Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Водителям легковых авто

RusReal

Здравствуйте пикабушники. Писал это отдельным комментом под одним постом, но чтобы донести до большего числа людей, решил запилить пост.

Ребятам, кто никогда не ездил на грузовиках - если вы едете на легковушке рядом с дверью грузовика, ВОДИТЕЛЬ ВАС НЕ ВИДИТ!!! Это не потому что водитель олень, это "мертвая зона". Если у него под основным зеркалом стоит "сфера"( маленькое зеркало большей обзорности) тогда 50 на 50. Без него вас не видно, от слова "совсем". Либо отстаньте хотя бы до уровня задней оси, либо обойдите.Также не лезьте на повороте в соседнем ряду под полуприцеп (т.е. не поворачивайте рядом с ним в другом ряду), постойте пару секунд. Нам приходится и вас пытаться видеть, чтобы не раздавить и за дорогой смотреть и за теми кто с другой стороны под нас лезет. Перед подъемом, если видите, что за вами фура - прибавьте газ. Мы разгон набираем издалека! Потом сами жалуетесь, что пробки в горы из-за фур. Потому что на середине подъема пришлось скинуть из-за едущей неспеша легковушки. Груженую разогнать в гору - это не просто педальку нажать на хонде. Относитесь с пониманием, когда вам фарами перед подъемом моргают. Всем удачи за рулем. Думайте за других, пусть и едете по главной, притормозите, вдруг другой водила на второстепенной знак не увидел, всегда почаще смотрите в зеркала. Ни гвоздя вам, ни жезла. Доброго пути!

233 комментария
VishnuSharma
+32

Не открою Америки, сказав, что мудаков везде хватает.

Среди дальнобоев тоже...

+32
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Dhonny Dhonny
+17

притом мудаки дальнобой несут в себе гораздо большую опасность

+17
Аватар пользователя RusReal RusReal
+1
Согласен. Я это не для приукрашивания своей работы написал. А для ознакомления начинающих водил или просто непонимающих.
+1
Аватар пользователя goofinator goofinator
+24

Все ок, но вот на тему подъема в горку - меня немного коробит. Таккя ситуация: я еду перед и на подъеме в пределах разрешенного превышения, т.е., например, по трассе - 109 км/ч, и меня начинает сзади прессовать чувак на фуре, чтобы я дровишек подкинул. Если меня гаишник, придающийся в кустах ГИБДДизму, примет за нарушение скоростного режима - этот дальнобой остановится и впишется за меня? Оплатит мой штраф? Или мое и моих пасссажиров лечение, если наверху горки кто-то на обгон пойдет и ситуация осложнится неадекватной скоростью? Если мне некомфортно 130 херачить, где 90 разрешено - это я мудак в этой ситуации?
Может быть есть варик чуть побольше дистанцию держать, а перед подъемом начать разгоняться?

+24
раскрыть ветку 7
CmdrGREY
+6
Да ладно Вам, ну ясно же, что речь не про 110. Есть любители ехать 70 по трассе. Или выехать перед тобой со второстепенки /от обочины и пару минут разгоняться до 90, при том что ты до этого ехал под 110 или даже выше, и сплошная.
+6
раскрыть ветку 1
Mdaemon
-4

И? Человек едет с той скоростью, которую считает нужной. Поэтому моргающие сзади дальнобои идут нахер. Как, впрочем, и все остальные, моргающие сзади.

-4
Аватар пользователя RusReal RusReal
+3
Друг, конкретно - ДАФ, ВОЛЬВО, СКАНИЯ - 89 ограничитель. МЕРСЫ, МАНЫ -91 или 92. Насчет 109... На Америке - Фредлайнер(был у меня до ДАФа), был без огра, но я так не ездил. Бывают, что и сами снимают, но это правда, очень редко. Я это не поддерживаю. Насчет дистанцию держать... В том то и дело, что держишь, перед подъемом даешь, а водителю легковой вздумалось, потише поехать! Я не о нарушениях. Я не призываю никого нарушать! Но, когда просто сбрасывает скорость с 90 до 60, это п-ц. Серьезно. Просто по телефону попиздеть... Ему то похер, он педальку придавит... Тяжело груженую фуру потом разогнать.
+3
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя kasym kasym
+5

На выходных мудила на полуприцепе Вольво с цистерной мне всё к заднице подкатывал, хоть я и ехал 110. И никаких холмов в той местности не было. Ограничителя у него похоже тоже нет, ни в машине, ни в голове

+5
Mdaemon
+5

Пробовали не перегружать фуру вдвое против паспортной грузоподъемности?

