Виноват завод говорите?
Тема про выпавшие движки давно всплывает на драйве. Но обычно люди сами признавали, что ушатали свою свою машину.
Вот калина 2 с АКПП выпавшей.
Стукнул поддоном об торчащий камень на проселочной дороге. Яму видел, но не ожидал что так получится. Перед ямой волна, и об камень приложился в момент сжатия подвески… Вообще беда! Скорость на момент удара была 10-15 км/ч.
Как вы помните @Basker тоже ехал по убитой дороге и тоже 10-15км, только у него выпало само...
Машина весит 1100 кг и даже при маленькой скорости удар приходиться хороший.
Хозяину данное приключение обошлось в 7000р.
https://www.drive2.ru/l/10455598/
К сожалению остальные посты с драйва найти не смог, так как @Basker своими постами мне весь поисковик забил, а их за 4 года на драйве было штук 5-6.
В данном случаи на авто нужно ездить аккуратно (как на ино) или ставить защиту (500р). А не как обычно на тазах на скорости лететь по ямам.
По поводу случаев городской эксплуатации машин с выпавшими двигателями. Даже в городе всегда есть где удариться дном. Например у меня стоит МКПП (ее низ выше чем АКПП) и тем не менее после полугода езды по городу я офигел от борозд на ней. С механикой все проще у нее корпус "круглый" и все наезды проходят вскользь, страдает только колокол.
А вот моя защита после 1 года эксплуатации, и это городская эксплуатация.
Я на своей так вообще полез на мыс Меганом, по камням.
@Basker, вы там что то писали про кронштейн за 2к, который этот ужасный завод не мог поменять по гарантии, этот завод менял противотуманки! которые оказывались контрактными ( они светили работали, просто левак какой то). Причем менял на этапе салонов, до продаж клиенту (это к слову про оперативность). И многие другие отзывные компании, которые вам конечно не интересно знать и писать о них.
Лично я за 3 года по гарантии спокойно поменял только з/ч на 60к, не считая работы. Часть из которых конечно сами сломались.
Что касается Datsun, то притензии адресуйте Nissan, которому он принадлежит и вся политика по отношению к клиентам. На автовазе с деталью, которая приносит такой ущерб давно бы уже отзывную сделали, если конечно виновата деталь.
Товарищи, явно видно, что автор имеет конкретную точку зрения, с которой его не сдвинешь, но свой камень я все таки кину. Резюмируя все, что было сказано - может и правда половина владельцев Датсуна сами виноваты в поломке кронштейна, однако это не отменяет того факта, что проблема становится масштабной. Увы. Или Датсун сделан только для хайвеев, в отличие от других машин? Тогда вопросов нет.
Тат. Что тут у нас. Оправдания подъехали.
по поводу Ниссана. Баскер писал даже в Японию, итог: мы сожалеем, но проблему решайте у себя сами.
По поводу размещения коробки, интересно так же посмотреть на другие элементы, расположенные рядом. В любом случае, такое размещение по сути является заложенной проблемой в конструкции автомобиля. Да и даже если есть такая особенность, то машина же должна выдерживать такие нагрузки, разве нет?
То есть я говорю, что машины используются достаточно агрессивно, возможно, но где у нас ограничения, где и как должны использоваться автомобили? В конце концов они же ориентируются на российский рынок, следовательно должны быть готовы к таким условиям, разве нет?
В ваших словах есть логика, но действительность есть действительность.
А вот и ребятки из маркетингового отдела датсуна зарегистрировались.
Да кто по нашим "дорогам" без защиты ездит?Разве что наивные оптимисты.
Лично я за 3 года по гарантии спокойно поменял только з/ч на 60к, не считая работы. Часть из которых конечно сами сломались.
Легендарная надежность, из нее болты на ходу сыпятся? В солярисе будете только омывайку подливать.
Потом, по заключению экспертов. дефект а не удар