Для этого есть зеркала, глаза и мозг.
Опытный водитель, часто ощущает себя экстрасенсом, т.к. предугадывает ситуации секунд на 10-15 ранее.
Иногда это бессмысленно. Если, к примеру, на дорогу выскочил человек, должно быть похуй что там сзади. Или вот как в посте - всяко лучше получить удар в жопу, чем влететь в разлетающиеся на куски 30-40-тонную фуру
Если сзади в тебя не летит перегруженый МАЗ без тормозов - то да. А то ведь может быть лучше уебаться в осколки фуры, чем быть раздавленным.
Не то чтоб я сейчас с нуля нафантазировал.
Как меня за...и эти мотоциклисты. Я понимаю что их транспорт может уместиться между этими авто, но головой подумать о том насколько это опасно? Хрустики
Большинство мотоциклистов старается держаться от фур подальше, этот же - полез в за**пу практически.
Там на асфальте какая-то херня. То ли колея, то ли лежачий полицейский. Мотоциклист падает именно на ней. Но в целом, все равно он дебил, так притираться к машинам, это надо быть конченым утырком.
Да там даже банально пешеход мог выйти на дорогу на красный, но мотоциклист думал: "Хули они тормозят то, я тороплюсь, проеду между"
В Москве открылся сезон на днях. ВСЕ мотоциклисты именно так и прижимаются. Еду и не перестаю удивляться долбоебизму людей.
Хм, среди водителей тоже хватает придурков, но они в основной массе почему-то считаются участниками движения
Блядь! От велосипедистов просто трясет! Вчера то же самое было. в крайней левой еду на большой скорости, передо мной этот красавец резко из междурядья уходит налево и через встречку и двойную сплошную скрывается во дворах. Я не знаю, как успела нажать на тормоз, чтобы его не размазало
на мотоцикле габариты чувствются гораздо лучше, буквально руками
но для водителей автомобиля - это да, стресс
Да пошли они в ад со своей чувствительностью! Есть пдд, сука, хоть бы предупреждали поворотниками о своих долбоебических маневрах.
Херня там только на мотоцикле ехала - техники управления байком ноль, а лезет в междурядье, еще и в опасный момент, при этом дистанцию не соблюдая.
Там на асфальте какая-то херня. То ли колея, то ли лежачий полицейский.Колея ебучая. В такую заезжаешь и с мотоциклом начинает твориться неведомая поебень. Переднее колесо Уже заднего, рама на подшипниках узлом сворачивается, пидарасит дай дорогу, а ещё оттормаживаться надо, заднее колесо разгружается, ваще пизда.
Дорожники обязаны выставлять знаки в таких местах, а если колея ГОСТу не соответствует, то, если оформить ДТП правильно, ещё и ущерб должны оплатить.
Ага. Поначалу после получаса по городу устаёшь - как будто фуру цемента разгружал. Сейчас - всего лишь как пару мешков на 5-й этаж поднял =)
Недавно был пост, где водитель авто резко затормозил, за ним успел затормозить мотоциклист, который ехал на дистанции. А вот авто за ним не успело и прижало его к первой машине. Благо, мотоциклист успел ноги подтянуть и увечий не получил.
Так там в комментариях человек гневно капсом утверждал, что мол место мотоциклистов как раз в междурядье и эта ситуация только подтверждает это правило. Он не прав, если что.
разумеется, нет разницы в размерах машины/мотоцикла/велосипеда. Все едут по полосам, а не меж рядов
машины/мотоцикла/велосипедаТаки велосипедист обязан держаться как можно правее, а не ехать посреди ряда.
Это как утверждения сторонников непристегиваний. Вот в одном случае из 5 повезло, значит надо не пристегиваться всем.
Надо ещё гифка, там стоит легковушка на оживленной трассе, и челики стоят "как бы" на обочине. Едет джип, начинает тормозить, понимает что въебется и поворачивает влево прямо в челиков. А справа ехала фура, она тоже видела это и сдала правее, чтобы джип протиснулся. Все это за секунды.
Было лет 5 назад на дороге в райцентр (по одной полосе в каждую сторону). Погода слякотная, из под фуры летит так что дворники не успевают, а он не даёт обогнать. Секунд через 10 по встречке низко пролетел большой чёрный джип. Спасибо тебе неизвестный дальнобойщик.
Блин, ты не представляешь как сложно на дороге думать за всех. Если б я знал, права б не получал. Ну его на хуй.
Не надо ни за кого думать, меня друг научил простой логике, которая работает в 100% случаев: Всегда думай, что каждый водитель на дороге хочет тебя убить.
вот поэтому думать надо за всех. пидар, который реьшил тебя опередитьв побке пидар в потоке, дохера такив пидорпсов, которым быстрее. бля хоть бы они в отбоцник уебались а не в людей.
Не в этом случае. Легковушка ехала впереди и если бы она проскочила вперед, у фуры было бы даже больше места для маневра. Здесь легковушка просто себя спасала, мало ли как там фуры по дороге распидорасит...
И не только водители, я как сейчас пешеход тоже думаю о водителях, не лезу под колёса, уступаю машинам поворачивающим налево, очень многие лайк показывают когда пропускаешь.
В общем суть, надо думать не только о себе и кто прав
Еще главное выходить на пешеходник не по диагонали, а сначала выйти к точке напротив пешеходника в 2м от дороги, а потом уже перпендикулярно сблизиться с проезжей частью на умеренной скорости и убедившись, что все тебя пропускают, увеличить скорость до максимальной.
Еще в точке попорота (в 2-х метрах от дороги) можно оценить дорожную ситуацию - если есть плотная группа машин, то можно ее пропустить. А еще можно догнать впереди идущего пешехода или отстать так, чтобы перейти дорогу вместе с идущим сзади и не растягиваться в колонну %-)
Меня как водителя частенько подбешивают люди, которые ходят по самому краю проезжей части около пешеходника. Вот откуда мне знать - переходит он или мимо идет? Некоторые еще и сворачивают на дорогу, не дойдя метр до знака.
Я всегда хорошим словом поминаю тех, кто на пешеходном переходе не плетется, а быстренько переходит.
идешь в шузах по стрит и тут вов видишь кар на лефт маневрировать намерен и ты оп делаешь стопяу, а он тебе лайк... что с этим миром не так
Всё норм с этим миром, я живу в Москве и тут овердохуя улиц, где водители ждут момента, чтобы повернуть налево пропустив все машины во встречном потоке, за ним ещё очередь, и понимаешь, что из-за тебя пешехода, который всегда прав они пропустят момент пропуская тебя, что сейчас ещё машины на встречу поедут, останавливаешься и пропускаешь желающих проехать, и да, они тебе машут и ставят палец вверх, а пешеходу чего, ну постоял полминуты
Человека возмутило что ты посмел использовать заморское слово "лайк" вместо нашего посконного "любо!".
Человек - борец за чистоту русского языка, он не использует слова, начинающиеся на букву "А", сидит за электронно-вычислительной машиной, измеряет все не в богопротивных метрах, а верстах да вершках, ну так далее.
У меня раз получилось) Пустая дорога в два ряда, но не прямая, а со смещением вправо (как огромное кольцо. Королёва перед Вавилова в Ростове, кто знает), скорость высокая. Я в крайнем правом, вижу что меня слева, на огромной скорости догоняет, просто летит, RAV4. И тут же я вижу на своей полосе припаркованную фуру, которую toyota еще не видит, но мой маневр влево приведет к нашему столкновению с паркетником. Я даю по тормозам, со скрежетом ABS, под непонимание водилы RAV4, отпускаю его вперёд и перестраиваюсь за ним.
Ситуация не кажется столь критичной, и я как бы свою жопу спасал, но примерная скорость моей машины была 80 км/ч, его болид летел не менее 120 км/ч. Когда водитель рафика увидел фуру, понял какой писей пахнула вся ситуация и высунул руку в окно с поднятым вверх большим пальцем. Оценил командную работу, даже не злился на него.
Фуры по моим наблюдениям нигде и никогда не держат дистанцию. Тут только водила чёрного седана молорик, остальные - тупицы.
соглашусь, особенно коллегой когда идут-упрутся рожами в жопы впередиидущего и тащатся...понабирают трактористов в дальнобои...
А как страшно то впереди таких. У тебя машинка 1,5 тонны весом, но тормозящая быстрее фуры. А сзади 40 тонн веса. Я так раз на штраф наскачил, гайцу так и сказал, сзади фура бы не остановилась перед STOP на переезде. Гаец сказал - где фура, нету фуры, вот те протокол, свободен.
Я как-то раз в городе зимой медленно полз около 40 на липучке на заднем приводе, и стал притормаживать без светофором. Вижу сзади с заносами летит фургон мерс... Дернулся через стоп линию в левый ряд, а фургон между мной и сугробом выбрал сугроб. И прям уебался с силой в него ... Вышел, сказал ему спасибо, что сделал правильный выбор
В таких случаях я увеличиваю дистанцию до неприличных размеров. Приходится думать за двоих.
Я на таких таксистов каждый раз жалуюсь в Яндекс, мне отвечают, что таксиста накажут и дают код на 300р скидку на следующую поездку, так и получается, что почти каждая поездка со скидкой
я от таких долбососов стараюсь отрываться...как говорит знакомый-". Старая гвардия профводителей ушла на пенсию сейчас рулят дебилы-механизаторы купившие права"
получить в ДОСААФ -С перед армией...после купить с прицепом-недорого, а можно вообще бесплатно через центр занятости "учиться"
Возможно, они так экономят топливо. Сзади фуры сопротивления воздуха почти никакого, вот они и нюхают жопы друг другу. Это не оправдание, конечно. Но хоть причина понятна.
Ага, а за рулём там Алонсо с Баттоном. Они так едут, потому что один догнал другого, а обогнать не может, из-за того, что левый ряд занят/пропускают легковушку перед обгоном, а скорость терять не хочет.
Убить ты можешь раз-два в жизни. А вот фуру заправлять нужно постоянно. Так что, выбор очевиден.
и с какого переляку следом пиздовавший абштанд не держал...
Ей богу вы как будто первый день живёте. Если бы он держал дистанцию то приехал бы на место назначения на пару минут позже. А время - деньги.
Если я правильно разглядел, то там какой-то идиот перед затормозившей фурой хат энтшайдунг гетроффен рехтс айнорднен, ohne es Blinker einschalten und Schulterblick werfen.
Hitler.jpeg
Короче, сталкиваются две тележки в немецком супермаркете.
-Ой, энтшульдигунг, бля!
-Хуйня, махт нихтс!
:)
Entschuldigung- извениние
Macht nichts- ничего не произошло
причем тормоз в пол тоже вполне себе опасно. почти наверняка он сначала нажал педаль впол, а уж потом посмотрел есть кто сзади или нет. были все шансы словить подачу сзади и ещё и сбоку рег "помог" быть с фаталити.