Скорее всего рег пилил по левой, увидел фольца на скорости и решил уйти на первую полосу, чтобы ДДД, только черного опередить надо было. Фольц же решил не ждать, пока ему дорогу освободят и полез вправо сам, в результате чего торопиться перестал.
Короч, шашки - зло, играйте на рояле.
Ну а водятлу на фольце требуется пересмотреть свою манеру вождения.
А в гифке видно включенные или выключенные поворотники? Из чего твое предположение исходит и так ясно, можешь не утруждаться. Пока не видно одщно или обратное, утверждать то или другое не стоит.
в гифке видно выключенные поворотники, либо же у него перегорел передний правый, что в целом запрещает ему эксплуатировать это тс
такой водятел явно не престегнут еще был, так что в больничке будет время пересмотреть манеру...
Да и фольц держал бы дистанцию побольше тоже нормально было бы, да и нахера так тормозить? Возможно неисправен АБС.
Учитывая возраст авто, там, вероятно, многое неисправно: дешёвая (возможно, разная) резина, абс, стабилизация всякая, возможно стойкам пиздец.
Но основная неполадка все же, между рулём и сидением.
В том абс ломаться особо нечему. Пайка, бывает, трескается. Хроническая болезнь двадцатых блоков. Руль он дрочить начал, вот его и закрутило.
Не помню где слышал, спорить,что это правда не буду, но есть версия, что после завершения обгона правый поворотник показывать не обязательно, так как ты по-умолчанию должен двигаться по правой полосе, за городом, следовательно все должны ждать от тебя такого маневра, как само собой.
Ну некоторые слышали что их вообще необязательно включать, по крайней мере каждый день наблюдаю таких уникумов.
Регик в таком случае неверно исполнил маневр 3д. Он выполняется плавным снижением скорости без изменения полосы движения.
Эй, за что минусите? Я ж не говорю, что регик виноват в том, что случилось. Просто если правильно выполнять ДДД, шансов, что идиот умчится за горизонт без происшествий больше. А тут он только чудом никого не цепанул.
Правило ДДД не нужно выполнять везде и повсеместно. Иначе эти самые дураки начинают охуевать по экспоненте.
Регистратор ехал по левой полосе, увидел виляющего и чтобы дать дураку дорогу решил уйти вправо, обогнав черную машину. Про рояль сам не понял
Но и сам опоздун лосяра еще тот... Как можно было уйти в такой ситуации в занос?
Вот с поворотником непонятно. Может и включал, но фольц не увидел и полез, может не включал. Все равно фольц олень и ссзб
в точку. сложно предсказать телодвижения неадеквата. у меня вот ещё сомнения насчёт исправности машины, как-то уж слишком резво его понесло
а вот если регик включил поворотник и дал понять что сейчас освободит полосу - другое дело.
Да, дистанцию и боковой интервал он не соблюдал, это его минус. Но в случае если регик не включил поворотник - вина обоюдная.
И я думаю нахуй шли бы минусометы, коль минусят не разобравшись в ситуации.
И если не включил - то оба дятлы. Вот и весь мой посыл.
Вот-вот! Даже в теме про вопрос к админам и модерам, модераторы даже никому ничего отвечать не стали, потому что это БЕСПОЛЕЗНО! В этом и есть разница между горячкой и объективным мнением. Вроде человек просто спросил, включал ли регик поворотник? А людям похую, они САМИ РЕШИЛИ ТАК будто он оправдывает летчика, но ведь это не так. Но им опять же ПО ХУЮ, потому что ОНИ ТАК РЕШИЛИ. Написано одно, с вообще сторонним вопросом, ответа нет, все просто минусят и угарают.
Про таких обычно говорят "смотрю в книгу, вижу фигу", в этот момент человек не думает. Он в экстазе, даже если его лично нахуй послать в лицо, он все-равно решит что кто-то регика пытается обвинить в чем-то. Мозг выключен)
Ну короче, как-то так, в кратце :) Меня тоже часто забавляют такие сценарии)))
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
2.7. Водителю запрещается:
...
опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения ДТП, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и/или движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создаёт угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.