VIP пассажир
Вы когда нибудь были единственным пассажиром поезда на целых 16 вагонов? Вот мне выдалась такая уникальная возможность.
Мне нужно было ехать с Херсона в Николаев домой. Я купил билет на дополнительных поезд 232 Херсон - Николаев. И как то мне показалось это странным добавлять целый состав для относительно небольшого пассажиропотока. Да и остальных поездов хватает.
За полчаса до отправления объявили мой поезд. Подошел я к своему 13 вагону и стал ожидать, когда же проводник радостно встретит дорогого гостя. А на перроне нет ни одного человека, который бы хотел прокатиться до Николаева. Только собаки бегают. Вышла проводница, молодая девушка лет 20, и сразу же извинилась, что была не в форме. Видимо не ожидала совсем, что ей так повезет.
Я в вагоне. А он только мой. Все 54 места мои. Меня сразу же окрестили VIP пассажиром. Как я позже узнал, никто на этот поезд билет не купил, потому что или "Укрзалізниця" протупила и зачем то добавила ненужный поезд или просто о нем никто не знал.
Как удивлялись мне проходящие мимо вагона проводники, когда видели этого самого единственного пассажира. Наверное завидовали. Не их). Чувствовал себя музейным экспонатом. Мне предложили чай в + 35 на улице. Самоубийство. Я отказался и в надежде спросил о бутылочке холодной воды. Хотя зря я это сделал. Откуда у вагона с почти 40 летней историей такая роскошь как холодильник.
Потом милая проводница предложила мне купить у них последнюю бутылку пива. Ну как тут не выручить. Да и пить очень хотелось. Снова с надеждой я спросил: "Холодное ли оно?". Мне просто ответили: "Прохладное". Ну какое же оно прохладное в +35 без холодильника. Но ответ засчитан. Беру.
Позже к нам присоединилась еще одна проводница этого вагона. Два проводника на одного пассажира - чем не шикарная забота.
Тут уже нарисовались еще две бутылки пива, сухарики и как то потихоньку начал трогаться с мертвой точки разговор. Я всегда интересовался железной дорогой, с детства сидит во мне мечта как то связать с ней свою жизнь. Но как то при выборе жизненного пути после 11 класса я не прислушался к своему внутреннему голосу и не пошел этой дорогой. О чем сейчас очень жалею и с тоской провожаю поезда, которые уходят без меня. Решил не упустить такой подаренный мне шанс и узнать как все выглядит изнутри и как стать частью большой железной семьи.
Спросил я как стать проводником и ответ был очень прост. Всего то нужно пройти курсы два месяца, практику и все - я свой. Но тут же девчонки стали меня активно отговаривать от этой затеи. Изнутри оно то виднее все тонкости и сложности работы. Пожаловались на зарплату, на постоянные проверки от всех, кого только можно. Стандартная схема я чаем - дают тебе 60 пакетиков и продавай как хочешь или со своего кармана плати. Недостача белья - плати. Вот и продают пиво, чтобы как то отбить все такие расходы. Своя специфика работы. Если здесь есть проводники - напишите свое мнение стоит идти или нет, свои за и против.
Мы томно пили горячее пиво, которое каталось не первый день. Даже проводница сама с себя посмеялась, что назвала его прохладным. Но не выдержали таких пыток и оставили эту затею.
Даже сами девушки удивились зачем добавили этот поезд. Он был в Николаеве. Его резервом пригнали в Херсон. Он постоял два часа там и опять на Николаев с VIP пассажиром. Гнать целый поезд ради меня. Не выразить словами как приятно.
Ехать всего 50 минут и они пролетели так необычно.
Я работал проводником. Сейчас работаю разнорабочим.зарплата больше, выходных больше, спишь дома, а не на койке в малюсеньком купе.
Изюминки не хватает - табора цыган дембелей, например =)