Водителям легковых авто

Здравствуйте пикабушники. Писал это отдельным комментом под одним постом, но чтобы донести до большего числа людей, решил запилить пост.

Ребятам, кто никогда не ездил на грузовиках - если вы едете на легковушке рядом с дверью грузовика, ВОДИТЕЛЬ ВАС НЕ ВИДИТ!!! Это не потому что водитель олень, это "мертвая зона". Если у него под основным зеркалом стоит "сфера"( маленькое зеркало большей обзорности) тогда 50 на 50. Без него вас не видно, от слова "совсем". Либо отстаньте хотя бы до уровня задней оси, либо обойдите.Также не лезьте на повороте в соседнем ряду под полуприцеп (т.е. не поворачивайте рядом с ним в другом ряду), постойте пару секунд. Нам приходится и вас пытаться видеть, чтобы не раздавить и за дорогой смотреть и за теми кто с другой стороны под нас лезет. Перед подъемом, если видите, что за вами фура - прибавьте газ. Мы разгон набираем издалека! Потом сами жалуетесь, что пробки в горы из-за фур. Потому что на середине подъема пришлось скинуть из-за едущей неспеша легковушки. Груженую разогнать в гору - это не просто педальку нажать на хонде. Относитесь с пониманием, когда вам фарами перед подъемом моргают. Всем удачи за рулем. Думайте за других, пусть и едете по главной, притормозите, вдруг другой водила на второстепенной знак не увидел, всегда почаще смотрите в зеркала. Ни гвоздя вам, ни жезла. Доброго пути!

34
Автор поста оценил этот комментарий

Не открою Америки, сказав, что мудаков везде хватает.

Среди дальнобоев тоже...

раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий

Все ок, но вот на тему подъема в горку - меня немного коробит. Таккя ситуация: я еду перед и на подъеме в пределах разрешенного превышения, т.е., например, по трассе - 109 км/ч, и меня начинает сзади прессовать чувак на фуре, чтобы я дровишек подкинул. Если меня гаишник, придающийся в кустах ГИБДДизму, примет за нарушение скоростного режима - этот дальнобой остановится и впишется за меня? Оплатит мой штраф? Или мое и моих пасссажиров лечение, если наверху горки кто-то на обгон пойдет и ситуация осложнится неадекватной скоростью? Если мне некомфортно 130 херачить, где 90 разрешено - это я мудак в этой ситуации?
Может быть есть варик чуть побольше дистанцию держать, а перед подъемом начать разгоняться?

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я устроился работать на грузовик , мне отец присобачил зеркало. И это было 18 лет назад. Денег работа особо не приносила. Раньше и не было толком ни чего.

К чему это я, Вы зарабатываете сейчас не плохо . Вы не можете купить зеркало ?

Много оленей которые не думают ,но Вы и сами не хотите себя обезопасить.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
55
Автор поста оценил этот комментарий

Понять-то мы все можем. Но пост можно трактовать и как "я обязан убедиться, но я зажал денег купить сферическое зеркало для ликвидации своих мертвых зон" и прочее "танк не прав, но это не его проблемы". Вызвался водить грузовик - прими и то, что на дороге немногие захотят идти тебе на уступки, ибо не обязаны, а количество негатива от фур (слепящие люстры ночью по всей кабине, трулдность обгона и т.п.) не прибавляет расположения. Конечно, тяжело быть и правым, но мертвым. Мотоциклисты гнобят легковушки, легковушки гнобят фуры...

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

А как быть с такими большегрузными "героями", которые встают в левый ряд при свободном правом и едут 80-90 км/ч, не обращая внимания на мигание и хвост за собой? Я большегрузы справа не могу чисто инстинктивно опережать - фиг его знает, когда ему приспичит обратно перестроиться...

раскрыть ветку