Волк в обслуживании клиентов

Волк в обслуживании клиентов Продажа, Волк, Менеджер по продажам, Консультант, Комиксы, Длиннопост, Волк в обслуживании клиентов
Волк в обслуживании клиентов Продажа, Волк, Менеджер по продажам, Консультант, Комиксы, Длиннопост, Волк в обслуживании клиентов
Волк в обслуживании клиентов Продажа, Волк, Менеджер по продажам, Консультант, Комиксы, Длиннопост, Волк в обслуживании клиентов
Волк в обслуживании клиентов Продажа, Волк, Менеджер по продажам, Консультант, Комиксы, Длиннопост, Волк в обслуживании клиентов
Волк в обслуживании клиентов Продажа, Волк, Менеджер по продажам, Консультант, Комиксы, Длиннопост, Волк в обслуживании клиентов
Волк в обслуживании клиентов Продажа, Волк, Менеджер по продажам, Консультант, Комиксы, Длиннопост, Волк в обслуживании клиентов
Волк в обслуживании клиентов Продажа, Волк, Менеджер по продажам, Консультант, Комиксы, Длиннопост, Волк в обслуживании клиентов
Волк в обслуживании клиентов Продажа, Волк, Менеджер по продажам, Консультант, Комиксы, Длиннопост, Волк в обслуживании клиентов
Волк в обслуживании клиентов Продажа, Волк, Менеджер по продажам, Консультант, Комиксы, Длиннопост, Волк в обслуживании клиентов

Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
220
Автор поста оценил этот комментарий
Не хватает зарисовки на эту тему
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (53)
120
Автор поста оценил этот комментарий

Ух, прям триггернуло. Работаю в пиццерии и есть один клиент постоянный, который время от времени заказывает пиццу в последние 10 минут перед закрытием. С доставкой в самый далекий зажопинск за 13 км где нет нормальных дорог. При чем заказывает на тесте без глютена, а эта дичь делается минут 25. И вот сиди и жди пока сделается эта пицца, потом жди пока твой водитель вернётся оттуда, рассчитай его и только потом можешь выйти и закрыть свою забегаловку.

раскрыть ветку (25)
212
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе заказ доставки пиццы закрывается за час до закрытия самой пиццерии..я думала это везде так
раскрыть ветку (5)
87
Автор поста оценил этот комментарий

Не везде. Там, где владелец - жадный еврей, такого нет.

раскрыть ветку (3)
63
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так если он жадный еврей, будьте хитрым палестинцем (чё?), уходите тогда, когда у вас по договору заканчивается рабочий день.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше быть благоразумным разбойником 8)

10
Автор поста оценил этот комментарий

А вдруг это он и есть? Как ещё заставить тебя работать больше за те же деньги.

7
Автор поста оценил этот комментарий

ага, если бы. Тоже работаю в пиццерии - заказы принимаем до 23, собственно в 23 мы и закрываемся. И соответственно работа продлевается еще на 20 минут минимум:С

35
Автор поста оценил этот комментарий

В пиццерии, где я обычно заказываю, доставка принимается только до 21:30, по-моему, а работают дольше. Учли такие моменты, как у вас, тащемта.

раскрыть ветку (7)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тоже работаем до 22:00, но шеф у нас очень интересный. Вместо того, чтобы принимать заказы до 21:30 (на собрании не раз эту тему поднимали), мы принимаем заказы до 22:05 0_о

А вдруг кто-то закажет через интернет в последнюю минуту и оно придёт с опозданием? (с)

Короче говоря немного жадный у нас шеф и для него это просто грех потерять деньги за заказ даже одной пиццы. Понятное дело, если так поздно заказывают несколько пицц, то это более менее выгодно. А если одну, то такой заказ не покроет скажем зарплату за тот дополнительный час работы как минимум меня и водителя (а иногда даже пиццермена)

Но что поделать.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А если одну, то такой заказ не покроет скажем зарплату за тот дополнительный час работы как минимум меня и водителя (а иногда даже пиццермена)

А он платит вам за это дополнительное время?

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У всех работников, кроме его правой руки, ставка за час

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, что хотя бы не бесплатно задерживаться заставляет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, и на этом спасибо

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А по ТК РФ если у вас рабочий день заканчивается после 22 то следующий час должен оплачиваться по двойной ставке вроде как? Могу ошибаться потому что давно с таким не сталкивался.



P.S. вся информация выдумана, автор полусонный долбобеб.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То есть за задержки доплачивают?
38
Автор поста оценил этот комментарий
Да это хуйня. У меня в баре люди тупо не уходят. Мы до 00, я в 23:45 ко всем подхожу и говорю что мы через 15 мину закрываемся и я прошу их рассчитаться. Они рассчитываются и сидят дальше. Вообще похую.
Весь персонал переодевается, выходит через зал, продается с гостями, я выключаю в баре свет, а они все сидят. Вообще похую. У меня так горит. В 00:30 я подхожу и тактично всем говорю что "мы уже полчаса как закрыты..." И тут они начинают мееееееееееееееедленнно вставать, идти в туалет, наматывать шарф, потом другой резко захотел в туалет, он там принимает душ походу в раковине и только после этого, я, стоя с улыбкой на лице, провожаю их и закрываю бар в начале второго ночи.
И так сука каждый день.
Через 15 минут пойду всех рассчитывать.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А охраны нет? Не вариант сначала пригрозить, а вызвать, мол, подозрительные личности в баре?
1
Автор поста оценил этот комментарий

А нельзя пару раз за эти пятнадцать минут всех обойти и сказать, что вы правда-правда серьёзно закрываетесь?

Как в фитнесс центрах три-четыре объявления о закрытии делают: за полчаса, за пятнадцать минут, за десять и за пять. Ко второму-третьему разу хочешь -- не хочешь, но начинаешь собираться.

30
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант закрывать заказ за час-два-десять перед закрытием.

Я со стороны клиента вообще не в курсе ваших проблем и касаться они меня не должны. Я может минута как с работы вышел и пока пицца едет и готовится - пилю домой.

Ну, образно.

Я сам работаю в обслуживании, но Ваш случай - это косяки Вашего начальства или ответственных же, причем тут клиент.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с вами. Но есть как говорится один нюанс. На другом нашем отделе есть такой же клиент, который когда-то признался доставщику, что делает так специально. Ибо знает, что в таком случае достанет свой заказ максимально быстро. Понятное дело что такие случаи единичны, но откуда мне знать, может мой клиент точно такой же)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так на ваш взгляд проблема в клиенте или начальстве?

8
Автор поста оценил этот комментарий

а что за пиццерия, если не секрет? а то мне тоже глютен нельзя, а пиццерию с безглютеновой пиццей я пока не нашла..

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Если готовы ждать пиццу с Познани (Польша) в свой город, то я работаю в PizzaExpress xD

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ахаха) да уж, широк охват Пикабу!

5
Автор поста оценил этот комментарий

А можно узнать, когда у вас кончается рабочий день? Кстати у вас ведь доставка в пределах одного материка бесплатная?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пшшш! Пшшш! Вас плохо пшшшно! Перепшште через пшшш минут!
65
Автор поста оценил этот комментарий

У меня однажды был эпичесий случай. Под НГ уже закрылись, муж приехал, закупились едой неподалёку, идём на остановку с кучей пакетов, навстречу постоянный покупатель.

-ой, вы уже закрылись? а я к вам! мне надо! пойдёмте, вы откроетесь, я выберу.

-нет

-как это так?! ну ок, пойдёмте тогда к вашим конкурентам вот туда, вы мне поможете там выбрать, а то у них консультанты не очень.

раскрыть ветку (4)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну нахер, да ну нахер, реально такие люди существуют??

