Вопрос регистрации писем

Подскажите, люди добрые, прошу совета в следующей ситуации:
в отдел направляются письма через сайт, в котором работаем.
канцелярия говорит "что-то вам письма не идут, не работаете ребяты, и сами не отправляете, лентяи!"
бухгалтерия - "лентяям премий не даём!"
начальник отдела:

Вопрос регистрации писем Делопроизводство, Бизнес, Работа, Совет, Офисные будни

Встаёт вопрос регистрации входящей корреспонденции для учёта работы отдела.
в принципе есть уже несколько вариантов:
1) составлять акты за отчётный период о поступившей корреспонденции через сайт.
2) ежедневно, в текущем режиме (или на конец дня) передавать информацию
3) посадить девочку с канцелярии регистрировать наши письма
у каждого варианта свои плюсы и минусы.
может ещё какие предложения будут?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы вот первое применили. Зато можно рожей тыкать всех.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Отсылать всю входящую в канцелярию. Пусть регистрируют.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в бюрократической конторе никто не берется за работу пока не случатся все пункты:
1 секретарь присвоил номер входящий
2 директор подержал письмо и отписал на зам. директора
3 зам. директора отписал нач.отдела
4 нач. отдела отписал нач. сектора
5 нач. сектора отписал исполнителю
только после этого началась работа (ответ на письмо) и когда готово наверх по цепочке.
на письмо по пустяковому вопросу может уйти целый день
Автор поста оценил этот комментарий
CRM? Не, не слышали
Автор поста оценил этот комментарий

Входящее е-письмо тут же распечатывется в реальном времени, заверяется исполнителем, затем начальником отдела, затем бегом несется в канцелярию, там регистрируется девочкой путем записи в прошитую бечевкой и опечатанную амбарную книгу и складыется в специально обученную папку. Делов-то. Канцелярия довольна, бухгалтерия видит вашу работу и дает премии.