дядек. Уважуха)))

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

ССМ, Баррикады..только «мОнтаж»👍

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

бля, "отправили ворота на мантаж"

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарный пост, приятно посмотреть как люди не сидят в офисе как я а реально работают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень интересно, но ничего не понятно.