раскрыть ветку (3)
29
Автор поста оценил этот комментарий

С людьми работать хорошо - думаешь, что удивить тебя уже нечем, но не тут-то было :)) покупатель тогда минут пять нас не отпускал, под разными углами озвучивая одну мысль "либо откройте магаз, либо пойдёмте со мной", и ещё минут пять потом по пятам до остановки с нами топал, не оставляя попыток уговорить. Искренне не понимал, почему мы такие вредные и ленивые.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Он просто солипсист, считающий вас за торговых NPC

Автор поста оценил этот комментарий
Ещё как существуют🤔🤦
103
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут уж извините. Если у вас висит вывеска что вы работаете до 7:00, то будьте готовы что к вам кто-то зайдет в 6:55.
Я так один раз штору заказывал, сказали приезжайте туда то до 8:00. Я пришел в 7:50. Звоню, а мне в ответ:
- Ну вообще то звонить надо было заранее, я сегодня пораньше ушла.
Сука какой нахрен звонить? Вы работаете с клиентами и если у вас написано на сайте или на двери что вы от сих до сих, то извольте так и работать. В общем наорал на них, в ответ мне бесплатную доставку сделали.
раскрыть ветку (3)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто бывает, когда за пять минут до конца дня заскакивает человек, который знает, что ему надо, и быстро это берет и расплачивается. А бывает, когда он такой заходит и начинает ходить по залу и смотреть, и длится это далеко не пять минут. Ты ему говоришь, что мы уже закрыты, а он такой: "Да-да, я сейчас". И ведь не выгонишь их

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так это ослуживание клиентов. Если человек пришел в рабочее время, он не виноват что его дело занимает больше чем 5 минут до закрытия.
делайте как в Сбере. До определенного времени заведение работает на вход, а потом когда рабочий день закончился, только на выход. И людям удобно, и вы точно знаете что освободитесь не позже 8и если двери закрыли в 7.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Начнем с того, с чего я начала первый коммент - если человек знает, что ему надо, он либо сам пойдет и возьмет это, либо подойдет к продавцу и спросит. Но чаще всего такие люди просто мееееедленно ходят и смотрят, на предложения помощи отвечают: "Нет, спасибо". И самое дебильное во все этой ситуации, что мы работали не до восьми, как вы подумали, а до десяти вечера. Прибавьте к этому тот факт, что действие происходит в книжном, и получите просто супер-неадекватных людей

41
Автор поста оценил этот комментарий

Было и такое, что я уже переоделась, выхожу с работы, а возле кассы стоят двое и выбирают что поесть. Их не смутило ни то, что в ресторане темно, ни то, что никого из работников у кассы нет, ни то, что уже 15 мин как вообще весь центр закрылся.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Как-то работала в цветочном, и за 5 минут до закрытия пришёл покупатель. Мужик накупил цветов и подарков прилично, за весь день столько выручки не было.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал в макдаке во времеа студенчества. Работало заведение до 12. К нам повадилась ходить рота солдат из военной части поблизости. Они приходили пару раз в неделю в 11:50. И нельзя закрыться, пока всех не обслужишь, это капец, кассиры молились лишь бы не попасть в смену, когда эта рота из 50 человек нагрянет

20
Автор поста оценил этот комментарий

с закрытием максимальная боль везде и всегда. В любом общепите после закрытия еще предстоит уборка, мытье витрин, кофемашины и т.д. - и как правило начинаешь все это делать несколько заранее, чтобы не копаться после конца рабочего дня еще час. Работаю в пекарне-кофене, в нашем здании над нами кальянная, работающая до глубокой ночи, и странное место под названием "бизнес-инкубатор". Так вот, я ненавижу дни, когда в этом инкубаторе занятия.
Работаем до 21. В 20 у них начало занятия. В 19:30 у нас начинает скапливаться шумная толпа (19:30 для нас проклятое время, потому что рядом ж/д станция, и видимо, приходит элка с мск, на которой народ едет с работы. И каждый будний день одно и то же - в 19:20 - никого, пустой зал. В 19:30 - очередь до выхода из пекарни, потому что толпа приходит ОДНОВРЕМЕННО. И стоят сверкают на тебя гневными взорами, мол чего возишься так долго, что такая толпа собирается. А тут еще эти "инкубаторцы"). Так вот, они нихрена не заказывают. Зато в 20:45 к тебе спускается кто-то один, берет кофе, уходит... и приходит ГРЕБАНАЯ ТОЛПА за самыми замороченными кофейными напитками, и проклинаешь в этот момент все на свете. Уже пытались до них доносить инфу, мол приходите, пожалуйста, пораньше - бессполезно.

Еще всегда поражал стадный инстинкт людей. У нас бывает либо полный зал, либо никого. Все, третьего не дано. Выглядит это так: сидишь, смотришь в окно, скучаешь. Мимо идет человек, замечает вывеску, заходит... и вся чертова толпа, идущая за ним видимо думает "а куда это он пошел, пойду ка и я посмотрю" - и все, за 2 минуты набивается огромная очередь, носишься как белка в колесе, раскидываешь очередь.. и все, люди больше не заходят. Потом кто-то за одним столиком встает, начинает собираться - и за ним уходят все столики. Все, зал пуст, тишина и спокойствие.. до следущего "первого" клиента, и так по кругу. То сидишь от скуки офигеваешь, то жопу рвешь в толпе. Мне не понять как это происходит)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Знаменитый "эффект автобуса"

7
Автор поста оценил этот комментарий
О да, у нас в ресторане это 19 часов. После обеда, это в 14-15, может не быть гостей от слова совсем. Вот прям ни души. Зато в 19 часов начинается АДИЩЕ. Даже те гости, которые бронировали на 18:30 опоздаю, а те, которые в 19:30 придут раньше. И вот приходит одновременно 6 столов, всех надо посадить, подать меню, принять заказ на напитки, пока принимаешь заказ на еду у одного стола, кофе/пиво за другой стол уже умирает, кухня беснуется, потому что закуски на раздаче уже стоят, а ты блядь не можешь бросить этого гостя, который уже 5 минут выбирает между супом тыквенный и грибным, дети арут, вино надо разлить, меню не хватает, девушка, нам тут не нравится, почему музыка так громко?! И в 22 тишина... уходят все!
17
Автор поста оценил этот комментарий

Мы работали до 10, и ведь находился кто-то, кому в 21:45  понадобилось посмотреть рыбок.

раскрыть ветку (8)
31
Автор поста оценил этот комментарий

работал в большом ТЦ, в магазине электроники. знакомая  в соседнем - зоомагазин

31 декабря, работаем до 21. закрылись, иду к подруге, а у нее клиент выбирает игрушку для попугайчика "ой а как вы думаете ему с этой будет интересно", "а может эту взять", "все же новый год, хочу свеого пернатого побаловать"... минут 10 ей еще мозг насиловал, купил на копейки и ушел.

это из той серии - не сложилась жизнь у меня - значит будет хуево всем

раскрыть ветку (6)
21
Автор поста оценил этот комментарий

После закрытия все такие, потому что нормальный адекватный человек не будет ломиться под (и особенно после!) закрытие и понимает, что продавцы тоже люди и им домой охота.

раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий

а как вам звонки за пять минут до конца дня.

-подождите, я через час буду

- к сожалению, не можем

и начинается "я же клиент" "я буду жаловаться" "я про вас расскажу"


слава богу такие кадры, оооочень редки, ну может пару тройку случаев в год.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Блин. Стыдно стало. Я не ругаюсь, но часто опаздываю или прямо под закрытие приезжаю:(

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Стыдно должно быть, если Вы при этом выносите мозг продавцу или гуляете по помещению в тяжких думах, выбирая между ручкой за 10 и 13 рублей, надеюсь, что это не про Вас :) Когда забегают купить что-то конкретное, расплачиваются и уходят, на всё уходит 5 минут и 0 нервных клеток, это нормально.

9
Автор поста оценил этот комментарий

я не вижу ничего криминального, в том, чтобы задержаться на 3-5 минут. даже если клиент не мой. я просто не люблю когда меня ставят перед фактом "или ты остаешься, или я всем расскажу какие вы пидарасы"

9
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот я понимаю, если что-то срочное. Лекарства, корм закончился резко, течка резко началась. Но сука, это же не зоопарк.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну за 15 минут еще норм, можно и выловить даже, а вот за 5 минут когда...ух бесят )

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я такой клиент. Я не специально, честно.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Щас на 15 минут из-за этих ТУПИЦ задержался. Блять, как же бесит игнор фразы "мы уже закрываемся"! Аааааа! Горит!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
15 минут фигня, когда клиенты прут до последнего, а потом ты после них сидишь час-полтора отчетность пишешь... короче, я еще ни разу не уходила домой сразу по окончанию смены.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку