Внезапная помощь.
Поехал сегодня,значит, с собакиным гулять. На озеро. Сдуру немного засадил машину. А после ремонта был криво проложена проводка(не знал), сплавилась об коллектор и навернула стартер. Провода заизолировал,прибрал. Но машина-то не запускается.
И тут, как в сказке,откуда ни возьмись, материаоизовался БРДМ-2.
Вытянул,запустил с толкача. Спасибо тебе,мужик!
за качество фото извиняюсь,тк замерз как цуцик, делать качественно не было ни сил,ни желания.
я по молодости-неопытности как-то в лес заехал на своeм бумере е34 и разумеется, довольно быстро сел на брюхо. Вытолкать даже втроем не можем, других машин (да и людей) не предвидится. И вдруг, как по волшебству, навстречу вылезает подготовленный для говен УАЗик на огромных колесах... 3 минуты и свобода! Короч, спасибо тебе, мужик, если ты сейчас это читаешь))
Я для таких случаев купил 4 цепи в леруа. Тоже езжу на ниве. Недавно застрял и цепи затащили. В принципе достаточно цепей на задней оси.
Нивой дернуть вездеход, мы верили!
Было недавно, еду по московской области с работы, на встречке пацан молодой аж прыгает, увидев меня (внедорожник), и машет двумя руками (что странно там до двух деревень по 1 км в любую сторону). Оказалось поехал к пруду, с его слов, "покататься" (фиг его знает на чём, может на лыжах) и машину посадил. А там реально съезд в поле с дороги, дорога условная колея, сугробы. У него Subaru WRX, номера московские :) Ну да, полный привод конечно, но клиренс-то ниочём... в итоге пришлось переобуваться в сапоги, пока трос цепляли, т.к. там наст-то жёсткий, человека держит, а машина проваливается на 40 см... вытащил его из этих сугробов и долго думал, ну что в голове у людей - лезть на седане (даже полноприводном) в снежное поле...
У БРДМа весь перед вырезан под остекление? Интересно, усиление хоть в местах вырезов сделали?