Водителям легковых авто

Здравствуйте пикабушники. Писал это отдельным комментом под одним постом, но чтобы донести до большего числа людей, решил запилить пост.

Ребятам, кто никогда не ездил на грузовиках - если вы едете на легковушке рядом с дверью грузовика, ВОДИТЕЛЬ ВАС НЕ ВИДИТ!!! Это не потому что водитель олень, это "мертвая зона". Если у него под основным зеркалом стоит "сфера"( маленькое зеркало большей обзорности) тогда 50 на 50. Без него вас не видно, от слова "совсем". Либо отстаньте хотя бы до уровня задней оси, либо обойдите.Также не лезьте на повороте в соседнем ряду под полуприцеп (т.е. не поворачивайте рядом с ним в другом ряду), постойте пару секунд. Нам приходится и вас пытаться видеть, чтобы не раздавить и за дорогой смотреть и за теми кто с другой стороны под нас лезет. Перед подъемом, если видите, что за вами фура - прибавьте газ. Мы разгон набираем издалека! Потом сами жалуетесь, что пробки в горы из-за фур. Потому что на середине подъема пришлось скинуть из-за едущей неспеша легковушки. Груженую разогнать в гору - это не просто педальку нажать на хонде. Относитесь с пониманием, когда вам фарами перед подъемом моргают. Всем удачи за рулем. Думайте за других, пусть и едете по главной, притормозите, вдруг другой водила на второстепенной знак не увидел, всегда почаще смотрите в зеркала. Ни гвоздя вам, ни жезла. Доброго пути!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

А как быть с такими большегрузными "героями", которые встают в левый ряд при свободном правом и едут 80-90 км/ч, не обращая внимания на мигание и хвост за собой? Я большегрузы справа не могу чисто инстинктивно опережать - фиг его знает, когда ему приспичит обратно перестроиться...

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да идиотов везде хватает. В любой работе. Я здесь написал просто совет, как себя вести легковым, кто про эти особенности не знает. А долбоёбов и у нас хватает. Не слишком много, но хватает.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ежедневно катаюсь по трассе с кучей фур, и могу заметить, что долбоёбов у вас чуть ли не половина. Лететь 120 и подрезать микрики? Легко! Пытаться вклиниться между двумя другими фурами, пытаясь сэкономить пару минут и застрять, перекрыв 3 полосы движения? Любимое дело! Хуёво закрепить груз, сыпануть на дорогу пригоршню крупного щебня и создать аварийную ситуацию + перекрыть на час полосу? Всегда пожалуйста! Вилять по полосам в плотном потоке с прицепом? Естественно! Встать на спуске, не повернув колёса с дороги, и уйти по своим делам, в то время как фура спокойно катится в заправку? Охуенно же, все любят костры величиной с пятиэтажку!
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха, не слишком много)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку