Включайте ближний свет днём!

Сегодня днём ехал из города домой, трасса была практически пустая. Видимость была не очень хорошей - шла метель Дорога уже настолько знакомая, что знаешь каждый поворот. Впереди ехала фура, поднимая за собой облако снега, участок трассы прямой. Немного высунулся на встречку, чтобы убедиться в безопасности обгона. Никого не увидел и решил обогнать. Машина - "Волга", двигатель 406, времени для манёвра нужно достаточно. Фура - пустой Камаз с прицепом, видимо отвозил лес на завод и возвращался домой.  Обогнал прицеп и тут вижу, что водитель Камаза включил левый поворот. Дальше буквально несколько секунд - впереди никого не было видно, но всё же решил довериться и начал торможение, а Камаз резко двинул вперёд, давая мне возможность уйти вправо. И только уже при перестроении увидел силуэт "Логана", а уже потом различил включенные на нём габариты. Помощь опытного водителя и его грамотные действия (увидел встречку, понял, что я обогнать его не успею, включил левый поворот, увидел, что я начал торможение и ускорил ход) помогли избежать лобового столкновения, так как всё решали какие-то две-три секунды. Обогнать Камаз я бы не успел точно. Если бы у водителя "Логана" был включён ближний свет фар, то его я бы смог увидеть сразу и не пошёл бы на обгон. Пишу, а у самого ещё до сих пор (прошло 7 часов) при воспоминании руки начинают трястись...


Уважаемые водители! Пожалуйста, включайте ближний свет фар (ну или противотуманные фары, если они достаточно яркие) при езде днём в любом случае! Таким образом вашу машину становится намного проще увидеть, что поможет избежать роковых случайностей. Никакая экономия на лампочках не стоит жизни людей!


P.S. Потом, ради интереса, решил заметить, сколько же встречных машин едут с ближним светом. Оказалось, что примерно половина! Остальные же либо с противотуманками (что правилами не запрещено, но всё же не так эффективно для обнаружения автомобиля), либо вообще просто с габаритными огнями...

31
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую, а ещё от себя добавлю, что лично мной едущие без включения каких либо осветительных приборов авто, на относительно дальних дистанциях на трассе воспринимаются как стоячие на обочине, что также повышает риск войти в лобовое

раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня с другом обсуждал и хвалил закон об обязательном включении света на трассе. До сих пор на трассе попадаются *удаки без включённого ближнего света.
раскрыть ветку
63
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с автором. Существуют несколько оленей водителей.
1. Как у автора поста.
2. Едут с дальним ночью, и похуй, что встреча.
3. Едут ночью без фар, габаритов. Но таких слава богу еденицы, но сука самые страшные.
А летом вообще был в ахуе. Еду по трассе, навстречу несётся светящиеся шар. Так сука слепит, аж глаза заболели. А это Лексус в пленке под фальгу, ну или как правильно, короче как зеркало. Как он блять передвигаеться? Неужели ни разу его гашишники не вздернули?
раскрыть ветку
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут еще такое дело, есть два типа поведения - одни когда никого не видят, то считают что там никого нет, другие - когда никого не видят, по умолчанию ожидают что там кто-то прячется.

Советую придерживаться второго типа, и во дворах, и на выезде со двора, и при обгоне и вообще.

раскрыть ветку
87
Автор поста оценил этот комментарий

Не уверен - не обгоняй, фуровод молодец.

раскрыть ветку