+5
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Spleandidag Spleandidag
0

Тут речь про дебилов, которые по трассе 60 км/ч идут

0
Аватар пользователя NechtoTheThing NechtoTheThing
+46

Понять-то мы все можем. Но пост можно трактовать и как "я обязан убедиться, но я зажал денег купить сферическое зеркало для ликвидации своих мертвых зон" и прочее "танк не прав, но это не его проблемы". Вызвался водить грузовик - прими и то, что на дороге немногие захотят идти тебе на уступки, ибо не обязаны, а количество негатива от фур (слепящие люстры ночью по всей кабине, трулдность обгона и т.п.) не прибавляет расположения. Конечно, тяжело быть и правым, но мертвым. Мотоциклисты гнобят легковушки, легковушки гнобят фуры...

+46
раскрыть ветку 80
azzon
+7

Да у нас одни хуесосы на фурах, каждый ебаный день эти твари режут тебя на двухполоске, ты сбавляешь км 40, потом минут 20 смотришь как животное на скании с скоростью 75.2 кмч, обгоняет газель, едущую 75. И это происходит КАЖДЫЙ день, Москва и область 70% фуроводов - объебосы, что до легковушки не дающей фуре в подъем это происходит в 100 раз реже.

+7
VishnuSharma
+2

Согласен пр обгоны и слепящие фары :)

+2
Аватар пользователя RusReal RusReal
+6
Да я не спорю. Я не восхваляю всех дальнобоев. Я просто сказал прописные истины для непонимающих. На всякий случай. Может быть, это кому то спасет жизнь
+6
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя NechtoTheThing NechtoTheThing
+6

Единственная прописная истина - ПДД. Непрописная - ДДД. Остальное - жалобы и обидки.

+6
manwithagun
+2

Помню как то дальнобои ехали плотным потоком по мкаду в правом ряду, кидометра за 3 до съезда нашел окно метров 10. Еду рядом с жопой впередидищего стой де скоростью с поворотником. Сзади бибикают(полоса свободна, а я тащусь километров 40). Пока фура не моргнула дальним пиздец стремно было перестраиваться. Никогда не понимал людей бросающихся в окошко между фурами мол проскочу

+2
wilfre
-5

Жизнь спасет только плавное маневрирование с максимальной осторожностью (на любом типе ТС) и усовершенствование зоны покрытия зеркал, раз уж у тебя всё в "мертвых зонах"

-5
ещё комментарий
nikimi3
-12

Мотоциклисты никого не гнобят. Мотоциклисты призывают пользоваться зеркалами, указателями поворота и проверять то, что не отражается в зеркалах поворотом головы. У меня в легковой машине просто нет мёртвых зон. Вот вообще. Чтобы я перестал что-то видеть, мне надо закидать заднее и правое сидение коробками до потолка, чтобы я мог говорить про "мёртвые зоны".

При этом "водители" авто(как минимум пикабушные), считают, что их мёртвые зоны не их проблемы. И мёртвая зона у них вообще везде, что не в лобовом стекле, а иногда даже там.

Но таким в принципе только живительная эвтаназия помочь может.

Но мне нравится, как одни и те же люди говорят, что вот мотоцикл ехал сзади справа от машины(при этом он отражался в боковом зеркале), а значит он сам виноват и тут же в соседней теме начинают гнать на фуру, что он перестроился вправо, а там справа легковушка была.

-12
раскрыть ветку 73
Аватар пользователя Arronak5 Arronak5
+13

И гоняют между рядами в пробке)))чудаков хватает со всех сторон, главное в любой ситуации оставаться человеком, стараться по крайней мере

+13
ещё комментарии
k0lyan147
+3

Нет мертвых зон? Что у тебя за авто без стоек боковых?

+3
ещё комментарии
Аватар пользователя NechtoTheThing NechtoTheThing
+3

Мой пост и был о том, что мертвые зоны де юре - проблемы фур. Мотоциклисты же мне лично ничего не сделали, но имхо они тоже слишком многого хотят, как и автор. Требовательно (иначе не скажешь) газуют на весь округ, чтобы их пустили, включают дальний свет, слепя в зеркала попутных и в лоб встречных, стартуют со светофоров на заднем колесе, считают, что проскочат, когда все тормозят перед зеброй и т.д. Да, мудаков везде полно. Но именно по ним и судят...

+3
раскрыть ветку 3
TpynoeD
-1

Я так понимаю, у тебя машины нет. В любой легковушке есть мертвые зоны в зеркалах.    Этот вопрос решается вращением головы.

-1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Rishkins Rishkins
-6

Легковушки гнобят всех! Им бедняжкам все мешают. Что и требовалось доказать.

-6
ещё комментарий
ещё комментарии
vital89rus
+11

Когда я устроился работать на грузовик , мне отец присобачил зеркало. И это было 18 лет назад. Денег работа особо не приносила. Раньше и не было толком ни чего.

К чему это я, Вы зарабатываете сейчас не плохо . Вы не можете купить зеркало ?

Много оленей которые не думают ,но Вы и сами не хотите себя обезопасить.

Иллюстрация к комментарию
+11
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя kellogs kellogs
0

по закону не обязаны, безопасно на 95% ! ты обязан знать где у них слепые зоны и сваливать резко, проблемы зрения носорога самого носорога не ебут

0
Аватар пользователя k0t0f0t k0t0f0t
+5

А как быть с такими большегрузными "героями", которые встают в левый ряд при свободном правом и едут 80-90 км/ч, не обращая внимания на мигание и хвост за собой? Я большегрузы справа не могу чисто инстинктивно опережать - фиг его знает, когда ему приспичит обратно перестроиться...

+5
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя RusReal RusReal
+2
Да идиотов везде хватает. В любой работе. Я здесь написал просто совет, как себя вести легковым, кто про эти особенности не знает. А долбоёбов и у нас хватает. Не слишком много, но хватает.
+2
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Gillmore Gillmore
+9
Ежедневно катаюсь по трассе с кучей фур, и могу заметить, что долбоёбов у вас чуть ли не половина. Лететь 120 и подрезать микрики? Легко! Пытаться вклиниться между двумя другими фурами, пытаясь сэкономить пару минут и застрять, перекрыв 3 полосы движения? Любимое дело! Хуёво закрепить груз, сыпануть на дорогу пригоршню крупного щебня и создать аварийную ситуацию + перекрыть на час полосу? Всегда пожалуйста! Вилять по полосам в плотном потоке с прицепом? Естественно! Встать на спуске, не повернув колёса с дороги, и уйти по своим делам, в то время как фура спокойно катится в заправку? Охуенно же, все любят костры величиной с пятиэтажку!
+9
azzon
-1

Ха-ха, не слишком много)

-1
Nux76
+16

Да все правильно написал. Пусть даже дальнобой  слепой и его потом накажут ( 2 года условно) . Но вырезать из куска металла будут водителя легковушки. Так что лучше знать эту милую особенность грузовиков и принимать соответствующие меры.

Еще тонар с песком может упасть на бок. Вон на КАД так мужика угробили. Так что увидел грузовик - будь наготове. Увидел фуру "Магнит" - остановись, перекури.

+16
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя RussellElby RussellElby
+3
Соответствующая мера - держаться по дальше от этой ебанины. Неужели кому-то еще надо объяснять.. Всегда удивляют когда едут рядом с фурой..
+3
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: