Ух, прям триггернуло. Работаю в пиццерии и есть один клиент постоянный, который время от времени заказывает пиццу в последние 10 минут перед закрытием. С доставкой в самый далекий зажопинск за 13 км где нет нормальных дорог. При чем заказывает на тесте без глютена, а эта дичь делается минут 25. И вот сиди и жди пока сделается эта пицца, потом жди пока твой водитель вернётся оттуда, рассчитай его и только потом можешь выйти и закрыть свою забегаловку.
Ну так если он жадный еврей, будьте хитрым палестинцем (чё?), уходите тогда, когда у вас по договору заканчивается рабочий день.
ага, если бы. Тоже работаю в пиццерии - заказы принимаем до 23, собственно в 23 мы и закрываемся. И соответственно работа продлевается еще на 20 минут минимум:С
В пиццерии, где я обычно заказываю, доставка принимается только до 21:30, по-моему, а работают дольше. Учли такие моменты, как у вас, тащемта.
Мы тоже работаем до 22:00, но шеф у нас очень интересный. Вместо того, чтобы принимать заказы до 21:30 (на собрании не раз эту тему поднимали), мы принимаем заказы до 22:05 0_о
А вдруг кто-то закажет через интернет в последнюю минуту и оно придёт с опозданием? (с)
Короче говоря немного жадный у нас шеф и для него это просто грех потерять деньги за заказ даже одной пиццы. Понятное дело, если так поздно заказывают несколько пицц, то это более менее выгодно. А если одну, то такой заказ не покроет скажем зарплату за тот дополнительный час работы как минимум меня и водителя (а иногда даже пиццермена)
Но что поделать.
А если одну, то такой заказ не покроет скажем зарплату за тот дополнительный час работы как минимум меня и водителя (а иногда даже пиццермена)
А он платит вам за это дополнительное время?
А по ТК РФ если у вас рабочий день заканчивается после 22 то следующий час должен оплачиваться по двойной ставке вроде как? Могу ошибаться потому что давно с таким не сталкивался.
P.S. вся информация выдумана, автор полусонный долбобеб.
Весь персонал переодевается, выходит через зал, продается с гостями, я выключаю в баре свет, а они все сидят. Вообще похую. У меня так горит. В 00:30 я подхожу и тактично всем говорю что "мы уже полчаса как закрыты..." И тут они начинают мееееееееееееееедленнно вставать, идти в туалет, наматывать шарф, потом другой резко захотел в туалет, он там принимает душ походу в раковине и только после этого, я, стоя с улыбкой на лице, провожаю их и закрываю бар в начале второго ночи.
И так сука каждый день.
Через 15 минут пойду всех рассчитывать.
А нельзя пару раз за эти пятнадцать минут всех обойти и сказать, что вы правда-правда серьёзно закрываетесь?
Как в фитнесс центрах три-четыре объявления о закрытии делают: за полчаса, за пятнадцать минут, за десять и за пять. Ко второму-третьему разу хочешь -- не хочешь, но начинаешь собираться.
Как вариант закрывать заказ за час-два-десять перед закрытием.
Я со стороны клиента вообще не в курсе ваших проблем и касаться они меня не должны. Я может минута как с работы вышел и пока пицца едет и готовится - пилю домой.
Ну, образно.
Я сам работаю в обслуживании, но Ваш случай - это косяки Вашего начальства или ответственных же, причем тут клиент.
Согласен с вами. Но есть как говорится один нюанс. На другом нашем отделе есть такой же клиент, который когда-то признался доставщику, что делает так специально. Ибо знает, что в таком случае достанет свой заказ максимально быстро. Понятное дело что такие случаи единичны, но откуда мне знать, может мой клиент точно такой же)
а что за пиццерия, если не секрет? а то мне тоже глютен нельзя, а пиццерию с безглютеновой пиццей я пока не нашла..
У меня однажды был эпичесий случай. Под НГ уже закрылись, муж приехал, закупились едой неподалёку, идём на остановку с кучей пакетов, навстречу постоянный покупатель.
-ой, вы уже закрылись? а я к вам! мне надо! пойдёмте, вы откроетесь, я выберу.
-нет
-как это так?! ну ок, пойдёмте тогда к вашим конкурентам вот туда, вы мне поможете там выбрать, а то у них консультанты не очень.
С людьми работать хорошо - думаешь, что удивить тебя уже нечем, но не тут-то было :)) покупатель тогда минут пять нас не отпускал, под разными углами озвучивая одну мысль "либо откройте магаз, либо пойдёмте со мной", и ещё минут пять потом по пятам до остановки с нами топал, не оставляя попыток уговорить. Искренне не понимал, почему мы такие вредные и ленивые.
Я так один раз штору заказывал, сказали приезжайте туда то до 8:00. Я пришел в 7:50. Звоню, а мне в ответ:
- Ну вообще то звонить надо было заранее, я сегодня пораньше ушла.
Сука какой нахрен звонить? Вы работаете с клиентами и если у вас написано на сайте или на двери что вы от сих до сих, то извольте так и работать. В общем наорал на них, в ответ мне бесплатную доставку сделали.
