Внезапно #106
Автодорога M-2. Тульская область. У МАЗа отказали тормоза и он чуть было не устроил замес на пешеходном переходе, но обошлось, легкими травмами отделался 13-летний подросток. Помимо виновника пострадало ещё 3 автомобиля.
Автодорога M-2. Тульская область. У МАЗа отказали тормоза и он чуть было не устроил замес на пешеходном переходе, но обошлось, легкими травмами отделался 13-летний подросток. Помимо виновника пострадало ещё 3 автомобиля.
Владельцев грузовиков, у которых отказали тормоза, нужно лишать лицензии на грузоперевозки пожизненно.
Давно уже доказано, что строгость наказания мало влияет на частоту правонарушения, гораздо эффективнее неотвратимость наказания.
Ничего не кем не доказано, просто лапшу на уши вешают. Одного взяточника расстреляют - остальные уже задумаются.
есть такое понятие как стоимость человеческой жизни. В России стоимость жизни (несмотря на все разговоры об ее бесценности) гуляет от 1 000 000 до 2 500 000р. Нужно по факту смерти в довесок к УГ вводить выплаты, чтобы у конкретного водителя вместо пешеходов были нулики перед глазами.
Намного проще принять решение о замене тормозов, когда знаешь прейскурант. Сэкономил 10тыс попал на 10млн. Тюрьма, какие то наказания, санкции это все очень далеко и непонятно, а вот 2 000 000р это очень понятно и доходчиво.
Лицензия приведет лишь к бюрократии и к коррупции (что приведет к подорожанию перевозок)- на БДД никак не повлияет
А что повлияет? Как заставить владельцев автомобилей вовремя ремонтировать тормоза и брать на работу водителей, которые умеют ими пользоваться?
Собственник авто(перевозчик - юрлицо или ИП) по закону должен обеспечить соблюдение БДД - предрейсовые и послерейсовые осмотры, стоянку, техобслуживание, механик, ответственный по БДД и тд
Но собственники ничего не делают+ многие перевозчики возят грузы вообще как физики или на крайний случай ИП - уход от налогов и штрафы поменьше
Сейчас ввели лицензию на пассажирские перевозки (даже для тех кто возит собственных работников) расходы многократно возросли, нехватка ответственных по БДД, при этом требования выполняться будут на бумаге, и для поддержки лицензии деньги с техобслуживания перекидывают на оформление бумажек
Прекрасно знаю об этом, тк специализируюсь на разрешительной документации для юрлиц и ИП
ДТП и Аварии
8.2K постов12.8K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу