Водительское

Навеяно постом про девушку, автомобиль Ока и его ремонт (ссылки вставлять не умею, сильно не пинайте). Вспомнился случай из жизни.
В бытность свою холостую и неженатую, мой жруг решил жениться. И так как он был из Казахстана, то "пшеничный нектар" решил употребить только оригинальный, из Казахстана. В то время мы оба не обладали возможностью купить себе иномарку и довольствовались ладами, я Ладой Калиной, он - ВАЗ 2111, которая по стоимости запчастей (и их эксклюзивности) порой могла тягаться с Феррари, плюсом было то, что относился мой друг к машине, мягко говоря, не особо тщательно: ездит и ездит, сломается-будем делать. На ней ( 2111 ) и решили совершить наш вояж.
И пришлось нам ехать в славный город Павлодар, за "пшеничным нектаром", который и был куплен в размере 12 бутылок. Собственно целью поездки была не водка, а просто прокатиться (900 км туда-обратно, 450 км в одну сторону), что сы делали и ДО этого и ПОСЛЕ. Но это тема отдельного разговора. Закупившись водкой мы решили, что неплохо было бы прокатиться до Астаны (местные поймут расстояния, остальным прошу в гугл карты). И мы поехали. Проезжая какой-то поселок машина встала. Наглухо. Стартер крутит, машина не едет. Будучи к тому времени вазоводами с опытом, быстренько сняли бензонасос и обнаружили, что он сыграл на трубе. Степь. Трасса. Не оживленная. Машин ездит мало. Время уже под вечер, хорошо что лето. Смекнув, что ночевать в машине не очень хочется мы решили что надо ремонтировать, в чем русская смекалка нам сильно помогла. Разбортовали запаску, вынули ниппель с самим "соском" (как правильно это все называется до сих пор не знаю), развели костерочек, взяли родную крышку бензобака и проплавили в ней дырку кое-как при помощи гвоздя и пассатижей, вставили сосок из запаски и замазали холодной сваркой и залили суперклеем (в багажнике, жигулисты со стажем поймут, инструмент на все случаи жизни был всегда). Умерший бензонасос был деинсталлирован варварским способом, разумеется, после чего одели шланг электрического компрессора на эту самодельную хрень, компрессор включили в прикуриватель, после чего заняли места: друг за рулем, я сзади справа. Остаток расстояния до ближайшего городка так и ехали, молясь, чтобы не цмер еще и компрессор: я включал и выключал компрессор, друг ехал. Как только машина начинала чихать-я снова включал компрессор.
Доехали благополучно, бензонасос и крышку бака поменяли сами в ближайшем поселке.

28
Автор поста оценил этот комментарий
Закупившись сорокаградусным спиртным напитком (кто не знает, прошу в гугл поиск) мы решили, что неплохо было бы прокатиться до Астаны (местные поймут расстояния, остальным прошу в гугл карты). Вдруг в машине накрылась топливная аппаратура (кто не догадывается, что именно - прошу в гугл поиск) Мы не захотели ночевать в машине (кто не понимает, почему - прошу в гугл поиск). Рядом было небольшое село (кто не знает какое - прошу в гугл карты)
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
@alekseev77,тут человек не знает, как сосок правильно называется. Подскажешь?
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
А бутылку к карбу не вврик?
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
На 2111 только впрыск был, обычная десятка, чего редкого в ее запчастях? Имхо, на калину реже запчасти. Думаю, что таким методом можно воспользоваться, если у бензобака стенка толщиной как у газового баллона, да и клапан абсорбера не даст давление в бензобаке поднять
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Мой жруг"

Интересно получилось...хдд