Водители бывают разные.

Водители бывают разные.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
76
Автор поста оценил этот комментарий

кстати под газом вытянул бы, дада, мне с этой стороны монитора виднее))

раскрыть ветку (41)
20
Автор поста оценил этот комментарий

не , он нажал довольно сильно тормоз в момент когда был уже на 2\3 в правой полосе. А топнул бы он в газ, но до кикдауна минимум секунда.

А так да , передний привод только газком вытащить можно , а он походу после тормоза вообще педали бросил.

раскрыть ветку (30)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Тут еще и руль нужно было в прямое положение успеть максимально вернуть, прежде чем так топать по тормозам. Ну или синхронно и сразу готовиться гасить занос с газком, как и рассмотрено. Но он наложил в штаны и уже не соображал.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем верно. Заблуждение насчёт газа. Во-первых, если и вытягивать газом, то самой малостью и равномерным нажатием,а не резким.

Во-вторых в таких случаях больше помогает рулежка по типу: поймали занос, руль в противоположную  сторону от заноса на 10-20 градусов, потом обратно в центр и в обратную сторону на 5-10 градусов, потом даем угол руля совсем маленький и машина стабилизировалась, машину ведём на равномерном добавление газа либо газ не меняем. Во время поворота руля в противоположную сторону от заноса на 10-20 градусов когда ещё руль не вернули в 0 градусов,можно кратковременно нажать тормоз левой ногой (совсем чуть-чуть) и продолжить жать газ равномерно, это тоже стабилизирует занос.

Газ (равномерный!) помогает только если 1) занос небольшой (только начинается); 2) покрытие сухое.

При худшем покрытии можно словить занос в обратную сторону.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И еще руль нужно перекладывать в другую сторону заранее, а не в момент, когда уже понесло в другую сторону.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но этот момент очень трудно поймать. Тренировки нужны.

Автор поста оценил этот комментарий

Да! Абсолютно точно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы пробовали на тормоз левой ногой жать когда-нибудь?) Я вот пробовал, это жесть. Педаль не чувствуешь и, пытаясь нажать совсем чуть-чуть, как Вы выразились, получается очень сильное нажатие. А учитывая ещё то, что это нужно сделать второпях...
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только тренировка позволяет обрести навыки и знания в любых областях. Так что ваш рассказ из разряда - я смешал яйцо молоко и муку, а тесто не получилось!!!11
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты из тех, кто учится всё делать левой рукой - на случай если правую сломаешь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сплюнь
Автор поста оценил этот комментарий
Единиц мало в конце) не жмут левой ногой на тормоз, по многим причинам. Только сцепление и всё.
Тренировать левую ногу под тормоз? Бесполезно и, скорее даже, вредно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы поверхностно разбираетесь в вопросе, то писать ваше мнение бесполезно и, скорее даже, вредно.
погугли хоть чтоли про технику нажатия сцепления и тормоза левой ногой, почитай зачем это нужно, тогда твой день пройдет не зря - приобретешь новые знания, а это полезно раз умничать любишь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почитал, поверхностно. Остаюсь при том же мнении, схема описанная выше будет работать для едениц. Торможение левой ногой для гонщиков и экстремальных ситуаций. Только чтобы в экстремальной ситуации тормозить левой на автомате - это нужно делать постоянно, а даже те, кто пишет про такую технику говорят о том, что плавности добиться крайне сложно. В основном при тормозе левой ногой "клюют носом" ( о чем я и говорил, кстати). Повторюсь: плавности добиться можно, но крайне сложно и, следовательно, большинству такой способ не подойдёт. Так что там вредно-то? Умничать? Да, вредно. Не умничайте, у Вас не получается.

