Вкратце о Короле-Личе. Часть 2

Вкратце о Короле-Личе. Часть 2 Длиннопост, Бестиарий Баюна, Король Лич, World of Warcraft

Он известен под самыми разными именами – Артас, Король-Лич, тот босс из ЦЛК, с которого мне не дропается эпическая лошадь. О старых временах, когда его называли ещё и Нер’зулом, мы поговорили в предыдущей части этой большой статьи (почитайте, если вдруг интересно - она где-то тут неподалёку), поэтому на сей раз вас ожидает более свежая и актуальная история, которой всего-то около 11-ти лет. Всё верно, дополнение Wrath of the Lich King вышло настолько давно, но это ещё не повод задумываться о приближающейся старости. Так чем же занимался Артас, когда всё-таки стал Королём-Личом? Действительно ли он сидел без дела в течение нескольких лет, ожидая выхода нового дополнения со своим именем в названии? Идёт ли зловещий голос в комплекте с демоническим шлемом? На эти и многие другие вопросы, которые никто не задавал, вы наверняка получите ответы, если продолжите читать данную статью. Что же, давайте начинать!

Вкратце о Короле-Личе. Часть 2 Длиннопост, Бестиарий Баюна, Король Лич, World of Warcraft

Начало правления


Хотелось бы сказать, что после того, как Артас получил силу, которая и не снилась его отцу, он остепенился, начал разводить некрорахнидов в заснеженных горах Нордскола и вообще стал неплохим парнем. Но это, конечно же, не так. Артас превратился в одержимого властью тирана, обладавшего ужасными силами и талантами, позволявшими этими силами управлять. И, в отличие от Нер’зула, Артас не собирался мстить демонам, хотя явно имел на них зуб. Нет никаких сомнений в том, что он с удовольствием превратил бы всех демонов в рабов Плети, но главной целью Короля-Лича всё-таки стало завоевание Азерота. Воплощению этой грандиозной цели мешали всего несколько обстоятельств, обычно именуемых «живые». Живых, которые не хотели погибать и становиться слугами Короля-Лича, было довольно-таки много, а силы Плети, хоть и весьма многочисленные, нуждались в подкреплениях и детально продуманном плане наступления. Помимо этого, часть мертвяков Лордерона обрела свободную волю, так что Король-Лич больше не мог использовать захваченную ими столицу в качестве плацдарма. В регионах королевства, по-прежнему подвластных Артасу, тоже имели место быть некоторые неприятные обстоятельства, более известные как Алый орден и Серебряный рассвет. Эти две группы паладинов даже после уничтожения Ордена Серебряной длани не прекращали рыскать в чумных землях вокруг Стратхольма, уничтожая нежить Артаса пачками. И если Серебряный рассвет ещё можно было как-то терпеть (они не отличались большим числом и в целом старались особо не отсвечивать), то вот Алый орден уже представлял серьёзную угрозу для господства Плети в Лордероне. Ради победы над Плетью представители Алого ордена были готовы на всё, даже пить молоко с пенкой или есть варёное сало. И они были гораздо более многочисленны, чем Серебряный рассвет, так как принимали в свои ряды вообще всех – от рекрутов требовалось только быть живыми и люто, бешено ненавидеть нежить. Артасу же, как новому Королю-Личу, объявившему войну целому миру, приходилось прикладывать массу усилий только для того, чтобы сохранить контроль над чумными землями. И невзирая на целый ряд неудобств, порой довольно-таки серьёзных, свою власть в Лордероне Король-Лич сохранял ещё много лет.

Вкратце о Короле-Личе. Часть 2 Длиннопост, Бестиарий Баюна, Король Лич, World of Warcraft

Заварушка в чумных землях


Одним из главных оплотов Плети в Лордероне, помимо Стратхольма, был некрополь Наксрамас, пригнанный в Восточные королевства из самого Нордскола специально в помощь Кел’Тузаду. Король-Лич полагал, что Наксрамас в любом случае останется неприкосновенен, даже если Алый орден каким-то образом займёт весь Стратхольм и закрепится там, как уже сделал это в поселениях Дольный очаг и Длань Тира. Мнение Кел’Тузада, прочно засевшего в Наксрамасе, мало чем отличалось от мнения его господина. Некромант чувствовал себя в полной безопасности за стенами своей крепости, когда превращал Александроса Могрейна в нежить и вручал ему осквернённый Испепелитель. Главная ставка, вероятно, была сделана на способность Наксрамаса летать, ведь летающих маунтов на территории Восточных королевств тогда ещё ни у кого не было. Несмотря на это, Дарион Могрейн, сын легендарного паладина, твёрдо решил освободить своего отца от проклятия нежити и завладеть Испепелителем. Отыскав нескольких бродячих искателей приключений, которые как раз в то время наводнили Азерот, Дарион проник вместе с ними в Наксрамас и навёл там знатного шороху. Многие эксперименты Кел’Тузада оказались сорваны, ценное оборудование превратилось в груду хлама, и даже сундуки с эпическим снаряжением, которые есть в любой уважающей себя зловещей крепости, были обчищены жадными приключенцами. Такого безобразия Король-Лич стерпеть не мог.


Искатели приключений разбежались в разные стороны сразу же после атаки на крепость Кел’Тузада. Тем не менее, и некромант, и Король-Лич хорошо знали место, в котором приключенцы готовились к атаке и получали элитные квесты на истребление слуг Плети – этим местом была Часовня Последней надежды. Спустя некоторое время нежить чумных земель собралась неподалёку от Часовни с не самыми благими намерениями. Артас не без оснований считал, что его нежить мгновенно сомнёт любое сопротивление, после чего его офицеры смогут начать подготовку к штурму Длани Тира и уничтожению засевшего там Алого ордена. Стоит заметить, что поначалу ожидания Короля-Лича оправдались. Паладины, оборонявшие Часовню, очень эффективно сражались против нежити, да только этой самой нежити оказалось слишком много. В какой-то момент паладины даже всерьёз задумались о том, что им стоило бы выстроить нормальные укрепления вокруг своего убежища, а вовсе не сражаться с Плетью в чистом поле. Именно тогда Дарион Могрэйн и совершил акт самопожертвования, пронзив свою грудь Испепелителем. Неизвестно, на что конкретно рассчитывал Дарион, но его самопожертвование по какой-то причине сработало как надо. Души паладинов, похороненных в склепе за Часовней, быстро почуяли, что поблизости кто-то совершает героический поступок, явно превозмогая себя. Они вырвались из глубин склепа волной ослепительно-яркого света и в мгновение ока испепелили большую часть войска Плети, посланного уничтожить Часовню. У Короля-Лича не было ничего, что он мог бы противопоставить силе превозмогания, так что уцелевших мертвяков пришлось спрятать в Наксрамасе. Кел’Тузад и его некроманты тем временем утащили столько павших в бою паладинов, сколько смогли, в том числе и Дариона Могрэйна. В будущем эти паладины станут костяком нового ордена рыцарей смерти – силы, которую Король-Лич использует против Алого ордена и Серебряного рассвета.

Вкратце о Короле-Личе. Часть 2 Длиннопост, Бестиарий Баюна, Король Лич, World of Warcraft

Искатели приключений наносят ответный удар


Поражение в первой битве у Часовни Последней надежды показало Артасу, что за пределами Нордскола у него, возможно, недостаточно сил для полномасштабного наступления хоть на что-нибудь. В Нордсколе же, напротив, в распоряжении Артаса находились несметные полчища нежити на любой вкус – простые ходячие скелеты гуманоидов, поганища, восставшие из мёртвых великаны, даже валь’киры. Перебросить всё это добро на другой материк достаточно быстро и в достаточном количестве было невозможно без солидного транспорта – морского или воздушного. Артас не хотел строить флот, предпочитая тратить все имеющиеся ресурсы только на постройку новых летающих некрополей и укрепление уже имеющихся войск. И так как в те времена самые массивные некрополи ещё были в процессе строительства, Король-Лич решил послать в Калимдор и Восточные королевства несколько некрополей поменьше. Этим жестом Артас намеревался вселить ужас в сердца представителей Орды и Альянса, которые как раз занимались грызнёй друг с другом, а потому были уязвимы. Вместе с этим Артас приказал подготовить в Наксрамасе новое войско для штурма Часовни Последней надежды. План был продуман, но до удивительных многоходовочек Нер’зула явно не дотягивал, поэтому ничего толкового из него и не вышло. Заметив подозрительное копошение нежити в окрестностях Стратхольма, рыцари Серебряного рассвета оповестили об этом кого следует. Вскоре после этого стало совершенно очевидно, что Король-Лич затевает какую-то гадость, пугая горожан по всему Азероту своими некрополями и собирая силы в чумных землях. Лорд Болвар Фордрагон, отвечавший тогда за военные операции Штормграда, в кратчайшие сроки собрал лучших приключенцев и организовал новую атаку Наксрамаса. Тут-то замысел Короля-Лича и показал свою несостоятельность. Отряд из сорока авантюристов с улюлюканьем пронёсся через некрополь, испортил Плети всю тщательную подготовку и даже прикончил (хоть и не насовсем) Кел’Тузада. Даже недостатки Интернет-соединения тех лет и расставленные в ключевых точках боссы их не остановили. Удар получился таким внушительным, что Артас немедленно отозвал все свои некрополи, включая разорённый Наксрамас, обратно в Нордскол. К следующему витку своей войны со всем Азеротом Король-Лич решил подготовиться более тщательно.

Вкратце о Короле-Личе. Часть 2 Длиннопост, Бестиарий Баюна, Король Лич, World of Warcraft

Новый план Короля-Лича


Итак, срыв очередного коварного замысла подсказал Артасу, что было бы неплохо в следующий раз продумать всё немного лучше. Он уже хотел было спустить всех своих мертвяков из Калимдора и Восточных королевств с цепи, чтобы они терроризировали местное население, пожирали урожай и просто вели себя неподобающим образом, чтобы прощупать оборону врага. Увы, на горизонте маячило дополнение совсем не про Короля-Лича, так что ордам бродячей нежити нужно было отойти на задний план. Предчувствуя дополнение про Запределье, остатки личности Нер’зула всплыли в сознании Артаса и попытались захватить контроль над его телом. Этот небольшой казус не представлял никакой опасности для Артаса, однако занял его на пару лет, которых как раз хватило, чтобы искатели приключений сбегали в Запределье и разграбили там двухэтажный гарем Иллидана Ярость бури. Артас же тем временем сумел обнаружить сожаления Нер’зула по поводу орков и Дренора. «А ты вообще-то свою родную планету разрушил», - как бы невзначай ввернул Артас, и эти слова повергли затухающую личность Нер’зула в отчаяние. Понимая, что пробуждение уже давным-давно поглощённого Нер’зула было необходимо только для растягивания времени, Артас сразу же приступил к разработке нового плана по захвату Азерота. Слуги Плети по всему миру на какое-то время затихли, но лишь затем, чтобы укрепить свои позиции и накопить побольше сил.


Стоит сказать, что Король-Лич хотел завоевать Азерот не только для того, чтобы безраздельно властвовать над ним. Хотя и для этого тоже. Наблюдая за постоянными распрями враждующих наций, а также за ростом силы приспешников Древних богов и Легиона, Артас рассчитывал сделать Азерот миром мертвецов, которые не жалуются, не враждуют и в целом не делают ничего непредсказуемого. Король-Лич считал, что если бы всего этого удалось добиться, то Азерот никогда бы не достался ни Легиону, ни Древним богам. Оставалась лишь одна проблема, продолжавшая маячить у Артаса перед глазами – живые существа, которые совершенно не понимали замыслов Короля-Лича и наотрез отказывались погибать без лишнего шума. Некоторых из них можно было устранить при помощи грубой силы, однако к Орде и Альянсу, которые уже успели породить множество неубиваемых искателей приключений, Король-Лич решил найти иной подход. Наиболее могущественные герои из обеих фракций, согласно плану Артаса, должны были сами явиться к нему и преклонить колено перед своим новым королём. Чтобы достичь этого, необходимо было инсценировать как можно более правдоподобную попытку силового покорения Азерота, и никто не должен был понять истинных намерений Короля-Лича до самого последнего момента. Для воплощений своей первой настоящей многоходовочки у Артаса были все необходимые ресурсы и возможности – ему оставалось только запустить цепочку событий и дожидаться результата. Первым делом Артас приказал Плети уничтожить и заразить чумой как можно больше мирных представителей Орды и Альянса, чтобы спровоцировать лидеров этих фракций начать кампанию в Нордсколе. Столкнувшись с яростным натиском Плети, лидеры Орды и Альянса действительно пришли к выводу, что единственной их возможностью является устранение первопричины появления Плети – Короля-Лича. Они начали спешно готовить корабли для переброски войск в Нордскол, где Артас уже готовил своим гостям несколько сюрпризов.

Вкратце о Короле-Личе. Часть 2 Длиннопост, Бестиарий Баюна, Король Лич, World of Warcraft

Ещё одна заварушка в чумных землях


Несмотря на то, что Король-Лич не сомневался в своей власти над землями Нордскола, в Лордероне всё ещё оставались силы, которые могли помешать ему. И вот, начав воплощать свой многоступенчатый план завоевания Азерота в жизнь, он решил для начала избавиться от Алого ордена и Серебряного рассвета. За прошедшие годы эти уже не совсем паладинские объединения не только смогли удержать свои позиции в чумных землях, но ещё и набрать силу, всерьёз мешая Плети заниматься разными зловещими делами. Стоит заметить, что алые фанатики на этом поприще отличились больше всего: пользуясь тем, что кусочек восточного Лордерона был отделён от чумных земель неприступными скалами, они создали там что-то вроде райского уголка для всех, кто поддерживал идеалы ордена – Новый Авалон. Непонятно, зачем Алый орден назвал свой Авалон «новым», ведь старого Авалона в Азероте не существует, однако множество крестьян и ремесленников впервые за долгое время смогли почувствовать себя в безопасности. Всё это закончилось, когда в горах объявился небольшой некрополь под названием Акерус, внутри которого Артас Менетил тренировал своих новых рыцарей смерти. Король-Лич всерьёз намеревался нанести удар прямо в сердце Алого ордена, и это подтверждалось его личным присутствием на Акерусе. Но при этом его цели простирались гораздо дальше. Он хотел не просто уничтожить Алый орден, но ещё и создать за его счёт новое войско, которое стало бы погибелью Серебряного рассвета… если бы не облажалось так сильно. Но обо всём по порядку. Когда Новый Авалон был окончательно зачищен, Артас отправил свежих вурдалаков под командованием Дариона Могрейна, превращённого в рыцаря смерти, к Часовне Последней надежды. Во второй битве у Часовни перевес вновь был на стороне Плети, однако стоило Тириону Фордрингу, лидеру Серебряного рассвета, появиться на поле боя, как боевые порядки (вернее, боевые беспорядки) мертвяков дрогнули. В этот момент в битву вступил сам Артас, рассчитывая покончить с Фордрингом и его орденом раз и навсегда. Тут-то Артас и просчитался. Рыцари смерти, которых он сам наделил подобием свободной воли, поняли, что были посланы на убой только для того, чтобы выманить одного старого паладина. Первым взбунтовался Дарион Могрэйн. Он отдал осквернённый Испепелитель Фордрингу, и тот моментально очистил его своей аурой праведности и превозмогания. Вооружившись клинком, специально созданным для истребления нежити, Тирион Фордринг всерьёз потеснил Короля-Лича и даже вынудил его совершить манёвр отступления через портал. Вот так Артас Менетил, планируя уничтожить своего врага, сделал его в разы сильнее и даже наплодил новых.

Вкратце о Короле-Личе. Часть 2 Длиннопост, Бестиарий Баюна, Король Лич, World of Warcraft

Продвижение Орды и Альянса


Не считая мелкого недоразумения с Фордрингом и рыцарями смерти, план Артаса шёл именно так, как он и задумывал. Экспедиция Альянса под командованием Болвара Фордрагона и экспедиция Орды под командованием Гарроша Адского крика, которого Тралл зачем-то принёс из Запределья, в кратчайшие сроки высадились на побережье Нордскола. Действуя независимо друг от друга, обе экспедиции вполне успешно продвигались вглубь континента, сражаясь с пробудившимися от своей спячки врайкулами и мертвецами, но в районе Драконьего погоста сопротивление Плети заметно усилилось. Застряв на одном месте, воины Орды и Альянса принялись коротать время, убивая друг друга, чем и воспользовался Кел’Тузад, уже успевший вернуться в строй. Целью Кел’Тузада было перебить как можно больше рядовых воинов и остановить продвижение армий к Ледяной короне, ведь Королю-Личу требовался всего один героический отряд самых лучших и отчаянных бойцов. Войска и агенты Кел’Тузада действовали чрезвычайно эффективно, отрезая врагов Короля-Лича от подкреплений и ресурсов, но к тылу некроманта тем временем уже подбирались искатели приключений. Возможно, Кел’Тузаду не следовало оставлять свой Наксрамас на самом видном месте, да ещё и с открытыми для всех летающих созданий входами. Приключенцам верхом на грифонах и вивернах ничего не стоило проникнуть внутрь и учинить там разгром, прямо как в старые добрые времена. Некромант по какой-то причине решил сразиться с проникшими внутрь его крепости авантюристами, хотя перед встречей с ним они расправились даже с драконом-нежитью. Итог встречи Кел’Тузада с героями был весьма предсказуем – некромант безвозвратно (скорее всего) расстался со своей не-жизнью, и даже Король-Лич не смог вернуть старого союзника из мира духов. Лишившись предводителя и основной крепости в Драконьем погосте, Плеть была вынуждена отступить к Ледяной короне, а замысел Артаса стремительно покатился в такое место, о котором в приличном обществе принято помалкивать.

Вкратце о Короле-Личе. Часть 2 Длиннопост, Бестиарий Баюна, Король Лич, World of Warcraft

Врата Гнева


Ничто больше не мешало Орде и Альянсу продолжать победоносный поход к Ледяной короне. Они укрепили свои позиции в Драконьем погосте и даже немного снизили накал агрессии в отношении друг друга, ведь силы Плети, хоть и были вынуждены отступить, представляли угрозу для всех. К счастью для обеих экспедиций, командование армией Орды в Драконьем погосте осуществлял вовсе не Гаррош, который просто сидел в своей крепости и ворчал, а Дранош Саурфанг. Сын старика Варока Саурфанга не испытывал никакой жгучей ненависти к народам Альянса, и он прекрасно понимал, что если две крупные армии не будут действовать сообща, то ещё более крупная армия Плети вскоре выйдет из Врат Гнева и устроит резню. Болвар, командующий войсками Альянса, тоже всё это понимал. В результате два жутко понимающих командира смогли подойти вплотную к Вратам Гнева, проводя эффективные совместные атаки. После этого они оба преспокойно начали подготовку к штурму, стоя на месте целый день и раздавая квесты искателям приключений. Неизвестно, правда, каким образом они намеревались пробиться через гигантские металлические ворота, не имея на руках нескольких тонн взрывчатки, но мечи и топоры их воины явно точили всерьёз. Примерно в это же время часть войск лидерам Орды и Альянса пришлось перебросить в Борейскую тундру, где взбесился Малигос, предводитель синей стаи драконов. Артас использовал то время, которое выиграл для него Аспект магии, чтобы стянуть побольше нежити к Вратам Гнева. Самое забавное в этой ситуации то, что Артас не имел абсолютно никакого отношения к безумию Малигоса – ему просто повезло. А ведь какой коварный план мог бы получиться!


Когда армии Драноша и Болвара вернулись к своей первоначальной задаче, Король-Лич уже собрал у Врат Гнева целую прорву своих мертвяков. Он мог бы просто послать туда отряд летающих нерубов с саронитовыми бомбами, но тогда бы не получилось эпичного сражения, а ведь Артас любил эпичные сражения. Завязавшуюся вскоре битву у Врат Гнева можно было бы назвать кровопролитной, но кровь лилась только из живых, тогда как нежить располагала исключительно костяной трухой и гноем. Как бы то ни было, спустя некоторое время на поле боя появился сам Король-Лич, рассчитывая поразить своих врагов самим этим фактом. Увы, никто не был впечатлён. Воины Орды и Альянса продолжали сражаться с нежитью так, будто никакого Артаса поблизости и не было. Это был тот редкий случай, когда Плеть не владела преимуществом в битве – более девяти тысяч орков и людей намеревались одержать уверенную победу. Внезапно на близлежащих скалах появился аптекарь Гнилесс из Подгорода со своими чумными бочонками и гениальным планом. Прокричав какую-то пафосную околесицу, Гнилесс приказал закидать поле боя бочонками с чумой, которая была способна уничтожать и живых, и мёртвых. В считанные секунды повсюду перед Вратами Гнева распространились ядовитые облака, отправившие тысячи боеспособных воинов на тот свет. Предчувствуя неладное, Артас поспешил покинуть поле боя. Создание чумы против Плети в глубинах Подгорода каким-то образом укрылось от Короля-Лича, так что случившееся стало для него неприятным сюрпризом. Тем не менее, Артас не отказался от идеи заманить героев в Цитадель Ледяной короны и там превратить их в своих слуг. К сожалению, по какой-то причине Орда и Альянс не желали действовать в соответствии с его замыслами, но в итоге, искренне верил Артас, всё должно было выйти идеально.

Вкратце о Короле-Личе. Часть 2 Длиннопост, Бестиарий Баюна, Король Лич, World of Warcraft

Враги на пороге


Отступив к своей неприступной цитадели, Артас решил просто подождать. Ему не удалось сильно измотать вражеские армии, как планировалось изначально, да и появление в Ледяной короне летающих дредноутов он явно не предусмотрел, однако ловушки, расставленные внутри цитадели, должны были сделать своё дело. Так же рассуждал и Тирион Фордринг, который вместе со своими союзниками успешно прорвался через укрепления Плети и занял высоту с отличным видом на циклопических размеров крепость Артаса. Он предупредил лидеров Орды и Альянса о том, что Король-Лич, скорее всего, ждёт от них решительного нападения, а сам тем временем готовит западню. «Но что же нам тогда делать?», - спросили паладина лидеры. «Всё очень просто», - ответил им Фордринг, - «устроим прямо под носом у Короля-Лича развесёлый турнир с песнями и плясками!». Несмотря на то, что сама по себе идея звучала крайне дико, Фордринг знал, что делает. Во-первых, он хотел отобрать наиболее искусных в сражении героев, которых можно будет взять с собой в цитадель Короля-Лича. Во-вторых, Тирион намеревался устроить ловушку самому Артасу, вполне оправданно считая, что этот властолюбец обязательно пошлёт какого-нибудь ценного союзника испортить турнир. И в-третьих, старый паладин просто хотел как следует повеселиться перед самоубийственной вылазкой в тыл врага. Тем временем Артас, наблюдая со своей верхотуры за тем, как в северной части Ледяной короны ставят палатки и веселятся, испытывал определённую степень негодования. Король-Лич был настолько поражён наглостью своих врагов и тем фактом, что ни одному из его тайных агентов не удалось сорвать проведение турнира, что без лишних раздумий послал Ануб’арака в бой. Собственно, там, на турнире, мёртвый король нерубов стал ещё более мёртвым, чем был, а Король-Лич лишился одного из своих самых могущественных воинов. Если бы Нер’зул мог, он бы наверняка поаплодировал Тириону Фордрингу, который сумел достичь всех поставленных целей и попутно ослабить оборону противника.


Битва за Ледяной трон


Вскоре после расправы над беззащитным Ануб’араком Орда и Альянс отправили свои дредноуты в атаку на Цитадель Ледяной короны – это стало первым этапом операции по устранению Артаса, которую спланировал Фордринг. Небольшие отряды высадились в верхней части Цитадели и попытались пробить себе дорогу внутрь, но Король-Лич лично встретил гостей и покончил с первой попыткой вторжения. Тем временем объединённые силы Серебряного авангарда и Рыцарей Чёрного клинка пробились к вратам, ведущим во внутренние помещения Цитадели и проделали в них солидных размеров дыру. В этот самый момент Артас наверняка подумал, что его гениальный план наконец-то сработал – лучшие бойцы Орды и Альянса вместе с его заклятым врагом Тирионом оказались внутри Цитадели. Оставалось только дождаться, пока все они доберутся до Ледяного трона и там, измученные бесконечными битвами, погибнут. Вскоре, правда, стало ясно, что новый Король-Лич снова недооценил силу паладинского превозмогания. Герои, вплотную подобравшиеся к Ледяному трону, сражались достойно (возможно, не один раз), но в итоге всё равно погибли, не сумев справиться с силой скриптов. Тогда-то в дело и вступил Тирион Фордринг, всё это время наблюдавший за битвой из глубин ледяной глыбы, в которую его закатал Артас. Паладин воспользовался силой Света, чтобы сбросить ледяные оковы, после чего нанёс сокрушительный удар. Но ударил он не по Артасу, а по Ледяной скорби в его руках. Демонический клинок оказался более хрупок, чем Испепелитель, так что поспешил разлететься на кусочки, попутно разбросав по окрестностям все души, находившиеся внутри. Освободившись, души немедленно набросились на Короля-Лича, прямо как светлячки горы Хиджал на Архимонда. Была среди них и душа короля Теренаса Менетила II, которая не спешила бросаться на своего сына. Вместо этого душа короля пробудила к жизни павших героев, ведь души это по какой-то причине могут. Да и нельзя же было оставлять два десятка приключенцев без добычи. И вот так, растерзанный своими собственными жертвами, Артас и расстался с не-жизнью, властью и мечтами об идеальном мире, населённом только нежитью.

Вкратце о Короле-Личе. Часть 2 Длиннопост, Бестиарий Баюна, Король Лич, World of Warcraft

Да здравствует король!


Перед тем, как отправиться в неизвестность, душа короля Теренаса сообщила Фордрингу, что предводитель нежити Азерота всё-таки нужен. Бесхозные мертвяки грозили рассеяться по всему миру, а такое до добра, как правило, не доводит. Тирион, как истинный паладин, решил немедленно пожертвовать собой ради Азерота. Он поднял шлем Короля-Лича и уже хотел водрузить его себе на голову, как вдруг в сюжет вступил Болвар Фордрагон, всё это время висевший позади Ледяного трона в крайне неприглядном виде. Убедив Тириона отдать шлем ему, Болвар стал третьим по счёту Королём-Личом. Даже сейчас доподлинно нельзя сказать, чего ждать от Болвара Фордрагона в этой роли. Придётся ли ему сражаться с остатками личности Нер’зула или даже Артаса? Куда он денет всю эту Плеть, оставленную на его попечении? Не сойдёт ли с ума, восседая на Ледяном троне много лет подряд? Вопросов довольно много, а вот ответов нет. Как бы то ни было, после гибели Артаса никому и дела не было до нового Короля-Лича, ведь нужно было считать потери, праздновать победу и готовиться к какой-нибудь новой войне просто потому, что в Азероте войны случаются по три раза на дню. Болвар же тем временем столкнулся с определёнными трудностями – часть нежити его попросту не слушалась. Подчиняясь приказу, который отдал Артас ещё до своего падения, Плеть продолжала наседать на позиции Серебряного рассвета в чумных землях, пусть и не очень организованно. Со временем Болвару удалось взять под контроль больше нежити, но полностью эта проблема так и не была решена. Ещё одна проблема пришла со стороны Подгорода, и звали её Сильвана. Лишённая цели в не-жизни, каковой являлась месть Артасу, королева-банши решила просто забраться на пик Ледяной короны и сигануть оттуда вниз. Но после того, как она это сделала, Болвар почувствовал, что окончательно потерял власть над валь’кирами. Он понял, что они каким-то образом заключили союз с Сильваной, и это встревожило Короля-Лича – какое применение новая хозяйка найдёт этим призрачным созданиям? Тем не менее, никаких активных действий по этому поводу Болвар не предпринял, ведь он ещё не до конца понимал пределы своих сил, да и в сюжете ему участвовать уже надоело. В следующий раз этот новый Король-Лич проявит себя только спустя несколько лет, во время вторжения Пылающего легиона. Впрочем, это уже совсем другая история. И вот на этой весёлой (или не очень) ноте рассказ о Короле-Личе подходит к концу. Доброго вечера и до новых встреч в новых рассказах!


P.S. И да, зловещий голос действительно идёт в комплекте со шлемом Короля-Лича. И Артас, и Болвар начали говорить ВОТ ТАК уже после того, как надели шлем.


А теперь... ну, вы знаете. Важные штуки. Наименования авторов картинок, например:

1. Wei Wang

2. Mark Gibbons

3. Konstantin Turovec

4. Chaoyaun Xu

5. Xiao ming

6. Konstantin Turovec

7. Yanmo Zhang

8. Stanton Feng

9. Yaroslav Tarasenko

Ссылка на мою группу ВК:

https://vk.com/kotbaiunlair

Blizzard Community

11.3K постов16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard


Наказывается баном:

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)


Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

А лошадь, да, действительно не дропается...🧐 

3
Автор поста оценил этот комментарий
Жизнь за нер-зула
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Это по вашему кратко?
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, а мог бы и рассказать как болвар жестил в легионе)