Нет, просто бывает, когда за пять минут до конца дня заскакивает человек, который знает, что ему надо, и быстро это берет и расплачивается. А бывает, когда он такой заходит и начинает ходить по залу и смотреть, и длится это далеко не пять минут. Ты ему говоришь, что мы уже закрыты, а он такой: "Да-да, я сейчас". И ведь не выгонишь их
делайте как в Сбере. До определенного времени заведение работает на вход, а потом когда рабочий день закончился, только на выход. И людям удобно, и вы точно знаете что освободитесь не позже 8и если двери закрыли в 7.
Начнем с того, с чего я начала первый коммент - если человек знает, что ему надо, он либо сам пойдет и возьмет это, либо подойдет к продавцу и спросит. Но чаще всего такие люди просто мееееедленно ходят и смотрят, на предложения помощи отвечают: "Нет, спасибо". И самое дебильное во все этой ситуации, что мы работали не до восьми, как вы подумали, а до десяти вечера. Прибавьте к этому тот факт, что действие происходит в книжном, и получите просто супер-неадекватных людей
Было и такое, что я уже переоделась, выхожу с работы, а возле кассы стоят двое и выбирают что поесть. Их не смутило ни то, что в ресторане темно, ни то, что никого из работников у кассы нет, ни то, что уже 15 мин как вообще весь центр закрылся.
Я работал в макдаке во времеа студенчества. Работало заведение до 12. К нам повадилась ходить рота солдат из военной части поблизости. Они приходили пару раз в неделю в 11:50. И нельзя закрыться, пока всех не обслужишь, это капец, кассиры молились лишь бы не попасть в смену, когда эта рота из 50 человек нагрянет
с закрытием максимальная боль везде и всегда. В любом общепите после закрытия еще предстоит уборка, мытье витрин, кофемашины и т.д. - и как правило начинаешь все это делать несколько заранее, чтобы не копаться после конца рабочего дня еще час. Работаю в пекарне-кофене, в нашем здании над нами кальянная, работающая до глубокой ночи, и странное место под названием "бизнес-инкубатор". Так вот, я ненавижу дни, когда в этом инкубаторе занятия.
Работаем до 21. В 20 у них начало занятия. В 19:30 у нас начинает скапливаться шумная толпа (19:30 для нас проклятое время, потому что рядом ж/д станция, и видимо, приходит элка с мск, на которой народ едет с работы. И каждый будний день одно и то же - в 19:20 - никого, пустой зал. В 19:30 - очередь до выхода из пекарни, потому что толпа приходит ОДНОВРЕМЕННО. И стоят сверкают на тебя гневными взорами, мол чего возишься так долго, что такая толпа собирается. А тут еще эти "инкубаторцы"). Так вот, они нихрена не заказывают. Зато в 20:45 к тебе спускается кто-то один, берет кофе, уходит... и приходит ГРЕБАНАЯ ТОЛПА за самыми замороченными кофейными напитками, и проклинаешь в этот момент все на свете. Уже пытались до них доносить инфу, мол приходите, пожалуйста, пораньше - бессполезно.
Еще всегда поражал стадный инстинкт людей. У нас бывает либо полный зал, либо никого. Все, третьего не дано. Выглядит это так: сидишь, смотришь в окно, скучаешь. Мимо идет человек, замечает вывеску, заходит... и вся чертова толпа, идущая за ним видимо думает "а куда это он пошел, пойду ка и я посмотрю" - и все, за 2 минуты набивается огромная очередь, носишься как белка в колесе, раскидываешь очередь.. и все, люди больше не заходят. Потом кто-то за одним столиком встает, начинает собираться - и за ним уходят все столики. Все, зал пуст, тишина и спокойствие.. до следущего "первого" клиента, и так по кругу. То сидишь от скуки офигеваешь, то жопу рвешь в толпе. Мне не понять как это происходит)
Мы работали до 10, и ведь находился кто-то, кому в 21:45 понадобилось посмотреть рыбок.
работал в большом ТЦ, в магазине электроники. знакомая в соседнем - зоомагазин
31 декабря, работаем до 21. закрылись, иду к подруге, а у нее клиент выбирает игрушку для попугайчика "ой а как вы думаете ему с этой будет интересно", "а может эту взять", "все же новый год, хочу свеого пернатого побаловать"... минут 10 ей еще мозг насиловал, купил на копейки и ушел.
это из той серии - не сложилась жизнь у меня - значит будет хуево всем
После закрытия все такие, потому что нормальный адекватный человек не будет ломиться под (и особенно после!) закрытие и понимает, что продавцы тоже люди и им домой охота.
а как вам звонки за пять минут до конца дня.
-подождите, я через час буду
- к сожалению, не можем
и начинается "я же клиент" "я буду жаловаться" "я про вас расскажу"
слава богу такие кадры, оооочень редки, ну может пару тройку случаев в год.
Стыдно должно быть, если Вы при этом выносите мозг продавцу или гуляете по помещению в тяжких думах, выбирая между ручкой за 10 и 13 рублей, надеюсь, что это не про Вас :) Когда забегают купить что-то конкретное, расплачиваются и уходят, на всё уходит 5 минут и 0 нервных клеток, это нормально.
я не вижу ничего криминального, в том, чтобы задержаться на 3-5 минут. даже если клиент не мой. я просто не люблю когда меня ставят перед фактом "или ты остаешься, или я всем расскажу какие вы пидарасы"
Да вот я понимаю, если что-то срочное. Лекарства, корм закончился резко, течка резко началась. Но сука, это же не зоопарк.