P.s. учиться тормозить левой ногой для большинства будет именно вредно. Т.к. в экстремальной ситуации человек может запутаться, на мой взгляд.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Был я на месте фольца. Вместо рега шла фура. Только фура никого не обгоняла - просто тошнила в лряду. Я знатно охренел когда оно решило в меня перестроится. Гололед, занос, газ тормоз разъехались... Но запомнилось
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня веселее было, я пол фуры опередил, и тут она решила перестроиться и тоже обойти следующую фуру. Кое как её хвост в сантиметрах от моей морды прошёл. Покидало знатно, но поймал. В итоге на обочине отходил ещё потом. А фура ушла как будто так и надо.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фуроводы - вообще зло! Лично у меня самые опасные моменты на трассе с ними связаны. Я понимаю, что обзор хуевый, но так и убеждайся в безопасности маневра дольше тогда

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раньше фуроводы были элитой водителей, а сейчас кому попало раздают категорию, поэтому неадекватов там полно, но неадекват на легковушке столько делов не наделает.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Сам ты кикдаун)

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Уже можно говорить, что выросло поколение, которое не знает что такое МКПП?)))

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подожди, кикдаун это функция акпп, аналог у мкпп не имеет вроде короткого термина.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А еще у машинок МКПП только три колеса и руль квадратный, да?)
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У вас какой-то странный юмор, даже на сарказм не похоже, в чем соль?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Kickdown дословно означает "скинуть вниз". Пофиг какая коробка, смысл в том, чтобы получить максимальный крутящий момент для наибольшего ускорения (обычно нужно при обгоне), достигается "сбросом" на одну-две передачи "вниз", от чего двигатель крутится с бОльшими оборотами, оптимальнее всего - соотношение между зоной с максимальной мощностью и зоной с максимальным моментом. Кто-то до красной зоны крутит, кто-то аж до отсечки, но это неправильно (нужно примерно хотя бы знать на каких оборотах соотношение оптимальное и не упарывать двигло). Разница лишь в том, кто переключает передачи - человек или сама коробка. Вот и все. Конечно, волшебной кнопки "кикдаун" или "спорт моде" на мкпп нет, но это не мешает юзеру просто уметь это делать. И да, давнишнее явление, использовавшееся задолго до акпп.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты капец знаток, только найди мне упоминание о том что кикдаун на мкпп называют именно так, а не дауншифтинг (да я вспомнил что термин есть).
умничать все горазды, а понимать о чем и с кем говорят не многие.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обоснуй. Где и чем я "умничал", а главное с кем?)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ща, давай в падик выйдем, на кортах посидим да перетрем за жизнь, ща ток кепарик свой найду, а то мамка его куда-то спрятала
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

А вот ты зря улыбаешься. Сидя за монитором, глядя на других долбоебов, можно многое вынести для себя. Как минимум мысленно отработать алгоритм правильных действий. У меня случай был:

первый раз в жизни поехал с прицепом, трех метровый прицеп, без тента, одна ось. Пустой. Воскресное утро, трасса пустая, три полосы. Еду 100, ибо машина ни разу ни бмв, Логан. И в какой то момент начинается раскачивание прицепа, он в одну сторону, морда авто в другую. На автомате сбрасываю скорость, торможу и пытаюсь рулем выровнять авто, амплитуда тут же увеличивается, скачкообразно и вот тут я приходит на помощь все эти просмотры многократные сидя за монитором. Я добавляю газ и практически прекращаю крутить рулем, скорость вырастает до 110-115, машина выравнивается.


зы. Потом уже узнал, что на пустом прицепе лучше стравить давление в шинах, до 0,5 атмосферы. Он тогда не будет скакать как мячик на кочках

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А то что с прицепом на трассе максимально допустимая скорость 70 мы наверное забудем.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

на автомагистрали 90, из текста это видно, что не просто загородная трасса

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В тексте указана скорость в 100, что как бэ тоже нарушение
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Еще один хайвей сракер учит всех как четенько ездить с превышением, но это нормас. А вот на гифке шашечник. Ага. Логика просто офигенная...
Автор поста оценил этот комментарий
Просто кинь любой груз как можно ближе к сцепному устройству, очень повышает стабильность, за счет загрузки задней оси
https://youtu.be/9mLqD9m1G0o
7
Автор поста оценил этот комментарий

Под новичком?

Автор поста оценил этот комментарий

да можно было вообще не газовать

Автор поста оценил этот комментарий
Ритмический занос по причине дебила за рулем и убитой подвески. Должно было пойматься на втором колебантт, но он машину раскачал.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку